Просмотр полной версии : Проблема с HEQ5 Pro SynTrek (не крутиться)
Hi !
Имеем совершенно новую (первое включение) монтировку HEQ5 Pro SynTrek купленную в Sky-Wather.ru. При включении не издает ни звука на кнопки пульта ручного управления не реагирует ( на пульте никаких диодов не загорается).
Индикатор питания на самой монтировке мирно светится.
Блок питания 12в больше 2А.
Что не так?
1. Пульт вставить в нужное гнездо.
2. Обратиться к продавцу.
Пульт может вставиться только в одно гнездо "Hand Controller".
Поступите, как поступаете обычно, купив в магазине неработающий электрочайник.
Просто между мной и продавцом 450км... Хотелось разобраться в проблеме прежде чем ехать.
Есть еще шнурок USB для монтировка->комп. Может с его помощью можно проверить монтировку?
А толку? Скорее всего у Вас дохлый пульт или надо переобжать РЖ45 на его конце, тут комп не поможет. Самое простое - не поступает питание или масса на пульт, но это выясняется с прибором и нормальным электронщиком. Если Вы с радиотехникой не дружите, то все расходы по замене брака и пересылкам должен взять на себя продавец ИМХО.
Признак живого БП - горящий светодиод на монти. Если БП слаб по току, то монти клацает, замирает и светодиод практически не светится - просадка напруги.
Все, разобрался. Правда пришлось к другому компу монтировку подключить, там где XP. На Windows 7 х64 заставить все это работать не получилось...
Заработала. Значит дело в пульте.
Я это и так знал. Зачем было спрашивать тогда? :D:D:D
Получить ДОБРО от продавца , открыть пульт и прозвонить контакты от РЖ45. Не звонятся - переобжать. Звонятся - отправлять пульт продавцу.
LisAlles
15.06.2010, 01:50
еще можно взять простой сетевой пачкорд от компа. как вижу опоздал с советом)
vBulletin® v3.8.4, Copyright ©2000-2016, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot