Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.sm.bmstu.ru/sm5/n4/oba/acc7.html
Дата изменения: Thu Feb 15 17:43:23 2007 Дата индексирования: Mon Oct 1 18:52:27 2012 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: apollo 11 |
Команды графического редактора ACCEL RELAY |
Команда |
Пиктограмма |
Горячие клавиши |
Назначение |
||
Меню File (системные команды) |
|||||
New |
|
Ctrl+N |
Открывает окно, содержащее новый файл печатной платы. По умолчанию задаются следующие параметры: размер проекта - 10 ' 10 '. относительная сетка с шагом 100mil и началом координат в 5000, 5000. |
||
Open |
Ctrl+O |
Открывает существующий файл печатной платы |
|||
Close |
Закрывает активное окно. Если файл печатной платы был изменен, но еще не сохранен, предлагается сохранить изменения перед закрытием. При закрытии последнего файла печатной платы, автоматически открывается новое окно. |
||||
Save |
Ctrl+S |
Сохраняет изменения в проекте, находящемся в активном окне и создает файл резервной копии (.BAK). |
|||
Save As |
Сохраняет текущий проект в файле с указанныим именем и местоположением и создает файл резервной копии (.BAK). Позволяет переименовать файл текущего проекта. |
||||
Clear |
Очищает рабочее пространство и сбрасывает область заголовка. |
||||
|
|
Ctrl+P |
Печатает текущую печатную плату в соответствии с установленными параметрами печати. При выполнении этой команды, появляется диалог File Print.ACCEL RELAY позволяет выводить на печать выбранную область печатной платы компонента. |
||
Print Setup |
Отображает список установленных принтеров и позволяет устанавливать текущий принтер. |
||||
Reports |
Позволяет генерировать отчеты с определенными опциями вывода. Эти опции сохраняются в файле конфигурации PCB.INI при выходе из программы. |
||||
Design Info |
Команда File / Design Info используется для ввода информации о проекте, составляет отчет статистики проекта, а также запрашивает и изменяет атрибуты проекта.Информация об изменениях, внесенных в проект ( Reisions Tab) |
||||
Exit |
Alt+F4 |
Выход из ACCEL RELAY. |
|||
Меню Edit (Редактирование) |
|||||
Undo |
|
Ctrl+Z U |
Команда полностью отменяет последнее законченное действие. С помощью этой команды можно отменить команды группы Place, Edit / Delete, Edit / Copy, Edit / Cut, Edit / Copy Matrix, Utils/Renumber, а также перемещения, вращения и зеркальные отражения редактируемого объекта.Команды меню File, такие как New, Save, Print и т.д. не могут быть отменены. Если действие не может быть отменено, команда Edit / Undo является недоступной из меню Edit.При редактировании посадочного места компонента возможна отмена законченной команды размещения (меню Place). Например, при создании объекта типа линии, многоугольников, дуги, необходимо закончить отрезок или дугу, прежде чем станет возможно отменить действие.С помощью команды Edit / Undo можно отменить действия при размещении или изменении нумерации выводов. |
||
Cut |
|
Ctrl+X |
С помощью команды Edit / Cut удаляется объект (объекты) из файла посадочного места компонента и сохраняет его в буфере обмена Windows. Содержимое буфера обмена Windows можно вставлять в другой файл или в любое место рабочего пространства текущего файла.Перед выполнением команды Edit / Cut необходимо выполнить выбор объектов, подлежащих удалению с помощью инструмента выбора (Edit/Select). Чтобы выполнить эту команду должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае пункт меню Edit / Cut недоступен.Содержимое буфера обмена, может быть сохранено в файле буфера обмена (.CLP). Содержимое файла буфера обмена может быть вставлено в файл посадочного места компонента. С помощью команды Edit / Cut возможно вырезать множественные объекты, используя множественный и блоковый выбор. |
||
Copy |
|
Ctrl+C |
Команда Edit / Copy позволяет копировать объекты в буфер обмена.Перед выполнением команды Edit / Copy необходимо выполнить выбор объектов, подлежащих удалению с помощью инструмента выбора (Edit/Select).Чтобы выполнить эту команду должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае пункт меню Edit / Copy недоступен.Для копирования в пределах одного и того же файла удобно использовать комбинацию Ctrl + левая кнопка мыши. |
||
Copy To File |
С помощью команды Edit / Copy To File производиться копирование выбранных объектов в блочный файл; из блочного файла они могут быть вставлены в редактируемый посадочное место компонента с использованием команды Edit / Paste From File.Чтобы выполнить эту команду должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае пункт меню Edit / Copy To File недоступен.При выполнении команды Edit / Copy To File появляется диалоговое окно команды, в котором можно выбрать папку, в которой будет сохранен блок и имя файла. По умолчанию файл имеет расширение .BLK. |
||||
Paste |
|
Ctrl+V |
Команда Edit / Paste позволяет вставлять объект (объекты) из буфера обмена в текущий файл посадочного места компонента, если они были вырезаны или скопированы из рабочего пространства графического редактора с помощью команд Edit / Cut и Edit / Copy.При выполнении команды Edit / Paste курсор принимает форму перекрестия. При нажатии левой кнопки мыши происходит вставка объекта в выбранную позицию курсора.При вставке выводов компонента или текста из различных файлов содержащих стили, имеющие те же самые названия, но содержащие данные, отличающиеся от установленных для текущего файла, новые имена стилей заключаются в скобки и добавляются к списку стилей, доступных в текущем файле |
||
Paste To Layer |
Позволяет вставлять элементы на слои, отличные от того, с которого они были вырезаны или скопированы от, в пределах одного или нескольких проектов. Эта особенность относиться к одиночному или множественному копированию и операции вырезания блока. Команда Edit / Paste To Layer может работать только с данными, содержащимися в буфере обмена и имеющими формат Pattern Editor или PCB. Данные, поступившие в буфер обмена из других приложений, не могут быть вставлены в рабочее пространство графического редактора печатных платACCEL RELAY.При выборе нескольких элементов находящихся на различных слоях все они будут вставлены на текущий уровень. Многослойные элементы типа контактных площадок останутся многослойными. Выбор слоя для размещения вставляемых элементов удобно производить путем нажатия клавиши L. Возможна вставка на выбранный слой содержимого файла буфера обмена (.CLP). При вставке переходных отверстий, контактных площадок или текста из другого, которые имеют одинаковые имена стилей, но данные отличаются от стилей текущего проекта, вводимые имена стилей будут в скобках, чтобы указать на возможный конфликт стилей. Новые имена стилей (в скобках) будут добавлены к списку доступных стилей в текущем проекте. |
||||
Paste From File |
Команда Paste from File используется для вставки содержимого из блочного файла в текущий файл. Блочный файл, должен быть предварительно создан командой Copy to File.При выполнении команды Paste from File появляется окно диалога, в котором выбирается блочный файл для вставки |
||||
Move By RefDes |
Эта команда позволяет выбирать и перемещать посадочное место, вводя его позиционное обозначение ( RefDes). Перемещаемый компонент должен находиться на текущем листе. |
||||
Move To Layer |
Эта команда позволяет выбирать объекты и затем перемещать их на другой слой. |
||||
Properties |
Команда Edit/Properties вызывает диалоговое окно редактирования свойств выбранного объекта.Перед выполнением команды Edit/Properties должен быть выбран хотя бы один объект для редактирования.Если выбраны множественные объекты, то они должны иметь одинаковый тип (например, дуги, линии, контакты и т.п.), иначе команда недоступна. При редактировании свойств множественных объектов внесенные изменения относятся ко всем выбранным объектам. Команда Edit/Properties можете также быть выбрана из всплывающего меню. Для этого необходимо выбрать объект и щелкнуть правую кнопку мыши, чтобы поднять всплывающее меню. Пункты меню, доступные во всплывающем меню изменяются в зависимости от объекта, который выбирается.Команда Edit/Properties может быть также выбрана двойным нажатием левой кнопки мыши на объекте. |
||||
Delete |
Del |
Команда Edit/Delete удаляет все выбранные объекты. Для выполнения команды Edit/Delete удобно использовать клавишу Del.Эта команда не вырезает данные в буфер обмена (в отличие от команды Edit/Cut). Команда Edit/Delete может быть отменена с помощью команды Edit/Undo.Команда Edit/Delete может быть также вызвана из всплывающего меню по нажатию правой кнопки мыши при выделенном объекте. |
|||
Copy Matrix |
Копирует все выбранные объекты, размножая их в виде матрицы с заданными параметрами. Перед выполнением команды Edit/Copy Matrix предварительно должны быть выбраны объекты для копирования.В диалоге команды Edit/Copy Matrix указывается число столбцов и строк, соответствующих числу копий объекта по горизонтали и вертикали, а также интервалы между объектами по горизонтали и вертикали.Положительное значение интервала между столбцами позволяет выполнить размещение объектов при копировании направо, отрицательное значение налево. Положительное значение интервала между строками позволяет выполнить размещение объектов при копировании вверх, отрицательное значение вниз. Значения параметров вводятся в системе единиц предусмотренной по умолчанию |
||||
Explode Component |
Эта команда позволяет преобразовывать посадочное место компонента в схеме к базовым примитивам (набору линий, дуг, контактов и т.д.), доступным для редактирования. После выполнения данной команды посадочное место перестает быть неделимым объектом и каждая его составляющая доступна для редактирования. |
||||
Alter Component |
Позволяет Вам выбирать некоторые составные части компонента для их последующего перемещения, вращения, зеркального отражения и удаления. |
||||
Align Components |
Компоненты могут быть выровнены относительно опорной точки по горизонтали или вертикали, с равным расстоянием между ними. В случае, если компоненты размещены вне сетки, выравнивание позволяет расположить их в привязке к сетке. |
||||
Select All |
Выбирает все объекты на текущем листе. |
||||
Deselect All |
Снимает выделение всех предварительно выбранных объектов |
||||
Highlight |
Высвечивает выбранный объект (объекты) в текущем цвете подсветки, выбранном с помощью команды Options/Display |
||||
Unhighlight |
Отмечает высвечивание выбранного объекта (объектов) и восстанавливает нормальные цвета объекта. К этой команде можно обратиться, щелкая правую кнопку мыши, чтобы поднять всплывающее меню, и выбирая Edit/Unhighlight |
||||
Unhighlight All |
Команда Edit/Unhighlight All отменяет подсветку всех объектов в файле и восстанавливает нормальные объектные цвета. Эта команда воздействует на все высвеченные объекты, независимо от того, выбраны ли они или нет. |
||||
Rooms |
Позволяет редактировать "комнаты" существующие в проекте. Возможно находить и выбирать компоненты, включенные в выбранную "комнату" |
||||
Components |
Позволяет редактировать компоненты в пределах текущего проекта и переходить к определенному компоненту. Также позволяет Вам высвечивать компоненты и цепи, присоединенные к определенному компоненту. |
||||
Nets |
Позволяет отображать, скрывать, и переименовывать цепи, отображать информацию о цепях, выбирать элементы цепей и редактировать их атрибуты. |
||||
Measure |
|
Измеряет расстояние по X и по Y, а также полное расстояние между двумя точками, результаты отображаются на строке состояния. Размеры отображаются в зависимости от текущих параметров настройки с помощью команды Options / Configure |
|||
Select |
S |
Команда Edit / Select позволяет выделить объект (объекты) для их последующего редактирования с помощью команд меню Edit |
|||
Меню View (Вид) |
|||||
Redraw |
Очищает и затем перерисовывает активное окно без внесения изменений Перерисовка используется для удаления следов от незаконченных проводников и перемещения или удаления объектов. Чтобы прерывать перерисовку в процессе ее выполнения, щелкните правую кнопку мыши, или нажмите Esc. |
||||
Extent |
Отображает все объекты на текущем экране, изменяя рабочее пространство так, чтобы все объекты на текущем листе были видимы. |
||||
Last |
Перерисовывает предыдущий вид текущего окна Прокрутка не затрагивает предыдущий вид. |
||||
All |
Перерисовывает активное окно с полностью показанным рабочим пространством. Отображенный размер рабочего пространства определен набором опций Workspace Size в меню команды Options / Configure.Вид All является заданным по умолчанию при запуске ACCEL Pattern Editor с пустым рабочим пространством. |
||||
Center |
C |
Перерисовывает активное окно, используя курсор как относительную среднюю точку. Курсор приобретает форму лупы, показывая режим zoom и запрашивая выбрать в рабочем пространстве центр активного окна. Чтобы отменить выбор центральной точки, щелкните по правой кнопке мыши или нажмите Esc.View /Center является непрерывающей командой, после выбора центральной точки изображения продолжается выполнение предыдущей команды.Точка не может стать центром активного окна, в случае, если ее выбирают около границы рабочего пространства. |
|||
Zoom In |
+ |
Команда View/ Zoom In увеличивает масштаб видимого изображения в число раз, заданное в меню команды Options / Configure относительно выбранного центраКоманда является непрерывающей При выполнении команды View / Zoom In, курсор приобретает форму лупы, запрашивая выбор центра измененной в масштабе области. Позиция курсора становится центром раскрытой области.Чтобы отменить режим увеличения, когда курсор приобретает форму лупы, необходимо щелкнуть правую кнопку мыши или нажать Esc. |
|||
Zoom Out |
- |
Команда View / Zoom Out уменьшает масштаб видимого изображения в число раз, заданное в меню команды Options / Configure относительно выбранного центра.Команда является непрерывающей |
|||
Zoom Window |
|
Изменяет размер окна в области рабочего пространства. Выбранная область - прямоугольник, который выбирается с помощью курсора в рабочем пространстве активного окна. Выбранная область заполняет активное окно. Является непрерывающей командой |
|||
Jump Location |
J |
Устанавливает курсор в указанное местоположение с координатами X и Y. Возможно использование клавиши J, чтобы ввести координаты в строку состояния. |
|||
Jump Text |
Позволяет найти определенную комбинацию посадочное место компонентаов. |
||||
Command toolbar |
С помощью этой команды устанавливается видимость панель системных команд. Отмеченный пункт меню View/Command toolbar указывает, что панель системных команд видима. Панель системных команд позволяет обеспечить быстрый доступ к наиболее часто используемым командам редактирования.Отключение команды увеличивает рабочее пространство в пределах соответствующего окна. Установка видимости панели системных команд. сохраняется в файле инициализации при выходе из программы. |
||||
Placement toolbar |
С помощью этой команды устанавливается видимость панели инструментов размещения. Остальные особенности см. команду View/ Command toolbar |
||||
Custom Toolbar |
С помощью этой команды устанавливается видимость настраиваемой панели инструментов. Выбор команд, выполняемых в панели View/ Custom Toolbar осуществляется с помощью меню Utils/CustomizeОстальные особенности см. команду View/ Command toolbar |
||||
Prompt Line |
Позволяет показывать или скрывать строку подсказки. Текущие параметры настройки для видимости строки подсказки сохраняются в файле инициализации |
||||
Status Line |
Позволяет показывать или скрывать строку состояния |
||||
Snap to Grid |
Осуществляет привязку перемещений курсора к координатной сетке |
||||
Меню Place (Команды размещения) |
|||||
Component |
Размещает компонент на плате |
||||
Pad |
Размещает контактную площадку, имеющую текущий стиль. |
||||
Via |
Размещает переходное отверстие, имеющее текущий стиль. Работа с переходными отверстиями аналогична работе с контактными площадками при их размещении, вращении, зеркальном отражении и редактировании. |
||||
Line |
Команда Place/Line осуществляет рисование линий. В строке состояния отображаются приращения по X и Y. |
||||
Arc |
Размещает дугу или круг на текущем листе |
||||
Polygons |
Данная команда размещает многоугольник в пространстве рабочего листа. |
||||
Point |
С помощью команды Place/Point можно ввести в проект точку привязки (Ref Point), приклеивания компонента (Glue Dot), или привязки и ориентации механизма установки компонентов на плату (Pick and Place point) |
||||
Keepout |
Позволяет создавать барьер трассировки |
||||
Room |
Размещает комнату с определенными для нее правилами трассировки |
||||
Text |
Позволяет вводить текст в файл печатной платы |
||||
Attribute |
|
Размещает атрибуты в соответствии с параметрами, которые выбираются в диалоге команды. Поле Value определяет значение атрибута.Чтобы редактировать атрибут после его размещения выполняют команду File Design Info и нажимают кнопку Attribute. |
|||
Dimension |
Команда Place/Dimension позволяет выполнить простановку размеров |
||||
Меню Route (Команды трассировки) |
|||||
Manual |
Ручная трассировка проводников |
||||
Меню Options (Команды настройки) |
|||||
Block Selection |
Определяет фильтр для выбора блока. |
||||
Configure |
Установка основных параметров проекта |
||||
Grids |
G |
Определяет текущую сетку. Переключение между абсолютными и относительными режимами настройки сетки осуществляется кнопкой переключателя сетки или клавишей G. |
|||
Display |
Определяет цвета, стиль курсора, и другие параметры отображения проекта на дисплее. Выбранные параметры сохраняются в файле PCB.INI . |
||||
Layers |
Позволяет просматривать и изменять свойства слоев проекта. |
||||
Preferences |
Определяет настройки клавиатуры, мыши и панели инструментов |
||||
Current Line |
Устанавливает ширину и стиль рисования линий и дуг для команд Place / Line и Place / Arc, а также ширину текущего проводника |
||||
Current Keepout |
Команда Options/Keepout позволяет устанавливать тип (линия или многоугольник) и слой (текущий или все) барьеров, которые размещаются с помощью команды Place/Keepout. |
||||
Design Rules |
Задает правила проектирования платы, позволяя определить величины зазоров |
||||
Net Classes |
Задание классов цепей |
||||
Pad Style |
Устанавливает текущий стиль контактной площадки (стек контактной площадки) для команды Place / Pad. |
||||
Via Style |
Рассматривает текущий стиль переходного отверстия для команды Place/Via.Команда практически аналогична команде Options/Pad StyleЕдинственное различие между контактными площадками и переходными отверстиями - стили переходных отверстий не поддерживают формы типа монтажного отверстия ( Mounting Hole) и перекрестия для сверления (Target shapes). |
||||
Text Style |
Устанавливает текущий стиль текста для команды Place / Text и позволяет добавлять, удалять, переименовывать, или редактировать стили текста. |
||||
Меню Library (Команды работы с библиотеками) |
|||||
Setup |
Запускает диалог выбора и настройки библиотек, которые предполагается использовать в проекте |
||||
Patern Save As |
Сохранение посадочного места компонента в библиотеке |
||||
Меню Utils (Утилиты) |
|||||
Renumber |
Утилита переименования контактных площадок и позиционных обозначений компонентов как в ручном, так и автоматическом режиме. |
||||
DRC |
Запуск утилиты проверки выполнения технологических ограничений проекта Design Rules Check. Пиктограмма включает проверку в режиме он-лайн |
||||
Load Netlist |
Загрузка файла списка цепей для упаковки компонентов и связей на плату |
||||
Compare Netlist |
Сравнение списка соединений текущей платы со списком, хранящемся в виде файла. Эту команду иногда удобно использовать для выявления изменений, внесенных в схему при проектировании платы. |
||||
ACCEL Schematic |
Если ACCEL Schematic установлен, эта команда запускает графический редактор принципиальных схем ACCEL Schematic. Если ACCEL Schematic уже запущен, он становится активным приложением. |
||||
ACCEL Library Executive |
Если ACCEL Library Executive установлен, эта команда запускает менеджер библиотек ACCEL Library Executive. Если ACCEL Library Executive уже запущен, он становится активным приложением. |
||||
ACCEL Design Constraint Manager |
Запуск утилиты ACCEL Design Constraint Manager для интерактивгого размещения компонентов (см.. Приложение 17). |
||||
Customize |
Команда Customize в меню Utils позволяет устанавливать быстрый и простой способ обратиться к другим приложениям от ACCEL, добавляя элементы на панель инструментов Custom Tools и меню Utils. |
||||
Меню Window |
|||||
New Window |
Позволяет открывать дополнительные окна для открытого файла. Возможно независимое перемещение в каждом окне чтобы сравнить различные части одного и того же файла. Номер, идентифицирующий окно добавлен к имени файла в области заголовка Title bar и в нижней части меню Window. |
||||
Cascade |
Упорядочивает все открытые окна так, чтобы неперекрывающиеся заголовки окон были видимы, чтобы облегчить переключение между окнами.. |
||||
Tile |
Упорядочивает все открытые окна так, чтобы все окна были видимы. |
||||
Arrange Icons |
Упорядочивает значки файла печатной платы компонента в основном окне. |
||||
Меню Help |
|||||
ACCEL RELAY Help Topics |
F1 |
Отображает тематику интерактивной справочной подсистему ACCEL |
|||
How to Use Help |
Содержит информацию об использовании справочной подсистемы Windows |
||||
About ACCEL RELAY |
Отображает диалог, который содержит информацию о номере версии программы, дате выпуска, используемой и доступной памяти, номер лицензии. |
|
||