1-я и 2-я ступени выполнены по схеме ?пакет? с продольным делением и состоят из пяти блоков: центрального (длина 28,75 м, максимальный диаметр 2,68 м). Боковые блоки имеют близкую к конической форму, расположены симметрично вокруг центрального блока и соединены с ним двумя поясами связей, верхним и нижним. Силовые связи имеют механизм для отделения боковых блоков в полете перед окончанием работы их ракетных двигателей. 3-я ступень соединена со второй по схеме с поперечным деление, установлена на стержневой ферме центрального блока и является шестым блоком РН. На каждом из блоков самостоятельная двигательная установка. Топливо на всех блоках ? керосин и жидкий кислород. Центральный блок имеет основной четырехкамерный ЖРД с тягой в вакууме 941 кН и четыре однокамерных рулевых двигателя. Камеры рулевых двигателей защеплены на цапфах и могут поворачиваться рулевыми приводами, создавая необходимые управляющие моменты. Однокамерный двигатель 3-й ступени (однократного включения) РО-7 с тягой в вакууме 54,5 кН имеет четыре рулевых сопла, удельный импульс 3173 с, массу 121 кг, высоту 1,6 м, давление в камере 5 мПА, время работы 430 с. Основные и рулевые РД каждого блока имеют общий ТНА. На хвостовой части боковых блоков ? воздушные рули. КК ?Восток? устанавливается на 3-й ступени, под головным обтекателем (общая длина с 3-й ступенью 9,61 м). На активном участке РД центрального и боковых блоков работают одновременно. После выработки топлива боковых блоков их РД выключаются и происходит отделение боковых блоков от центрального. РД центрального блока продолжает работать на режиме полной тяги. После израсходования топлива центрального блока спустя некоторое время запускается РД 3-й ступени и происходит отделение ее от центрального блока. Выключение РД 3-й ступени и команда на отделение КК производятся по командам системы управления при достижении расчетной скорости, соответствующей выведению КК на заданную орбиту.