Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.snto-msu.net/showflat.php?Number=9085496&src=arc&showlite=
Дата изменения: Unknown
Дата индексирования: Wed Apr 13 05:23:36 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: ч нн
Сапсан полетел или Прощай, Юность! - Public forum of MSU united student networks
Root | Google | Yandex | Mail.ru | Kommersant | Afisha | LAN Support
  
General Discussion >> Common (Archive)

Страницы: 0 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | показать все | след. страница
tipagleb
noname

Рег.: 19.03.2004
Сообщений: 26859
Из: планета Земля
Рейтинг: 12390
  Re: Сапсан полетел или Прощай, Юность! [re: Dmitriy_Fox]
      23.11.2009 12:41
-3

В ответ на:

Дальше линии Москва - Питер (возможно еще в НН) речи нет


Это пока нет. Всегда нужен пилотный проект.



Dmitriy_Fox
Нарком транспорта

Рег.: 02.03.2005
Сообщений: 34212
Рейтинг: 7117
  Re: Сапсан полетел или Прощай, Юность! [re: tipagleb]
      23.11.2009 12:45
-1

В ответ на:

Это пока нет. Всегда нужен пилотный проект.



Это официальное заявление или рассуждения человека, не имеющего никакого представления об отрасли?



tipagleb
noname

Рег.: 19.03.2004
Сообщений: 26859
Из: планета Земля
Рейтинг: 12390
  Re: Сапсан полетел или Прощай, Юность! [re: Dmitriy_Fox]
      23.11.2009 12:49
-6

В ответ на:

Это официальное заявление или рассуждения человека, не имеющего никакого представления об отрасли?


Скажи, сколько времени прошло с момента постройки первой железной дороги Москва-Петербург до прокладки Транссибирской магистрали?



bashtanov
спец по говядине

Рег.: 11.05.2007
Сообщений: 9569
Из: например
Рейтинг: 7070
  Re: Сапсан полетел или Прощай, Юность! [re: tipagleb]
      23.11.2009 13:02
6

В ответ на:

Скажи, сколько времени прошло с момента постройки первой железной дороги Москва-Петербург до прокладки Транссибирской магистрали?


думаешь, готовятся пустить сидячку Москва-Владивосток тыщ за 40 в один конец? :)

Dmitriy_Fox
Нарком транспорта

Рег.: 02.03.2005
Сообщений: 34212
Рейтинг: 7117
  Re: Сапсан полетел или Прощай, Юность! [re: bashtanov]
      23.11.2009 13:04
 

В ответ на:

думаешь, готовятся пустить сидячку Москва-Владивосток тыщ за 40 в один конец?


:grin:

И я что-то не вижу постройки "скоростной дороги Москва-Петербург" для Сапсана. :crazy:



tipagleb
noname

Рег.: 19.03.2004
Сообщений: 26859
Из: планета Земля
Рейтинг: 12390
  Re: Сапсан полетел или Прощай, Юность! [re: bashtanov]
      23.11.2009 13:10
2

В ответ на:

думаешь, готовятся пустить сидячку Москва-Владивосток тыщ за 40 в один конец? :)


Да вы все здесь упоротые!!!111



Andris
old hand

Рег.: 30.01.2005
Сообщений: 793
Рейтинг: 49
  Re: Сапсан полетел или Прощай, Юность! [re: Dmitriy_Fox]
      23.11.2009 18:38
1

В ответ на:

У РЖД при нормативе на скорые в 50 км/ч (за вычетом времени стоянок!!!)



:smirk:

Почитай на досуге:
code:
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 18 июля 2007 г. N 99 О КРИТЕРИЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИЙ ПОЕЗДОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ ИХ ДВИЖЕНИЯ И РАССТОЯНИЯ СЛЕДОВАНИЯ


Dmitriy_Fox
Нарком транспорта

Рег.: 02.03.2005
Сообщений: 34212
Рейтинг: 7117
  Re: Сапсан полетел или Прощай, Юность! [re: Andris]
      23.11.2009 19:31
-3

В ответ на:

:smirk: Почитай на досуге:



Ну и чего читать-то?

б) скорые - поезда для перевозки пассажиров, участковая скорость которых на всем пути следования не ниже 50 км/ч;

А я что писал по-твоему? :smirk: :smirk: :smirk:

А если ты про то, что здесь, по-твоему, имеется в виду скорость на каждом участке большая 50 км/ч - то во-первых, разница невелика, во-вторых, по-моему, считают все-таки на всем протяжении



Andris
old hand

Рег.: 30.01.2005
Сообщений: 793
Рейтинг: 49
  Re: Сапсан полетел или Прощай, Юность! [re: Dmitriy_Fox]
      23.11.2009 21:32
2

Случай тяжелый, как я вижу. Придется читать всем форумом:
 
Зарегистрировано в Минюсте РФ 7 августа 2007 г. N 9969
 
 
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
 
ПРИКАЗ
от 18 июля 2007 г. N 99
 
О КРИТЕРИЯХ ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИЙ ПОЕЗДОВ
ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ
ИХ ДВИЖЕНИЯ И РАССТОЯНИЯ СЛЕДОВАНИЯ
 
В соответствии со статьей 81 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые критерии определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования.
2. Признать утратившим силу Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 24 декабря 2004 г. N 50 "О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования" (зарегистрирован Минюстом России 16 февраля 2005 г., регистрационный N 6330).
 
Министр
И.ЛЕВИТИН
 
 
 
 
 
Утверждены
Приказом Минтранса России
от 18 июля 2007 г. N 99
 
КРИТЕРИИ
ОПРЕДЕЛЕНИЯ КАТЕГОРИЙ ПОЕЗДОВ ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ
В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СКОРОСТИ ИХ ДВИЖЕНИЯ
И РАССТОЯНИЯ СЛЕДОВАНИЯ
 
1. По расстоянию следования и условиям проезда поезда, предназначенные для перевозки пассажиров (далее - поезда), подразделяются на:
а) дальние - следующие на расстояние свыше 150 км, в составы которых включаются вагоны с местами для сидения и лежания и которые отвечают требованиям, предъявляемым к проезду в дальнем следовании;
б) пригородные - следующие на расстояние не более 200 км, состоящие из вагонов с местами для сидения.
2. Определение категорий поездов в зависимости от скорости их движения производится исходя из маршрутной скорости движения таких поездов, которая определяется как средняя скорость движения таких поездов от начальной до конечной станции маршрута следования.
3. Величина маршрутной скорости определяется делением общей протяженности маршрута следования поезда (в километрах) на общее время нахождения поезда в пути следования (в часах) с учетом времени всех остановок на железнодорожных станциях для посадки и высадки пассажиров.
4. По скорости движения поезда подразделяются на:
а) скоростные - маршрутная скорость движения которых составляет более 91 км/час;
б) скорые - маршрутная скорость движения которых от 50 до 91 км/час;
в) пассажирские - маршрутная скорость движения которых не превышает 50 км/час.

А теперь еще раз прочитай цитату твоих слов в моем предыдущем сообщении :D

Dmitriy_Fox
Нарком транспорта

Рег.: 02.03.2005
Сообщений: 34212
Рейтинг: 7117
  Re: Сапсан полетел или Прощай, Юность! [re: Andris]
      23.11.2009 22:19
-2

В ответ на:

А теперь еще раз прочитай цитату твоих слов в моем предыдущем сообщении



Да бл:cn:, читал - что ты сказать-то хочешь, где не то?..



Andris
old hand

Рег.: 30.01.2005
Сообщений: 793
Рейтинг: 49
  Re: Сапсан полетел или Прощай, Юность! [re: Dmitriy_Fox]
      23.11.2009 22:25
1

Выделение мое:
В ответ на:

при нормативе на скорые в 50 км/ч (за вычетом времени стоянок!!!)



Надеюсь, больше уточнений с моей стороны не потребуется :)

Dmitriy_Fox
Нарком транспорта

Рег.: 02.03.2005
Сообщений: 34212
Рейтинг: 7117
  Re: Сапсан полетел или Прощай, Юность! [re: Andris]
      23.11.2009 22:28
-1

В ответ на:

Надеюсь, больше уточнений с моей стороны не потребуется



1. Это радикально меняет ситуацию? :grin:
По-моему это небольшое уточнение (кстати, техстоянки-таки вычитаются).
2. Это уточнение про "сферические поезда в вакууме" (ну точнее на то, как "по закону").

Реальные РЖД действуют иначе - на тематических форумах народ периодически вспоминает о таких примерах.
Последний пример: скорый поезд 228Х (768 км за 18:35 - итого 41 км/ч скорости, техстоянок нет; а вот по моей формуле получается 57 км/ч).



Andris
old hand

Рег.: 30.01.2005
Сообщений: 793
Рейтинг: 49
  Re: Сапсан полетел или Прощай, Юность! [re: Dmitriy_Fox]
      23.11.2009 22:53
2

1. Да, радикально. Техстоянки НЕ вычитаются (откуда такая мания домысливания? )
2. То, как действуют РЖД, я прекрасно знаю. Ибо часть примеров на тематических форумах я сам и приводил. Но любой пассажир может потребовать вернуть разницу в цене билета между "скорым" поездом и пассажирским, если "скорый" поезд не укладывается в норматив

Dmitriy_Fox
Нарком транспорта

Рег.: 02.03.2005
Сообщений: 34212
Рейтинг: 7117
  Re: Сапсан полетел или Прощай, Юность! [re: Andris]
      23.11.2009 23:17
-2

В ответ на:

1. Да, радикально.



Ну я привел пример поезда с очень длинными стоянками. Для большинства постоянных поездов эта разница еще меньше (ну 5, ну 10%) - и где радикальность-то? :grin:

В ответ на:

Техстоянки НЕ вычитаются



Докажи.
Явная конкретизация невычитаемых остановок ("для посадки и высадки пассажиров") намекает на то, что все остальные вычитаются (т.е. не учитываются в итоговом времени)
.

В ответ на:

Но любой пассажир может потребовать вернуть разницу в цене билета между "скорым" поездом и пассажирским, если "скорый" поезд не укладывается в норматив



"Откуда такая мания додумывания" - с чего ты решил, что я говорю о сферическом скором, а не о реальном?.. :smirk:



Andris
old hand

Рег.: 30.01.2005
Сообщений: 793
Рейтинг: 49
  Re: Сапсан полетел или Прощай, Юность! [re: Dmitriy_Fox]
      24.11.2009 00:00
2

Ну тексты законов часто несовершенны. В данном случае автор просто забыл (или не знал :D) , что стоянки у РЖД бывают еще и технические (иногда таковых больше, чем тарифных ). Однако логика все ставит на свои места. Вычислять среднюю маршрутную скорость без техстоянок - абсурд, ибо это уже получится не средняя маршрутная скорость, а черт знает что...
Рассуждения о "радикальности" и неких "сферических поездах" здесь вообще не уместно. Если поезд у РЖД числится скорым, но фактически является пассажирским (согласно закону), то это уже нарушение и умышленный обман потребителя со всеми вытекающими последствиями.
Если есть желание, то можешь создать тему на МЖА или TSI с вопросом о подсчете средней маршрутной скорости поезда, чтобы развеять все сомнения ;)

Status
(83.149.9.72)

Рейтинг: 3392
  Re: Сапсан полетел или Прощай, Юность! [re: Dmitriy_Fox]
      24.11.2009 01:34
2

дмитрий, ты дебил :)
пассажирские поезда как раз и отличаются от скорых количеством и продолжительностью стоянок
между станций их одни и те же локомотивы возят
ты че считаешь что не скорые поезда медленнее везут что ли? :grin:

Вам замечание (+). Личные оскорбления.



Редактировал TufonKin (24.11.2009 01:45)
janisha
Carpal Tunnel

Рег.: 28.02.2003
Сообщений: 20140
Рейтинг: 5344
  Re: Сапсан полетел или Прощай, Юность! [re: Status]
      24.11.2009 01:36
 

В ответ на:

ты че считаешь что не скорые поезда медленнее везут что ли?



а в чем проблема?

Status
(83.149.9.72)

Рейтинг: 3392
  Re: Сапсан полетел или Прощай, Юность! [re: janisha]
      24.11.2009 01:39
3

еще один? :smirk:
какой смысл возить поезда на перегоне одним и тем же локомотивом с разной скоростью?
это абсурд

типа из вредности?
 :grin: ну у вас билет на пассажирский поезд, а не на скорый, поэтому повезем вас со скоростью 20 кмч



Редактировал Status (24.11.2009 01:44)
janisha
Carpal Tunnel

Рег.: 28.02.2003
Сообщений: 20140
Рейтинг: 5344
  Re: Сапсан полетел или Прощай, Юность! [re: Status]
      24.11.2009 01:43
 

В ответ на:

какой смысл возить поезда на перегоне одним и тем же локомотивом с разной скоростью?
это абсурд





объясни разницу почти в час
http://rasp.yandex.ru/search?cityFromId=4&cityToId=8&...

Status
(83.149.9.72)

Рейтинг: 3392
  Re: Сапсан полетел или Прощай, Юность! [re: janisha]
      24.11.2009 01:52
 

откуда мне знать?
может там спереди электричка едет со всеми остановками, которую на данном участке нельзя обогнать
да причем и не обязательно между белгородом и курском
может и дальше где-нибудь затык, и чтобы убить время некоторые поезда идут чуть медленнее на этом участке, чтобы не занимать например место на платформе
кстати по ссылке все поезда скорые :)



Редактировал Status (24.11.2009 01:56)
Страницы: 0 | 20 | 40 | 60 | 80 | 100 | показать все | след. страница

General Discussion >> Common (Archive)

Дополнительная информация
0 зарегистрированных и 0 анонимных пользователей просматривают этот форум.

Модераторы:  FAQ, hateness, nelapsi 

Печать темы
>>
Права
      Вы можете создавать новые темы
      Вы можете отвечать на сообщения
      HTML отключен
      UBBCode включен

Рейтинг:
Просмотров темы:

Переход в