Rambler's Top100Astronet    
  по текстам   по форуму  внутри темы

args[0]=message
args[1]=DB::DB::Message=HASH(0x5c94e90)
Re: Вопросы преподавания астрономии
30.01.2008 13:10 | В. А. Нейфельд

Я гидрогеолог, изобретатель-любитель, сделал прибор ипытаюсь установить влияние космических объектов на геомагнитную обстановку на участке моего дома. Дом крупнопанельный, железобетонный, постройки 1960г. Наблюдения веду с 2006г. Большой фактический материал. Хочу дополнительно получить разнообразные сведения за 2008г. Обрабатвыать материалы буду зимой 2008-2009г.г. Есть много интересных выводов, зависимостей и закономерностей. Прибор уникальный, таких еще нет ни у кого. Но я дилетант в астрономии и микроэлектронике, поэтому и вопросы мои будут на первый взгляд глупыми. Мне 56 лет и мне не до детских шалостей и глупостей.Так, к сведению, в1995-1998г.г. я, будучи несколько раз безработным, увлекался Чижевским, солнечной активностью, влиянием солнечной активности на жизнь, психику, политику и погоду. Печатал несколько статей в нашей местной прессе. Многое из того что прочитал у Чижевского подтвердилось.Сейчас погодные и климатические закономерностиустановленные мной уверенно используюв своей профессиональной деятельности.