Система ориентации и управления движением КК предназначена для управления его положением в пространстве: построения различных видов ориентации; длительного сохранения ориентированного положения, стабилизации КК при работе ДУ; управления процессом сближения с другим КК. Система может работать как в автоматическом режиме, так и в режиме ручного управления. Бортовая аппаратура получает энергию от централизованной системы электропитания, включающей СБ, а также автономные химические батареи и буферные батареи (полезная площадь СБ 11 ? 14 мќ). После стыковки КК с ОС СБ могут использоваться в общей системе электропитания.љ

СЖО включает блоки регенерации атмосферы СА и ОО (близкой по своему составу воздуху Земли) и терморегулирования, запасы пищи и воды, ассенизационно-санитарное устройство. Регенерация обеспечивается веществами, поглощающими углекислый газ с одновременным выделением кислорода. Специальные фильтры поглощают вредные примеси. На случай возможной аварийной разгерметизации жилых отсеков для экипажа предусмотрены скафандры. При работе в них условия для жизнедеятельности создаются подачей в скафандр воздуха от бортовой системы наддува.љ

Система терморегулирования поддерживает температуру воздуха в жилых отсеках в пределах 15 ? 25њ С и относительную влажность в пределах 20 ? 70 %; температуру газа (азот) в приборной секции 0 ? 40њ С.љ

Комплекс радиотехнических средств предназначен для определения параметров орбиты КК, приема команд с Земли, двухсторонней телефонной и телеграфной связи с Землей, передачи на Землю ТВ изображений обстановки в отсеках и внешней обстановки, наблюдаемой ТВ камерой.