Владимир Арсеньев
20.05.2011, 01:12
Итак, продолжаю мучения с разборкой и "колхозным осмотром " своего Meade ETX 80. Напомню, было 2 проблемы.
а) периодически пробуксовывал поворот влево-вправо (довольно сильно)
б)останавливался верт. привод (motor unit fault)
Первую проблему решил сегодня. Разобрал, приклеил провода, чтобы не путались в шестерне, затянул нормально фиксатор (не той гламурной ручкой, а пассатижами. Теперь вертится хорошо, да и "сила" появилась в повороте.
Вторая проблема не поддается решению. Вскрыл и обнаружил, что остановки возникают в 90% случаях при скорости 2х (самая маленькая, скорость ведения, как раз во время ведения телескоп обычно и вставал) Возникает эта загвоздка независимо от затяжки фиксаторов и положения трубы. Двигатель пищит, скрежетает (что в принципе норма, второй такие же звуки издает на 2х, но не стопорится), но в каком-то месте звук становится тише, тише и все - встает... Стоит чуть-чуть тронуть пальцем шестерню движка (вращается дост. легко) и на короткое время все снова работает
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ГДЕ КОПАТЬ?
а) периодически пробуксовывал поворот влево-вправо (довольно сильно)
б)останавливался верт. привод (motor unit fault)
Первую проблему решил сегодня. Разобрал, приклеил провода, чтобы не путались в шестерне, затянул нормально фиксатор (не той гламурной ручкой, а пассатижами. Теперь вертится хорошо, да и "сила" появилась в повороте.
Вторая проблема не поддается решению. Вскрыл и обнаружил, что остановки возникают в 90% случаях при скорости 2х (самая маленькая, скорость ведения, как раз во время ведения телескоп обычно и вставал) Возникает эта загвоздка независимо от затяжки фиксаторов и положения трубы. Двигатель пищит, скрежетает (что в принципе норма, второй такие же звуки издает на 2х, но не стопорится), но в каком-то месте звук становится тише, тише и все - встает... Стоит чуть-чуть тронуть пальцем шестерню движка (вращается дост. легко) и на короткое время все снова работает
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ, ГДЕ КОПАТЬ?