Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.starlab.ru/showthread.php?t=16892
Дата изменения: Unknown Дата индексирования: Mon Apr 11 15:10:51 2016 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: comet tail |
![]() |
![]() |
#1 |
****
Регистрация: 02.12.2009
Адрес: Люберцы МО
Сообщений: 87
|
![]()
В описании двухмоторной СУ к монтировке говорится следующее:
"Предусмотрены четыре скорости вращения: 1x (звездная скорость для слежения за небесным объектом), 2х и 4х (для гидирования), а также 8х (для центрирования объекта в поле зрения телескопа)" Собственно непонятно, что такое "гидирование". Я думал что это тоже, что и слежение, а оказалось - нет.
__________________
Celestron C8N CG-5 GotoStar, Celestron PS EQ80, Meade LPI |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Авторитет
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 492
|
![]()
Обычно 0.5 для гидирования. А 2х, 4х - это ... ИМХО когда совсем червяк корявый.
![]()
__________________
G11, TT320, C11", 40Da, TOA150F, PL16803, ... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Авторитет
Регистрация: 09.01.2009
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 492
|
![]()
Если на пальцах, то по аналогии с автомобилем:
Ведение - это круиз контроль (соблюдать скорость). Гидирование - адаптивный круиз контроль (соблюдать дистанцию). Т.о. для Гидирования, чтобы зацепиться за звезду, нужен второй глаз с системой корректирующей скорость Ведения. Но на самом деле Гидирование еще круче чем адаптивный круиз контроль. Гидирование - это жесткая сцепка т.к. позволяет в повороты входить без участия водителя. ![]()
__________________
G11, TT320, C11", 40Da, TOA150F, PL16803, ... |
![]() |