args[0]=message
args[1]=DB::DB::Message=HASH(0x5ad79b0)
Re: Пространство и время по А.Данте.
15.08.2011 17:41 | Е. Д. Сасонова
Евпатория Санаторий
- Пространство и время по А.Данте.
(С. А. Алмазов,
4.08.2011 0:07, 4.3 КБайт, ответов: 2)
Каков по вашим представлениям Рай?Где он находиться?Какие у Него размеры? :) Если судить по "Божественной комедии".А.Данте то радиус Рая в несколь раз больше Земного и время там течёт по другому.
Восьмое небо являет Данте картины осуществленной божественной мудрости и силы. Здесь место для душ торжествующих, которые непосредственно отражают сияние истины, подобно тому как звезды отражают свет Солнца (так полагали средневековые астрономы). Здесь дух поэта окончательно освобождается от своей оболочки, и он вновь получает возможность видеть улыбку Беатриче. В образе звезд ему являются Мария и архангел Гавриил. Но здесь Данте предстоит испытание. Ему устраивают настоящий богословский экзамен три апостола. Петр вопрошает его о сущности веры, Яков о надежде, Иоанн о любви. К радости Беатриче, ее ученик с честью выдерживает проверку знаний и может теперь двинуться ввысь. Первой наградой ему оказался разговор с Адамом, который четвертым сиянием появляется среди апостолов. Данте узнает от Адама, за что были наказаны первые люди, сколько они пробыли в Раю, каким был праязык. И все же расставание с восьмым небом оказалось не идилличным: Петр произносит грозную обвинительную речь против нечестивых пап.
Небо Перводвигателя
Продолжением его слов звучит предсказание Беатриче, вознесшей Данте на девятое небо, к Перводвигателю. Беатриче осуждает привязанность людского рода к земным благам, жадность, не дающую возможности поднять глаза ввысь, бессилие светской и духовной власти (XXVII 121 148). Но в голосе ее уже нет гнева Петра. Совсем немного осталось, говорит она, до того времени, когда хлынет светом горняя страна и некий вихрь повернет мир на правильный путь.
В XXVII XXIX песнях Беатриче разъясняет устройство высших райских сфер. Перводвигатель это кристальное последнее небо, которое движется с максимальной скоростью, так как стремится каждую свою точку соединить с каждой точкой Эмпирея. Эмпирей невещественная и непространственная световая сфера, Рай в собственном смысле слова, откуда сила, мысль и любовь Троицы передают свое воздействие небесным сферам (пространственным и временным). Данте видит отраженное в глазах Беатриче божество и, обернувшись, усматривает ослепительную точку, окруженную вращающимися кругами. Девять окружностей движутся тем быстрее, чем ближе они расположены к сияющему центру. Любовь и свет своего рода душа и тело этого божественного мира. Данте недоумевает: небесные сферы тем быстрей, чем они обширнее, а занебесные наоборот, Беатриче, объясняет, что скорость движения сфер зависит не от их величины, а от силы, которая определяется близостью к богу. Поскольку круговое движение еще в античной философии считалось образом мыслительной активности, сферы скоростью своего движения выражают степень познания бога. Девять окружностей Эмпирея суть девять ангельских чинов. Данте узнает от Беатриче, что ангельские круги стремятся уподобиться божественной точке, а это возможно в той степени, в какой они погружены в созерцание бога. Иерархия ангелов в Рае (XXIII 98 139) выглядит так: ближайшая к богу триада это (в порядке отдаления от центра) серафимы, херувимы и престолы, созерцающие могущество Отца. Причем серафимы созерцают его в самом себе, херувимы в Сыне, а престолы в духе святом. Вторая триада господства, силы и власти, созерцающие премудрость Сына. Господства созерцают мудрость в самих себе, силы в Отце, власти- в духе святом. Третья триада начала, архангелы, ангелы, созерцающие любовь духа соответственно в нем самом, в Отце и в Сыне. Вверх эти девять чинов устремляют познающий взор, а вниз посылают управляющую власть. Каждый ангельский чин правит каким-либо кругом неба: самый маленький (серафимы) правит самой большой телесной сферой космоса Перводвигателем; херувимы правят восьмым небом и т. д. Порядку ангельского правления соответствуют девять типов блаженных душ, распределенных по небесам. Таким образом, Данте не отходит от христианского учения о неполноценности души без тела: ангельские сонмы имеют свои идеальные тела сферы неба, которые живут идеальной жизнью, кружась и отражая вечным движением божественный покой.
Полный текст: http://www.belpaese2000.narod.ru/Univer/Ricerca/refer/shat.htm . - Re: Пространство и время по А.Данте.
(С. А. Алмазов,
4.08.2011 0:08, 4.5 КБайт)
Согласно новохристианской космогонической концепции, подтверждаемой данными современной астрофизики (подробнее смотрите на нашем сайте Метафизика Верхнего Мира), наша Вселенная
вращается вправо относительно центральноканального эфира (гиперплоскости) гиперпространства со скоростью ct, что определяет наше псевдоактивное время. При этом в гиперпространстве
временная координата ct является пространственной координатой наравне с пространственными координатами нашего пространства {x, y, z}, образующими его трехмерность.
Пятая временная координата гиперпространства для нашей Вселенной не изменяется, так как ее скорость вращения совпадает со скоростью света в центральной гиперплоскости гиперпространства, и для нас время гиперпространства остановилось. При этом скорость света в различных областях гиперпространства вариативна и изменяется от плюс бесконечности до нуля справа налево, что связано с энергетической структурой гиперпространственного вакуума. В центральной гиперплоскости энергетика вакуума равна 0.
Это объясняет нам первичность волнового сознания перед материальным телом. Нашего физического тела как такового нет, это всего лишь свойство кривизны пространства, в то же время Душа каждого из нас - Свет, Святой Дух в нас. Это находит подтверждение уже в том, что если мы покоимся относительно Центра нашей вселенной, то есть движемся относительно центральной гиперплоскости со скоростью света, то мы и являемся в гиперпространстве Светом - сложной волновой, душевной структурой.
Материя лишь оболочка для нашей Вечной Души, ибо Свет вечен и нетленен.
Любое, даже самое большое материальное тело есть просто метрика пространства-времени и ничего больше, тогда как бессмертная Душа наша живет своей душевной, волновой жизнью и обменивается с Богом вибрациями (информацией), что и есть высшее духовное удовольствие и творческая самореализация.
Тело наше тут, в бренном пространстве-времени, Душа же - там, в центральноканальном эфире, за гранью времени и бренности.
В начальные периоды существования нашей Вселенной она, очевидно, смещалась (двигалась) в сторону центральной гиперплоскости, где ее движение по воле Божьей перешло во вращение со скоростью ct. Событием, которое послужило возникновению нашей Вселенной явилась Божья воля, то, что нам известно под именем Большой взрыв, с одновременным появлением на нашем физическом плане Первоматерии (максимонов) и образованием самого четырехмерного пространства-времени (моментальное излучение трансцендентных тахионов). В первые минуты существования нашей Вселенной ее пространство-время имело форму возвышенности, что обусловило тепловой эффект разбегания вещества от центральной точки. Это единственное объяснение того, почему однородная масса вещества (максимонов) с ускоренной скоростью вопреки естественному феномену гравитации разлетелась на очень большое расстояние, ведь первоначально все максимоны были сконцентрированы в одной условной точке примерно также, как в современных "черных дырах" упакованы элементарные частицы.
Максимоны являлись предтечей таких тардионов как электрон, протон и нейтрон, образующих всю материю нашей Вселенной как Творческого пространства Бога.
Выпуклой геометрией пространства также обуславливается расширение Вселенной, хотя по мере расширения, геометрия пространства Вселенной трансформируется в плоскую, с учетом также искривлений от массивных тел и областей заметной локальной вогнутости (черные дыры, сверхмассивные черные дыры в центре галактик - квазары). Обо всем этом подробнее рассказывается в статье Большой взрыв в концепции Творческого пространства.
Накопленный в Творческом пространстве Бога положительный опыт обогащает собой Абсолютный Рай. Творческое пространство служит Богу ареной его творчества, в котором он может пересекаться и с тонкоматериальными структурами Абсолютного Ада (Геенна огненная и Ад ангелов это, по сути, Относительный Ад, находящийся в Творческом пространстве Бога, но вне фокуса его Творческой активности, или, иначе говоря, вне Центральной инерциональной духовной системы).
Что же такое Абсолютный Рай? Это Царствие божие.
Если говорить о материальном его выражении, то это Первоматерия (согласно последним научным данным эта первоматерия состояла из максимонов, имеющих массу и заряд, но не имеющих импульса).
В Тонкоматериальном мире Рая высшей энергоплазме, энергетически выражающейся в психокоррелятивном поле 1-го порядка, уже изначально присутствовала Троица (Бог-Отец, Бог-Сын, Святой дух) и ангелы.
Полный текст: http://goodastro.ru/1-1.htm . - >> Re: Пространство и время по А.Данте. (Е. Д. Сасонова, 15.08.2011 17:41, 54 Байт) Евпатория Санаторий