Романова Татьяна Павловна
Монографии
1. Романова Т.П. Глава 4. Коммерческое именование как инструмент рекламной коммуникации . Ярославль, Россия: Изд-во ЯГПУ, 2014. 24 с.
Другие научные публикации
1. Романова Т.П. Семантическая трансформация лексики в сфере коммерческой номинации // Этнолингвистика. Ономастика. Этимология. III Международная науная конференция , 7-11 сентября 2015 г., Екатеринбург, Россия, Изд-во Уральского университета, 2015 г., С. 225-227
2. Романова Т.П. Знаки адресата в прагматонимии рубежа XIX-XX вв. // Ономастика Поволжья: материалы XIV Международной научной конференции, 10-12 сентября, Тверь, , 2014 г., С. 234-237
3. Романова Т.П. Коммерческое именование как инструмент рекламной коммуникации // Активные процессы в социальной и массовой коммуникации: коллективная монография . 2014. . С. 29-52
4. Романова Т.П. Развитие способов адресации в истории отечественной рекламы // . 2014. . С. 52-58