Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://wasp.phys.msu.ru/forum/lofiversion/index.php?t16480-0.html
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Mon Apr 11 18:01:53 2016
Кодировка: Windows-1251
Студенческий форум Физфака МГУ > ЕГЭ: + и -
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ЕГЭ: + и -
Студенческий форум Физфака МГУ > Физфак и учеба > Абитуриенты
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11
tkm
Предлагаю высказать здесь свои мнения по поводу ЕГЭ, а то его все больше ругают, тольк вот не понятно, за что. По-моему, так вообще весьма разумная идея.
unnamed-user
ИМХО от егэ есть однозначно польза!
а именно:заняв места на ВУЗовских олимпиадах можно со спокойной душой писать несчастный ЕГЭ и совершенно больше не волноваться о поступлении, не сдавать экзамены в ВУЗ итд итп
Этим ЕГЭ облегчает существование(конкретно мне )
Но минусы ЕГЭ-шкала пересчета первичных баллов во вторичные
Где видано, что при потере одного первичного балла вместо 100 вторичных ставилось 90?
Эта шкала, ИМХО, слишком непродумана
А так-серьезных притензей нету-идея с ЕГЭ неплохая, но с помарками в реализации
Но это все, конечно, мое убъективное мнение:)
Koala
с одной стороны, оно сохранило мне медаль, с другой отнял все льготы, полагающиеся за нее.
несомненный плюс — возможность подачи во многие вузы, опять же имеет обратную сторону — все сильные (реально сильные, например, призеры всеросса) абит-нты подадут и на фф, и на мм, и в мфти, и в мгту, и в спбгу. Соответственно шансы пройти по первому списку в хоть какой-нибудь столичный приличный вуз сильно падают. А высшее образовние — не тот случай, когда можно рисковать, дожидаясь 3 списка. Значит все сразу раздадут подлинники туда, куда возьмут. И в итоге может и в МГУ случиться недобор (!?).

В общем, как всегда, у медали — две стороны.
unnamed-user
Ну недобора то в МГУ точно не будет-Университет всегда свою абитуру найдет:)
А вот то, что есть вероятность у абитуры без олимпиад попасть во 2-й или даже в 3-й список, так это да.И оное ожидание будет явно неприятным
Danny
Цитата
а именно:заняв места на ВУЗовских олимпиадах можно со спокойной душой писать несчастный ЕГЭ и совершенно больше не волноваться о поступлении, не сдавать экзамены в ВУЗ итд итп
Этим ЕГЭ облегчает существование(конкретно мне )

Верно и для меня, плюсодин.

Цитата
Ну недобора то в МГУ точно не будет-Университет всегда свою абитуру найдет:)
А вот то, что есть вероятность у абитуры без олимпиад попасть во 2-й или даже в 3-й список, так это да.И оное ожидание будет явно неприятным

Плюсодин.
Турель
Я ничего не имею против ЕГЭ, мне оно даже нравится.
Но я не понимаю зачем его насильно навязывать всем ВУЗам.
А то в результате, как писали, получилось, что на ФизФак набирают по русскому xD
Danny
Мне кажется, Единый Государственный Экзамен по русскому языку -- хорошая задумка. Русский язык у всех один, и экзаменовать можно сразу всех. Все остальное -- мне не понятно зачем...

Ну и естественно, набор на физфак по ЕГЭ по русскому -- вообще абсурд.
Tanushka
ЕГЭ вещь интересная. Без очень специальной подготовки именно к нему отличник из среднестатистической даже столичной школы на все 100 баллов его не сдаст. Думаю, что многие даже преподаватели при первом знакомстве с ним (я имею в виду математику) не решат его за отведенное время. Второе знакомство пройдет значительно проще, третье и дальнейшие - на автомате. Плюс (а одновременно и минус) - задания очень однотипны. Хорошо тем, что по всей стране один стандарт, плохо тем, что можно натаскать без глубоких знаний. Еще минус: большинство преподавателей школы не решат ЕГЭ вообще никогда. А значит и научить детей тоже не смогут. Значит, взяточничество в вузах перейдет в оплату школьных репетиторов. В какой-то мере тоже плюс. Деньги все-таки пойдут на знания, а не на "поступить". Минус - огромное число заданий вызывает некачественную проверку их. В компьютер может быть заложен неправильный ответ, а на аппеляцию идут не все.
ЕГЭ по языкам смешно. Его нужно сильно совершенствовать.
unnamed-user
Цитата(Tanushka @ 7.7.2009, 15:52) *
ЕГЭ вещь интересная. Без очень специальной подготовки именно к нему отличник из среднестатистической даже столичной школы на все 100 баллов его не сдаст. Думаю, что многие даже преподаватели при первом знакомстве с ним (я имею в виду математику) не решат его за отведенное время. Второе знакомство пройдет значительно проще, третье и дальнейшие - на автомате. Плюс (а одновременно и минус) - задания очень однотипны. Хорошо тем, что по всей стране один стандарт, плохо тем, что можно натаскать без глубоких знаний. Еще минус: большинство преподавателей школы не решат ЕГЭ вообще никогда. А значит и научить детей тоже не смогут. Значит, взяточничество в вузах перейдет в оплату школьных репетиторов. В какой-то мере тоже плюс. Деньги все-таки пойдут на знания, а не на "поступить". Минус - огромное число заданий вызывает некачественную проверку их. В компьютер может быть заложен неправильный ответ, а на аппеляцию идут не все.
ЕГЭ по языкам смешно. Его нужно сильно совершенствовать.


Вы знаете, наибольшее количество проблем с ЕГЭ возникает из-за оочень спацифичной и , мне кажется, не корректной системы проверки
Там придираются к абсолютным глупостям и закрываютт глаза действительно на серьезные ошибки
Так же,как я уже говорил, беда со шкалой перевода из первичного балла во вторичный
Winnie-the
Минусы ЕГЭ --- продолжение его плюсов ("Хорошо тем, что по всей стране один стандарт"). Задания там должны быть такими, чтобы покрыть и спектр поступающих на ФФ или (по математике, еще почище) мехмат, и спектр поступающих в какой-нибудь арбузолитейный институт. Знания у них принципиально разные, поэтому заданий должно быть много. Поэтому они должны быть "быстрые" --- либо сразу можешь, либо сразу не можешь, раздумывать некогда, там еще задания есть. Предшественники ЕГЭ --- вступительные экзамены были устроены по-другому: несколько задач разной сложности, самые трудные в профильных вузах были "с изюминкой" --- нужна идея, а не просто запас знаний и аккуратность. Посмотрите пятую мехматовскую задачу за семидесятые-восьмидесятые годы. Вуз сам решал, кого ему брать --- и случалось, брали не того, кто аккуратно решил первые четыре и ничего не смог сделать по пятой, а того, кто допустил элементарные арифметические ошибки в первой и второй, зато нашел идею в пятой, хотя и в ней тоже допустил арифметическую ошибку. Потому как профессиональный математик из такого выйдет с большей вероятностью. В ЕГЭшном варианте таких задач просто нет, поэтому нельзя взять "таких, как хотим", берем "таких, каких получится".
Кроме того, это тест. Замечено, что талантливые люди их часто плохо пишут (ибо увлекаются и врут по мелочам). Если перед глазами проверяющего --- все решение (а лучше, если экзамен устный), можно понять, какого уровня была ошибка. В тесте --- нельзя (хорошо хоть последняя часть есть, но этого маловато).
Наконец, замечен странный факт --- из всех регионов РФ русский лучше всего сдают в Башкирии, а математику, кажется, в Ингушетии. Ничего не хочу сказать плохого об этих достойных регионах, но преподавателей до сих пор пугает мысль, что они получат курсы, составленные из прошедших по ЕГЭ.
evs
Цитата(unnamed-user @ 3.7.2009, 22:10) *
а именно:заняв места на ВУЗовских олимпиадах можно со спокойной душой писать несчастный ЕГЭ и совершенно больше не волноваться о поступлении, не сдавать экзамены в ВУЗ итд итп

не понял, а при чем тут ЕГЭ? 3-4 года назад можно было точно также занять место на олимпиаде и уже в мае быть уверенным в своем поступлении mda.gif
unnamed-user
Цитата(evs @ 8.7.2009, 0:11) *
не понял, а при чем тут ЕГЭ? 3-4 года назад можно было точно также занять место на олимпиаде и уже в мае быть уверенным в своем поступлении mda.gif

Хм, ну что было 3-4 года назад я знаю только по наслышке:)
Ну тогда плюс что возможность эта еще осталась:))
Flogger
Встретилось http://stringer.ru/publication.mhtml?Part=48&PubID=11701 , без комментариев.
Tanushka
Ну, автор немного переборщил, как мне кажется, в том, что именно наши кавказские друзья buba.gif ломятся толпами. Я точно знаю, что и в московских школах (супер-элитных) приглашали специалистов, чтобы те решили ЕГЭ (конкретно по физике), несколько вариантов за немалые деньги... Золотая молодежь прорвется всегда, и ЕГЭ тут лишь немного упростил задачу
Koala
Цитата(Tanushka @ 16.07.2009, 23:03) *
Ну, автор немного переборщил, как мне кажется, в том, что именно наши кавказские друзья buba.gif ломятся толпами. Я точно знаю, что и в московских школах (супер-элитных) приглашали специалистов, чтобы те решили ЕГЭ (конкретно по физике), несколько вариантов за немалые деньги... Золотая молодежь прорвется всегда, и ЕГЭ тут лишь немного упростил задачу

на Кавказе вроде для этого деньги не нужны, по чьему-то мнению (тоже в нете читал, так что на объективность не претендую, но кажется логичным). Вроде как все друг друга знаю и проверяющие помогают уважаемым людям. Хотя от обычной российской деревни / мухосранска не сильно отличается. Разве что в мухосранске все таки денег попросят.
evs
Ну, нас эта радость buba.gif не коснется ("Слюшай, дарагой, мой син какой-то бальшой бак хочет работать, скольки тебе денег на этот бак дать?"),
РГГУ уже давно лавочка та еще, а вот медицинские.. 194.gif
Farnham
Цитата(Турель @ 4.07.2009, 10:32) *
получилось, что на ФизФак набирают по русскому

Вот и хорошо. Пусть набирают в том числе и по русскому языку. Грамотный специалист должен уметь грамотно излагать свои мысли.
Flogger
Farnham, мысль абсолютно верная, только исполнение хромает. Поскольку нет у меня уверенности в том, что в "ягэ" проверку грамотности реализуют качественнее, чем на нашем филологическом факультете. Основание для сомнения - в приложенной картинке (взято с официального сайта яги http://www1.ege.edu.ru/content/view/507/185/ ).
Winnie-the
Цитата(evs @ 17.07.2009, 18:35) *

Черт! Ребята, это не я на вас навел, честное слово! wink.gif
evs
2 Winnie-the
просто..в прокуратуре Ингушетии очень любят читать форум физического факультета 193.gif
Koala
Цитата(evs @ 17.07.2009, 19:00) *
2 Winnie-the
просто..в прокуратуре Ингушетии очень любят читать форум физического факультета 193.gif

а уж в ФСБ как любят наверное…
Wild Bill
Цитата(Tanushka @ 7.07.2009, 15:52) *
Без очень специальной подготовки именно к нему отличник из среднестатистической даже столичной школы на все 100 баллов его не сдаст.


Полностью согласен.

Цитата(Tanushka @ 7.07.2009, 15:52) *
Еще минус: большинство преподавателей школы не решат ЕГЭ вообще никогда.


Подписываюсь!

Цитата(Tanushka @ 7.07.2009, 15:52) *
Значит, взяточничество в вузах перейдет в оплату школьных репетиторов. В какой-то мере тоже плюс. Деньги все-таки пойдут на знания, а не на "поступить".


Первая часть - верно. Вторая - не согласен. Взятки из ВУЗов перейдут частично в школы, но большей частью чиновникам, курирующим ЕГЭ. Никак не репититорам. Кто им может и хочет платить, уже платит.

Цитата(Tanushka @ 7.07.2009, 15:52) *
Минус - огромное число заданий вызывает некачественную проверку их. В компьютер может быть заложен неправильный ответ, а на аппеляцию идут не все.
ЕГЭ по языкам смешно.


Сдавал Электротехнику компьютеру... Так быстро нашли алгоритм для правильных ответов в зависимости от номера билета.

Цитата(unnamed-user @ 7.07.2009, 16:39) *
Там придираются к абсолютным глупостям и закрываютт глаза действительно на серьезные ошибки

А это от некомпетентности! Где набрать столько грамотных людей?

Цитата(Winnie-the @ 7.07.2009, 19:00) *
Кроме того, это тест. Замечено, что талантливые люди их часто плохо пишут (ибо увлекаются и врут по мелочам). Если перед глазами проверяющего --- все решение (а лучше, если экзамен устный), можно понять, какого уровня была ошибка. В тесте --- нельзя (хорошо хоть последняя часть есть, но этого маловато).


Тест - это 50 на 50.
Цитата(Winnie-the @ 7.07.2009, 19:00) *
но преподавателей до сих пор пугает мысль, что они получат курсы, составленные из прошедших по ЕГЭ.


Во будет потеха, а кого выпустят? Даже в арбузолитейном?

Цитата(Tanushka @ 16.07.2009, 23:03) *
Золотая молодежь прорвется всегда, и ЕГЭ тут лишь немного упростил задачу


Не только им... Ведь высокие баллы по ЕГЭ не гарантируют знаний. Главная идея ЕГЭ - уронять в возможности поступления в ВУЗ и крупные города и глубокое село (это утрировано, конечно). Так если в селе плохо было с физикой и математикой, а баллы натянули... Что эти люди будут делать в ВУЗах? Да и так ли много Ломоносовых, жаждущих получить знания?

Была же раньше система выездных приемных комиссий, образовательных школ-интернатов, где человек из глубинки мог получить нормальные знания... Вот что надо было развивать, а не давать новую возможность чиновникам брать взятки.


Mama_kohi
Главный минус ЕГЭ, как я его вижу -- коррупция.
+ дурдом с 40 заявлениями от одного абитуриента...
Wild Bill
Кратко, но верно!
Тау
Цитата(Wild Bill @ 25.07.2009, 18:46) *
Главная идея ЕГЭ - уронять в возможности поступления в ВУЗ и крупные города и глубокое село (это утрировано, конечно). Так если в селе плохо было с физикой и математикой, а баллы натянули... Что эти люди будут делать в ВУЗах? Да и так ли много Ломоносовых, жаждущих получить знания?

Я об этом говорила, как только узнала, что нам все-таки дают сдавать ЕГЭ. Один из главных аргументов, ратущих на него - как раз дать возможность уровнять шансы детям и столицы и провинции. Но это принципиально не возможно: если где-то плохо преподают математику, а где-то хорошо, то шансы не сравнять. Тут все зависит от степени заинтересованности в предмете самого ученика. А это не слишком зависит от того, где он учится. В мое время мы сдавали экзамены на ФФ. Я из Москвы, из обычной школы, со мной учился человек из маленького городка на Украине, он иногда на докладах по истории плавно переходил на украинский, на котором ему было удобнее говорить. Были люди из Архангельска, Эстонии, Латвии, Молдавии. Со всего Советского Союза. Они хотели учиться и готовились к поступлению. И тогда, и сейчас сдает экзамен в любом виде тот, кто хочет, тот, кто готовится.

Еще один минус ЕГЭ - это то, как принимали по нему решения. В течение года все менялось несколько раз. На мой взгляд, к 1 сентября должно быть все решено на год. И про сдачу, и при прием в ВУЗы. Надо время на то, чтобы нормально планировать. А как тут планировать и готовиться, если сначала говорили про 5 ЕГЭ, потом про то, что профильный предмет к сдаче обязателен (дочка училась в хим-мат классе). Потом утрясли, но тут начали решать с приемом. Надеюсь, в последующие годы хоть что-то утрясется. Потому что такой нервотрепки и такого бардака при окончании школы еще не было! И, надеюсь, не будет...
Тау
Еще одна мысль. Мой младший сын уже в 5-м классе откровенно забивает на все предметы, кроме математики, информатики, английского и французского. Ну, и физкультуры, куда ж ее девать! Как я могу его мотивировать учиться, если медаль не рассматривается, средний балл аттестата не интересен, а ЕГЭ скоро совсем перестанут принимать в расчет, если не сменится ситуация с олимпиадами. Как я должна ему объяснять, что писать надо грамотно, а историю не мешал бы знать? Он мне ответит, что 2 олимпиады и он поступит, а при таких условиях его не интересует. Такое отношение к ЕГЭ точно будет уже на следующий год. Тут уже речь о плюсах и минусах будет явно лишней. На него просто забьют.
Mama_kohi
У нас в Белоруссии проблему решили просто -- средний балл аттестата учитывается как еще одна оценка при поступлении.
Первый год все выли, теперь привыкли. У нас же тестирование всеобщее уже лет 7-8, первые годы средний балл не учитывался, и многие старшеклассники забивали на школу в выпускном классе целиком, занимаясь только профильными предметами.
Тау
А какое у вас тестирование? На этот ЕГЭ сильно похоже? Много ли предметов? Как относятся к тестированию выпускники их родители? Сами понимаете, у нас все недавно, так что вопросов много. rolleyes.gif
Mama_kohi
Что-то общее, безусловно, есть.
Тест (именно тест, не экзамен, в школе свои выпускные экзамены) состоит из 2 разделов -- А и В, раздел С отсутствует.
По оценкам дочери, российские части А и В -- просто устные задания, решаемые в уме в одно действие. Наша часть А постепенно усложняется от 1 задания к последнему (могут попадаться и сложные задания, как в этом году на физике), часть В включает сложные и очень сложные задания (вроде ваших из части С, но не нужно ход решения расписывать). На 100 баллов решают единицы. smile.gif Koha сказала, что ЕГЭ проще, т.к. заданий меньше, а время больше. smile.gif
Тесты сдаются в специально аккредитованных учреждениях, у нас это большинство вузов. В школах ЦТ не сдается. Ребятам из райцентров, где нет вузов, и из сел, конечно, тяжело приехать для сдачи ЦТ, но такие вот у нас правила. Соответственно, найти знакомого в вузе можно, но это мало что даст, там будет куча посторонних наблюдателей. За телефоны выгоняют без лишних разговоров. О том, что кто-то у нас мог выйти в интернет из аудитории -- ничего не слышала, это из области фантастики. Коррупция, наверное, есть (как же без нее), но масштабы несравнимы.... Результаты ЦТ уже который год подряд обещают сообщать в течение двух недель, сообщаюит фактически за 7-10 дней. Результаты всех сдающих, независимо от региона проживания, доступны на сайте ответственного учреждения. Что плохо -- можно сдавать всего 3 теста (обязательно -- один из гос. языков), соответственно дети к концу мая должны определиться, "кем быть", потому что сдав физику и математику, перебросить доки на экономику или биологию не получится. Действительны сертификаты одну вступительную компанию, на следующий год ЦТ нужно сдавать снова.
Что еще. На сайтах вузов раз в 3 часа обновляеся информация о количестве поданных документов и баллах. Это крайне важно, потому что у нас документы можно подавать только в 1 вуз, и в случае изменения конкурсной ситуации в неблагоприятную сторону абитуриенты начинают перебрасывать документы из вуза в вуз, с факультета на факультет. Ситуация эта тоже довольно нервная, но ее крупный "+" в том, что все быстро кончается. Начало приема документов -- 16 июля, окончание -- 25 июля в 18-00, 26-го в 12-00 уже было зачисление, дочь -- уже студентка физфака БГУ smile.gif Но, если что, документы обещали отдать smile.gif
Ну и здорово то, что у кого хороший балл, может не опасаться, что окажется вытеснен льготниками и олимпиадниками (по крайне мере, на естественнонаучных специальностях, про экономические и гуманитарные ничего не знаю). Льготы у нас тоже есть, но количество льготников жестко ограничено, особенно на популярных специальностях. Подруга дочери, имеющая инвалидность, участвовала в общем конкурсе на истфак БГУ и прошла с великлепным баллом в числе лучших.
Flogger
Цитата(Тау @ 28.07.2009, 13:36) *
...младший сын уже в 5-м классе откровенно забивает на все предметы, кроме математики, информатики, английского и французского. ..Как я должна ему объяснять, что писать надо грамотно, а историю не мешало бы знать?

(Грохот добродушного смеха) В целом - И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ!! 120.gif Потому что (с конца) :

- "история - это не то, что на самом деле было; это то, что историки рассказали" (С) haha.gif (сухо - каждым она постигается при неподдельном интересе медленно, аккуратно и ДЛЯ СЕБЯ. Но не для учителей этой, простите великодушно, проституированной "науки" );

- надежная грамотность может быть внедрена в сознание только широким чтением надежно откорректированных книг (здесь уже, на мой взгляд, Ваш ненавязчивый выход) и практически повседневным e-mail общением с человеком smart.gif , шутливо, но беспощадно обращающим внимание и на орфографию с пунктуацией.

Ну, и чего-то (самого, разумеется, главного!) не хватает. Физика... Она у мальчугана еще не началась, поэтому потерь пока нет. Дело за Вами. Вопросы элементарной электротехники (быт/автомобиль/сотовая связь... ) и гидростатики/динамики, встречающиеся нам (и молодому прагматику 121.gif grin.gif ) повседневно в жизни, могут послужить позитивной базой для ее заинтересованного восприятия.

Желаю успехов!!!

PS Все сказанное - сугубо личное мнение.
Тау
Да, Белоруссия все продумала лучше - снимаю шляпу. Если не отказываться от ЕГЭ и этой методики приема, надо стремиться к аналогичному. У нас в Москве было также строго. Я сразу говорила, что такое можно организовать только в крупных городах, где все под присмотром и много школ, чтобы было куда отвезти детей. Ясно, что в деревне все будет проще.
Можно и прием в разные вузы организовать: те же 3 волны, только в одну - в один институт, в другую - в другой. И т.д. Было бы желание наладить нормальный процесс. А вот по поводу того, что нервотрепка быстро кончается, я Вам просто завидую. У нас еще месяц! Если дочка раньше не решится забрать документы.
Тау
Цитата(Flogger @ 28.07.2009, 16:35) *
(Грохот добродушного смеха) В целом - И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЕТ!!

Не совсем правильно, потому что задача школы выпустить хоть чуть-чуть образованного человека. Да и мало какая школа потерпит у себя ученика с 2 по русскому и пятеркой по математике. Есть очень много вещей, которые так легко упустить, потом уже не догонишь. Вначале надо попробовать как можно больше, чтобы было из чего выбирать.
По поводу грамотности. Вы предлагаете грамотность на бытовом уровне. а чтобы ее иметь, надо пройти определенные стадии, одна из которых - изучение правил. Да и электронная почта - это одно, а написание от руки - другое! Он должен уметь писать, чтобы память была механическая и зрительная, а она набиранием на компьютере не вырабатывается. Обычно смотрю на записи в форумах, на сайтах и т.п. Большей безграмотности не представить. Большие буквы, знаки препинания и т.п - страшное дело! Конечно, многие пишут, как удобно, другие - как знают, кто-то просто ошибается. Но я по работе - верстальщик, верстаю книги, журналы, издания самые разные. Поэтому к правилам отношусь серьезно. Вот и коробит...
Историю не люблю и не любила в школе. Но читаю книги об одном из периодов в истории моей страны. Но нынешние дети из истории почти не знают ничего, география - вообще белое пятно. Спрашиваю: где Ташкент? Ответ: точно не знаю, где-то около Молдавии. Ответ 15-летней девушки. Не хочу, чтобы мой сын тоже ничего не знал. Тк что меры буду принимать. Вот только как ребенка убедить в том, что это необходимо? rolleyes.gif
Danny
2 Тау
Вот мне почему-то кажется, что убеждать -- не самая лучшая воспитательная тактика... Потому что не эффективна, что ли?.. Вроде нельзя привить свою точку зрения (точнее уже поздно). А вот подстроить все так, чтобы человека задело глубоко, чтобы сам задумался и сам решил что с этим делать...

Впрочем, я сам все еще подросток.
Andre-i4ka
да учится надо по всем предметам....но до 9 класса , ибо чтобы был широкий кругозор.
да и до 9 класса ,я не думаю, что человек может определится в своей дальнейшей области деятельности(да и в 11 некоторые не могут сделать выбор)
кстати а к Егэ по русскому я готовился всего неделю, прорешав с десяток тестов, до этого на русский я откровенно забивал,(хотя я мог себе это позволить с неплохой базой по русскому(до 9 класса я добросовестно учился)) и сдал вполне не плохо 72 балла ((но там сочинение не плохие баллы дает)Опять же сочинение не напишешь без знания литературы и истории).Вот вам и егэ.
Danny
2 Andre-i4ka
А я вот на русский тоже все время забивал. Ну как бы на уроках вообще ничего не делал. post-6765-1149089186.gif
Все ОК с моими 85 б. Действительно, вот вам и ЕГЭ.
Mama_kohi
Цитата(Danny @ 28.7.2009, 21:57) *
2 Andre-i4ka
А я вот на русский тоже все время забивал. Ну как бы на уроках вообще ничего не делал. post-6765-1149089186.gif
Все ОК с моими 85 б. Действительно, вот вам и ЕГЭ.

Чтобы оценить сложность теста, нужно посмотреть, сколько людей сдало так же, как ты. Так как ты сдало 0,2%, по-моему. Если ты при ?том занимался мало (как ты сам говоришь), значит, ты грамотный человек, который много читает и умеет хорошо формулировать. О легкости теста это не говорит.
У меня знакомая девушка, которая действительно прекрасно подготовлена, имеет золотую медаль, участвовала в гуманитарных конференциях и олимпиадах с отличным результатом, получила на тесте всего 79 баллов, так же, как и моя дочь. Просто не смогла эта девушка сосредоточиться, а может с темой сочинения не повезло, кто знает. Но язык она точно знает очень хорошо smile.gif
Кстати, в этом году какие-то странные вещи наблюдаются. Парень, одноклассник моей дочери занял 3 место на городской олимпиаде по физике, 3 место на Физтех-2009 (моя дочь, соответственно, 9 место на городе и 55 баллов на физтехе). На ЦТ (аналог вашего ЕГЭ) у него было 62 балла, а у нее -- 87.
Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. smile.gif Просто карты не так легли.
Danny
2 Mama_kohi
Вот слишком много факторов влияют на конечный результат... Дайте мне написать ЕГЭ еще раз, и кто знает, будут ли эти 85 опять или нет.
Mama_kohi
Цитата(Danny @ 28.7.2009, 22:19) *
2 Mama_kohi
Вот слишком много факторов влияют на конечный результат... Дайте мне написать ЕГЭ еще раз, и кто знает, будут ли эти 85 опять или нет.

Именно.
romura
Почитываю я тут этот раздел и никак не пойму почему вы так все на деревню едете? Как будто там моральные уроды живут и вообще им не место в городе, типа 13й район. На самом деле там довольно сообразительные ребята живут и мозги у них что надо.
jimmy
Конечно! Я знаю парня из деревни на фф мгу, астроном, все сессии пока сдал на все пятерки.
Я сам из довольно-таки провинции, но, тем не менее, диплом всероса получил, учусь сейчас на физфаке, в целом неплохо, стипендия повышенная 197.gif
А ЕГЭ я написал на реальный уровень своих знаний, без всякой подготовки. Т.е. я в апреле уже знал что поступлю, и на школу откровенно забил (что не помешало мне получить серебряную медаль). На ЕГЭ шел "чисто поржать", с таким веселым настроем, что на меня косо смотрели. Итог: математика 75, русский 64. Кто-то скажет что плохо, но в школе один из лучших рез-тов. Напомню, это было в прошлом году smile.gif
Ps. тот парень-астроном-отличник, поступил по 1 диплому всероса, ЕГЭ сдал на 79/75 соответственно.
Sasha
2 Тау
Извините за оффтоп, но если ребенка немного заинтересовать, то и географию знать будет. Есть довольно занятная игра с глобусом, когда один другому загадывает город(страну, столицу, любой объект, который на глобусе присутствует), а второй потом это ищет и показывает, а потом играющие меняются местами. Потом та же игра "в города"...

P.S. ой как это все зависит еще и от преподавателя в школе, у нас, я помню, было безумно интересно как раз в 5-6 классах, мы вели календари погоды, что-то там отмечали и рисовали, контурные карты делали... я потом долго жалела, что физическая география рано кончается, а начинается экономическая)))
Тау
Полностью согласна! Я стараюсь рассказывать детям что-то интересное, чтобы они сами дальше захотели узнать. Но очень много и от учителей зависит. А я тут недавно столкнулась с тем, что учительница мне сказала, что она не обязана ни в чем заинтересовывать ребенка.

А игра и правда интересная. Надо попробовать. Глобуса, увы!, пока не приобрели, но можно и по карате попробовать. Спасибо!
Sasha
2 Тау
Глобус - это сам по себе уже предмет интереса drinks.gif umnik.gif
Удачи Вам!
стэл
в одной из тем про ЕГЭ втретил интересную ссылку
В общем она отражает нынешнюю ситуацию.
Danny
2 стэл
А я читал эту статью еще в середине года. Брр. Тихий ужас охватил меня. Какой-то мировой заговор.
Теперь понимаю, что, в принципе, так оно есть на самом-то деле.
Mr. Know-it-all
Цитата(стэл @ 29.7.2009, 23:14) *
в одной из тем про ЕГЭ втретил интересную ссылку
В общем она отражает нынешнюю ситуацию.


Эта статья - чистая правда)) Несколько дней назад я имел счастье общаться с француженкой, любезно привезенной с родины моей подругой, уехавшей во францию в 10 классе.
Так вот) Девочка там у них считается, по уверению подруги, очень даже умненькой. То что она охотно верила во всякие шуточки о том, например, что в российском аэропорту обязательно проверят все, что она нафотографировала в России - это еще пол беды. Она, по-моему, так и не поняла, чему посвящена бородинская панорама)) Наполеон для нее, француженки, - примерно то же самое, что для меня какой-нибудь лжедмитрий: помню что был такой, да и только)
Самое классное произошло в Третьяковке, когда выяснилось, что девочка ФРАНЦУЖЕНКА(помните, как по-французски "любовь"?) не знает кто такой АМУР)))))
К тому же, учась там на МЕЖДУНАРОДНОЙ коммерции, по-английски она знает только ответ на вопрос "Do you speak English?"(Какой это ответ, сами понимаете))
Так вот когда ко всему этому я еще и узнал, что:
-у них считается ОСКОРБЛЕНИЕМ, если ты взял у человека сигарету и не докурил ее. Причем причина только в одном: сигареты дорогие(!!!)
-Еще перед отъездом она расписала в блокнотике суммы, которые она готова потратить на сувениры близким в таком формате:
Имя1 - Сумма1
Имя2 - Сумма2
Имя3 - Сумма3 итд.
(Типа маму я люблю на 40 евро, а вот папу только на 35)))
я решил что никогда не уеду из России))))))
Danny
2 Mr. Know-it-all
Эх... Думаешь дело не только в менталитете? Или может, человек такой попался?
Тау
Знакомый учился в аспирантуре в Америке (точно не скажу, где - уже забыла) и вел практикум у студентов-медиков 5-го курса. Тогда его рассказы звучали для нас как выдумки. Ну не может быть такого! До серьезных расчетов, как я помню, дело не доходило, но студенты 5-го курса делили на 1000 на калькуляторе - это точно. После окончания семестра в лаборатории оставалась куча калькуляторов, которые потом убедительно просили забрать. Физику (всю) учили по одному учебнику. Я вспоминала количество и размеры учебников по физике на семестр и не понимала, какой толщины должна быть книга, включающая весь курс физики. Говорили, что не слишком толстой.

Давно мучает мысль: зачем разрушать то, что было отработано десятилетиями? На смену приходят методики явно слабее предыдущих. До революции у детей была арифметика. Например, задачи, которые мы решаем составлением системы уравнений, в этом курсе решались простой математикой и рассуждениями. То есть учили думать. Составить систему уравнений явно проще. И все упрощается и упрощается. В этом году убрали практически всю стереометрию. В следующем планируют ввести 12-летнее обучение (как говорят, уже пришли методички в школы на новое распределение часов). Зачем? Я думаю, в частности и для того, чтобы освободить весь 12-й класс для подготовки ЕГЭ. Будет ли лучше? Не уверена. Можно ругать, можно хвалить советскую систему образования. Но в мое время выпускники московских (и не только) вузов ценились за границей очень высоко. Почему многие и уехали. Ну, подержится этот авторитет еще какое-то время, а потом образование сравняется с принятым в мире. И мы уже ничем не будет отличаться. Что же в этом хорошего? Ладно бы нам приходилось стремиться к лучшему, так ведь ситуация обратная: пытаемся опуститься. Наверное, автор статьи прав: это следствие всеобщего упрощения. Иначе чем все объяснить?
Тау
Министерство образования и науки России внесло на утверждение правительства проект государственных образовательных стандартов. Уже в этом году российские школьники смогут испытать на себе нововведения, разработанные Российской Академией образования. Однако некоторые общественные институты и преподаватели высказывают опасения, что стандарты эти окажутся заниженными.
Министр образования и науки России Андрей Фурсенко косвенно подтвердил, что для таких опасений есть основания. На заседании коллегии министерства он заявил о необходимости исключить из учебной программы средней школы высшую математику. Ректор МГУ Виктор Садовничий также считает, что высшая математика в школе – 'это лишнее', ведь школьники не усваивают в полной мере даже арифметику...
Проблема эта не только российская. Во всем мире снижается уровень образовательных знаний, у учащихся неуклонно падает мотивация к учебе.
Кризис системы образования – это и причина, и одно из частных проявлений кризиса общественного, глобального. Сегодня много говорят о переустройстве общественной системы, но начинается оно со смены приоритетов в образовании. Школа должна быть сориентирована не на формирование рабочей массы, а на воспитание свободных личностей, обладающих знаниями о том, в каком мире они живут и как правильно взаимодействовать друг с другом
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2016 IPS, Inc.