Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.sm.bmstu.ru/sm5/n4/oba/acc3.html
Дата изменения: Thu Feb 15 17:43:23 2007
Дата индексирования: Mon Oct 1 18:50:21 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: space shuttle atlantis
СМ5 : Команды графического редактора ACCEL Schematic
 

Команды графического редактора ACCEL Schematic
Стешенко В.Б.


Команда

Пиктограмма

Горячие клавиши

Назначение

Меню File (системные команды)

 

 

New

 

 

Ctrl+N

Открывает окно, содержащее новый файл символа.

По умолчанию задаются следующие параметры:

размер проекта - 10 ' 10 '.

относительная сетка с шагом 100mil и началом координат в 5000, 5000.

 

Open

 

Ctrl+O

Открывает существующий файл символа или библиотеку, чтобы выбрать символ

Close

   

Закрывает активное окно.

Если файл символа был изменен, но еще не сохранен, предлагается сохранить изменения перед закрытием. Если Вы закрываете последний файл символа, автоматически открывается новое окно.

Save

Ctrl+S

Сохраняет изменения в проекте, находящемся в активном окне и создает файл резервной копии (.BAK).

Save As

   

Сохраняет текущий проект в файле с указанным именем и местоположением и создает файл резервной копии (.BAK). Позволяет переименовать файл текущего проекта.

Print

Ctrl+P

Печатает схему в соответствии с установленными параметрами печати. При выполнении этой команды, появляется диалог File Print.

ACCEL Schematic позволяет выводить на печать выбранную область схемы.

Print Setup

   

Отображает список установленных принтеров и позволяет устанавливать текущий принтер.

Reports

   

Позволяет генерировать отчеты с определенными опциями вывода. Эти опции сохраняются в файле конфигурации SCH.INI при выходе из программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Design Info

   

Команда File / Design Info используется для ввода информации о проекте, составляет отчет статистики проекта, а также запрашивает и изменяет атрибуты проекта.

Все поля, размещаемые в проект с помощью команды Place/Field, за исключением полей текущего времени и заголовка, используют информацию, введенную в диалог команды File / Design Info.

Информация, определяемая с помощью этой команды, сохраняется в файле проекта.

Доступны следующие поля, содержащие информацию о проекте:

Общая информация о проекте (General Tab)

Информация о полях проекта (Fields Tab)

Информация об атрибутах проекта (Attributes Tab)

Информация о статистике проекта (Statistics Tab)

Если установлена утилита ACCEL Document Toolbox, диалог команды File/Design Info содержит дополнительные пункты:

Таблица примечаний проекта (Notes Tab)

Информация об изменениях, внесенных в проект (Revisions Tab)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Design Technology Parameters

   

Фиксирует технологические данные, содержащиеся в файле схемы электрической принципиальной, включая стили контактных площадок и переходных отверстий, и сохраняет их в файле технологических параметров проекта. Эти данные могут использоваться в любом проекте ACCEL EDA.

Файл технологических параметров проекта (.dtp) имеет иерархическую организацию. Технологические параметры разделены на группы. Эти группы могут содержать различные типы данных проектирования и могут быть помещены в файл посадочного места. Группа технологических параметров состоит из одной или более предопределенных секций; каждая из них содержит наборы элементов одного типа. Каждый элемент обладает свойствами, которые соответствуют определенным данным проектирования.

При выборе команды File / Design Technology Parameters появляется диалог файла технологических параметров проекта. Информация размещается в древовидной структуре, подобной расположению папок и файлов в дереве проводника Windows. В этом диалоге возможно устанавливать параметр технологии проекта и журналы, копировать технологические параметры в проект или из проекта, рассматривать или изменять свойства данных, и просматривать или изменять иерархию файла.

Диалог файла технологических параметров проекта имеет иерархическую структуру. Ниже приводиться краткое описание секций:

Class-to-Class Rules: определяют правила между двумя классами цепей.

Net Class Definitions: определяют имя класса цепей и элементы класса цепей.

Net Class Rules: определяют правила для определенного класса цепей.

Net Rules: определяют правила для определенной цепи.

Секции определения зазоров Global Rules, определения слоев печатной платы Layer Sets, определения стилей контактных площадок Pad Definitions и переходных отверстий Via Definitions недоступны для редактирования в ACCEL Schematic

 

 

DXF In

   

Загружает в ACCEL Schematic файл в формате DXF (Drawing Interchange Format), являющимся стандартным форматом обмена для системы AutoCAD. При использовании этой команды возможно наносить размеры, выполнять отрисовку сложных контуров печатной платы, требования по сборке платы, эмблемы и т.д. в САПР типа AutoCAD , и затем импортировать DXF файл в ACCEL Schematic.

 

DXF Out

   

Команда File / DXF Out сохраняет схему, выполненную в Schematic в формате DXF. Эти файлы могут тогда быть загружены AutoCAD или другие механические САПР. Вывод в формате DXF совместим с AutoCAD версии 9.0, и выше.

PDIF In

   

Позволяет загружать файлы проекта в формате PCAD PDF.

PDIF Out

   

Сохраняет проект в формате PDIF.

 

 

 

Exit

 

 

 

 

Alt+F4

Выход из ACCEL Schematic.

При выполнении данной команды выдается запрос на сохранение всех изменений, внесенных с момента последнего сохранения.

При выходе из ACCEL Schematic в файл SYMED.INI записывается информация о параметрах настройки, типе и размере рабочего пространства, системе единиц, выбранных опциях и т.д.

Меню Edit (Редактирование)

 

 

 

 

 

 

Undo

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ctrl+Z

U

Команда полностью отменяет последнее законченное действие.

С помощью этой команды можно отменить команды Place, Delete, Copy, Cut, Copy Matrix, Renumber, а также перемещения, вращения и зеркальные отражения редактируемого объекта.

Команды меню File, такие как New, Save, Print и т.д. не могут быть отменены. Если действие не может быть отменено, команда Undo является недоступной из меню Edit.

При редактировании символа компонента возможна отмена законченной команды размещения (меню Place). Например, при создании объекта типа линии, многоугольников, дуги, необходимо закончить отрезок или дугу прежде, чем возможно отменить действие.

С помощью команды Undo можно отменить действия при размещении или изменении нумерации выводов.

 

 

 

 

 

 

 

Cut

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ctrl+X

С помощью команды Cut удаляется объект (объекты) из файла символа и сохраняет его в буфере обмена Windows. Содержимое буфера обмена Windows можно вставлять в другой файл или в любое место рабочего пространства текущего файла.

Перед выполнением команды Cut необходимо выполнить выбор объектов, подлежащих удалению с помощью инструмента выбора (Edit/Select). Чтобы выполнить эту команду должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае пункт меню Cut недоступен.

Содержимое буфера обмена, может быть сохранено в файле буфера обмена (.CLP). Содержимое файла буфера обмена может быть вставлено в файл символа.

С помощью команды Cut возможно вырезать множественные объекты, используя множественный и блоковый выбор.

 

 

 

Copy

 

 

 

 

 

 

Ctrl+C

Команда Copy позволяет копировать объекты в буфер обмена.

Перед выполнением команды Copy необходимо выполнить выбор объектов, подлежащих удалению с помощью инструмента выбора (Edit/Select).

Чтобы выполнить эту команду должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае пункт меню Copy недоступен.

Для копирования в пределах одного и того же файла удобно использовать комбинацию Ctrl + левая кнопка мыши.

 

 

 

 

 

 

Copy To File

   

С помощью команды Copy To File производиться копирование выбранных объектов в блочный файл; из блочного файла они могут быть вставлены в редактируемый символ с использованием команды Paste From File.

Чтобы выполнить эту команду должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае пункт меню Copy To File недоступен.

При выполнении команды Copy To File появляется диалоговое окно команды, в котором можно выбрать папку, в которой будет сохранен блок и имя файла. По умолчанию файл имеет расширение .BLK.

 

 

 

 

 

Paste

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ctrl+V

Команда Paste позволяет вставлять объект (объекты) из буфера обмена в текущий файл символа, если они были вырезаны или скопированы из рабочего пространства графического редактора с помощью команд Cut и Copy.

При выполнении команды Paste курсор принимает форму перекрестия. При нажатии левой кнопки мыши происходит вставка объекта в выбранную позицию курсора.

При вставке выводов компонента или текста из различных файлов, содержащих стили, имеющие те же самые названия, но содержащие данные, отличающиеся от установленных для текущего проекта, новые имена стилей заключаются в скобки и добавляются к списку стилей, доступных в текущем файле

Paste From File

   

Команда Paste from File используется для вставки содержимого из блочного файла в текущий файл. Блочный файл, должен быть предварительно создан командой Copy to File.

При выполнении команды Paste from File появляется окно диалога, в котором выбирается блочный файл для вставки

Move By RefDes

   

Эта команда позволяет выбирать и перемещать символ компонента, вводя его позиционное обозначение (RefDes). Перемещаемый компонент должен находиться на текущем листе.

Properties

   

Команда Properties вызывает диалоговое окно редактирования свойств выбранного объекта.

Перед выполнением команды Properties должен быть выбран хотя бы один объект для редактирования.

Если выбраны множественные объекты, то они должны иметь одинаковый тип (например, дуги, линии, контакты и т.п.), иначе команда недоступна. При редактировании свойств множественных объектов внесенные изменения относятся ко всем выбранным объектам.

Команда Properties можете также быть выбрана из всплывающего меню. Для этого необходимо выбрать объект и щелкнуть правую кнопку мыши, чтобы поднять всплывающее меню. Пункты меню, доступные во всплывающем меню изменяются в зависимости от объекта, который выбирается.

Команда Properties может быть также выбрана двойным нажатием левой кнопки мыши на объекте.

 

 

 

 

Delete

 

 

 

 

 

Del

Команда Delete удаляет все выбранные объекты. Для выполнения команды Delete удобно использовать клавишу Del.

Эта команда не вырезает данные в буфер обмена (в отличие от команды Cut). Команда Delete может быть отменена с помощью команды Undo.

Команда Delete может быть также вызвана из всплывающего меню по нажатию правой кнопки мыши при выделенном объекте.

Copy Matrix

   

Копирует все выбранные объекты, размножая их в виде матрицы с заданными параметрами. Перед выполнением команды Copy Matrix предварительно должны быть выбраны объекты для копирования.

В диалоге команды Copy Matrix указывается число столбцов и строк, соответствующих числу копий объекта по горизонтали и вертикали, а также интервалы между объектами по горизонтали и вертикали.

Положительное значение интервала между столбцами позволяет выполнить размещение объектов при копировании направо, отрицательное значение налево.

Положительное значение интервала между строками позволяет выполнить размещение объектов при копировании вверх, отрицательное значение вниз.

Значения параметров вводятся в системе единиц предусмотренной по умолчанию

Explode Part

   

Эта команда позволяет преобразовывать символ компонента в схеме к базовым примитивам (набору линий, дуг, контактов и т.д.), доступным для редактирования. После выполнения данной команды символ перестает быть неделимым объектом и каждая его составляющая доступна для редактирования.

Эта команда удобна для изменения существующего символа компонента или создания нового символа на базе существующего. Возможно добавление большего количества выводов, изменение размеров или толщины линий, изменение нумерации выводов, и т.д.

Не стоит выполнять эту команду над компонентом, зеркально отраженным относительно своего нормального положения

Align Parts

   

Выравнивание символов компонентов. Символы могут быть выровнены относительно опорной точки по горизонтали или вертикали, с равным расстоянием между символами. В случае, если компоненты размещены вне сетки, выравнивание позволяет расположить их в привязке к сетке.

Select All

   

Выбирает все объекты на текущем листе.

Deselect All

   

Снимает выделение всех предварительно выбранных объектов

Highlight

   

Высвечивает выбранный объект (объекты) в текущем цвете подсветки, выбранном с помощью команды Options/Display

 

Unhighlight

   

Отмечает высвечивание выбранного объекта (объектов) и восстанавливает нормальные цвета объекта .

К этой команде можно обратиться, щелкая правую кнопку мыши, чтобы поднять всплывающее меню, и выбирая Unhighlight

Unhighlight All

   

Команда Unhighlight All отменяет подсветку всех объектов в файле и восстанавливать нормальные объектные цвета. Эта команда воздействует на все высвеченные объекты, независимо от того, выбраны ли они или нет.

Parts

   

Позволяет редактировать символы компонентов в пределах проекта.

Nets

   

Позволяет выбирать цепи, редактировать атрибуты цепей, переименовывать и удалять цепи (Nets) и шины (Bus).

 

Measure

 

 

Измеряет расстояние по X и по Y, а также полное расстояние между двумя точками, результаты отображаются на строке состояния. Размеры отображаются в зависимости от текущих параметров настройки с помощью команды Options Configure

Select

S

Команда Edit / Select позволяет выделить объект (объекты) для их последующего редактирования с помощью команд меню Edit

       

Меню View (Вид)

 

 

 

Redraw

   

Очищает и затем перерисовывает активное окно без внесения изменений

Перерисовка используется для удаления следов от незаконченных проводников и перемещения или удаления объектов.

Чтобы прерывать перерисовку в процессе ее выполнения, щелкните правую кнопку мыши, или нажмите Esc.

Extent

   

Отображает все объекты на текущем экране, изменяя рабочее пространство так, чтобы все объекты на текущем листе были видимы.

Last

   

Перерисовывает предыдущий вид текущего окна

Прокрутка не затрагивает предыдущий вид.

All

   

Перерисовывает активное окно с полностью показанным рабочим пространством.

Отображенный размер рабочего пространства определен набором опций Workspace Size в меню команды Options / Configure.

Вид All является заданным по умолчанию при запуске ACCEL Schematic с пустым рабочим пространством.

 

 

 

 

 

Center

 

 

 

 

 

 

C

Перерисовывает активное окно, используя курсор как относительную среднюю точку.

Курсор приобретает форму лупы, показывая режим zoom и запрашивая выбрать в рабочем пространстве центр активного окна. Чтобы отменить выбор центральной точки, щелкните по правой кнопке мыши или нажмите Esc.

View Center является непрерывающей командой, после выбора центральной точки изображения продолжается выполнение предыдущей команды.

Точка не может стать центром активного окна, в случае, если ее выбирают около границы рабочего пространства.

 

 

 

 

 

Zoom In

 

 

 

 

 

 

+

Команда View Zoom In увеличивает масштаб видимого изображения в число раз, заданное в меню команды Options / Configure относительно выбранного центра

Команда является непрерывающей.

При выполнении команды View / Zoom In, курсор приобретает форму лупы, запрашивая выбор центра измененной в масштабе области. Позиция курсора становится центром раскрытой области.

Чтобы отменить режим увеличения, когда курсор приобретает форму лупы, необходимо щелкнуть правую кнопку мыши или нажать Esc.

 

Zoom Out

 

 

-

Команда View / Zoom Out уменьшает масштаб видимого изображения в число раз, заданное в меню команды Options / Configure относительно выбранного центра.

Команда является непрерывающей

Zoom Window

 

 

Изменяет размер окна в области рабочего пространства. Выбранная область - прямоугольник, который выбирается с помощью курсора в рабочем пространстве активного окна. Выбранная область заполняет активное окно.

Является непрерывающей командой

Jump Location

 

J

Устанавливает курсор в указанное местоположение с координатами X и Y. Возможно использование клавиши J, чтобы ввести координаты в строку состояния.

Jump Text

   

Позволяет найти определенную комбинацию символов.

Descend

   

Данная команда используется при работе с иерархическим проектом перемещения на уровень вниз.

Ascend

   

Данная команда используется при работе с иерархическим проектом перемещения на уровень вверх.

Command toolbar

   

С помощью этой команды устанавливается видимость панель системных команд.

Отмеченный пункт меню Command toolbar указывает, что панель системных команд видима. Панель системных команд позволяет обеспечить быстрый доступ к наиболее часто используемым командам редактирования.

Отключение команды увеличивает рабочее пространство в пределах соответствующего окна.

Установка видимости панели системных команд. сохраняется в файле инициализации при выходе из программы.

Placement toolbar

   

С помощью этой команды устанавливается видимость панели инструментов размещения.

Остальные особенности см. команду Command toolbar

Custom Toolbar

   

С помощью этой команды устанавливается видимость настраиваемой панели инструментов.

Выбор команд, выполняемых в панели Custom Toolbar осуществляется с помощью меню Utils/Customize

Остальные особенности см. команду Command toolbar

Prompt Line

   

Позволяет показывать или скрывать строку подсказки.

Текущие параметры настройки для видимости строки подсказки сохраняются в файле инициализации

Status Line

   

Позволяет показывать или скрывать строку состояния

Snap to Grid

   

Осуществляет привязку перемещений курсора к координатной сетке

       

Меню Place (Команды размещения)

Part

 

Размещает символ компонента в указанную точку рабочего пространства.

 

 

 

 

 

 

Wire

 

 

 

 

 

 

 

Размещает электрическую цепь или ряд сегментов цепей на текущем листе.

Чтобы изменить текущую ширину линии, изображающей цепь, используется команда Options/Current Wire.

Размещаемая электрическая цепь может начинаться или заканчиваться на выводе, шине, в свободном месте рабочего пространства или на другой электрической цепи.

Если размещаемая электрическая цепь заканчивается на другой электрической цепи или выводе, она становиться автоматически связанной. Несвязанные цепи отображаются с выделением неподключенных (висячих) концов, если опция Open End отмечена в диалоге команды Options/Display

Bus

 

Размещает шину (или несколько сегментов шины) на текущем листе.

Port

 

Порты указывают связность между подцепями одной цепи. Подцепи могут быть расположены на одном или различных листах.

Pin

 

Размещает свободный вывод в рабочее пространство

Line

 

Команда Place/Line осуществляет рисование линий. В строке состояния отображаются приращения по X и Y.

 

Arc

 

 

Размещает дугу или круг на текущем листе

Чтобы изменять параметры существующей дуги, используется команда Edit / Properties. Чтобы изменять параметры рисования новой дуги используется команда Option / Current Line.

Для перемещения, изменения размеров, вращения, зеркального отражения и т.д. используется режим Select

Polygons

 

Данная команда размещает многоугольник в пространстве рабочего листа.

Ref Point

 

Размещает точку привязки символа библиотечного компонента.

 

 

 

 

Text

 

 

 

 

 

Позволяет вводить текст в символ. Стиль текста предварительно определяется командой Options/Text Style (меню ) командует сначала.

Чтобы внести изменения в текст, выберите текст, нажмите правую кнопку, и нажмите Properties во всплывающем меню. Возможное изменить стиль текста, а также выравнивание.

Для изменения стиля используется кнопка Edit Style, которая активизирует диалог команды Options / Text Style.

Attribute

 

Размещает атрибутов соответствии с параметрами, которые выбираются в диалоге команды.

Поле Value определяет значение атрибута.

Чтобы редактировать атрибут после его размещения выполняют команду File Design Info и нажимают кнопку Attribute.

 

 

 

Field

 

 

 

 

Размещает поле, содержащее информацию о проекте типа даты и времени создания, автора. Эта информация обычно отображается в штампе листа схемы электрической принципиальной.

Текущая дата и текущее время вводятся из системных часов компьютера.

Вся информация кроме текущего времени, текущей даты, числа листов и номера листа должна быть определена в диалоге команды File/Design Info.

 

 

 

 

 

 

IEEE Symbol

 

 

 

 

 

 

 

Размещает символ ИИЭР (IEEE) в проект. Будучи однажды введенным, символ ИИЭР не может быть редактирован.

Возможно размещение следующих символов

Adder

Amplifier

Astable

Complex

Generator

Hysteresis

Multiplier

Сумматор

Усилитель

мультивибратор

Комплексный

Генератор

Гистерезис

перемножитель

Меню Rewire

Manual

Добавляет точку излома цепи.

Меню Options (Команды настройки)

Block Selection

   

Определяет фильтр для выбора блока.

Настройка осуществляется с помощью соответствующего диалога.

Configure

   

Установка основных параметров проекта с помощью соответствующего диалога

Некоторые параметров диалога затрагивают все открытые проекты, некоторые затрагивают только активный проект.

Grids

   

Определяет текущую сетку. Диалог содержит многочисленные параметры сетки, которые сохраняются в файле символа.

В абсолютном режиме начало координат сетки находиться в левом нижнем углу рабочего пространства.

В относительном режиме начало координат может быть установлено в любой точке рабочего пространства .

Переключение между абсолютными и относительными режимами настройки сетки осуществляется кнопкой переключателя сетки или клавишей G.

Display

   

Определяет цвета, стиль курсора, и другие параметры отображения проекта на дисплее. Выбранные параметры сохраняются в файле SCH.INI .

Preferences

   

Определяет настройки клавиатуры, мыши и панели инструментов

Design Rules

   

Позволяет ввести сведения о правилах и параметрах для текущего проекта.

Меню Net Class позволяет определять правила для контактных площадок, переходных отверстий, строк, и пар объектов типа контактная площадка - проводник, проводник - переходное отверстие, и т.п.

Меню Net предназначено для определения зазоров для определенной цепи в текущем проекте.

Меню Class To Class позволяет определять зазор между классами цепей.

Net Classes

   

Команда позволяет определять группу (класс) цепей, которые совместно используют общие правила трассировки.

Возможно добавление определяемых пользователем атрибутов к классам цепей.

Для классов цепей можно определить параметры контактных площадок, ширину линий, величины зазоров для переходных отверстий и т.п.

Классы цепей передаются из ACCEL Schematic в ACCEL PCB через формат ACCEL Netlist.

При обмене данными с системой P-CAD информация о классах цепей теряется.

Sheets

   

Позволяет переключаться между листами многолистовой схемы текущего проекта. С помощью данной команды можно также добавлять или удалять листы из проекта и изменять имя листа.

Current Wire

   

Устанавливает текущую ширину цепи для команды Place / Wire.

Чтобы изменять ширину существующих цепей используется команда Edit /Properties.

Current Line

   

Устанавливает ширину и стиль рисования линий и дуг для команд Place / Line и Place / Arc

Text Style

   

Устанавливает текущий стиль текста для команды Place / Text и позволяет добавлять, удалять, переименовывать, или редактировать стили текста, используя ряд доступных диалогов. Стили текста пользователя доступны по команде Place / Text, или при редактировании текста с помощью команды Edit / Properties.

Заданный по умолчанию стиль Default не может быть удален, переименован или изменен. Другие три заданных по умолчанию стиля могут быть отредактированы, но не могут быть удалены или переименованы.

       

Меню Library (Команды работы с библиотеками)

New

   

Позволяет создавать новую библиотеку. Новая библиотека пуста.

В диалоге команды Library New определяется имя файла новой библиотеки.

Alias

   

Alias (псевдоним) - дополнительное имя компонента или символа. Один компонент может иметь множество эквивалентных имен, задаваемых с помощью этой команды.

Псевдонимы не являются копиями компонента. Для копирования или переименования используются соответствующие библиотечные команды.

Псевдонимы позволяют использовать ряд соглашений об именах для компонентов или символов, без того, чтобы переименовать их.

Copy

   

Копирует один или большее количество элементов из одного файла в другой (или в тот же самый, но в различной библиотеке). Если Вы хотите копировать компонент со связанными символами, используйте команду Library / Copy в администраторе библиотек Library Manager.

Delete

   

Удаляет библиотечный элемент.

Если Вы удаляете символ, то все компоненты в библиотеке, которые ссылаются на тот символ, будут незавершенными и поэтому непригодны для размещения..

Rename

   

Переименовывает символ или компонент.

Setup

   

Команда Library Setup открывает библиотеки, компоненты которых могут быть размещены в рабочем пространстве проекта

Команда Place Part использует список открытых библиотек, чтобы ввести символы компонентов в схему. Команда Library / Symbol Save As также использует список открытых библиотек.

При размещении символа компонента в схему, библиотечный файл, содержащий компонент должен быть открыт. Одновременно может быть открыто до 100 библиотек.

Symbol Save As

   

Сохраняет символ к библиотеке.

Символ может быть сохранен только в открытой библиотеке

Символы могут содержать выводы, точки привязки, линии, дуги, многоугольники, текст, атрибуты, поля и символы ИИЭР. Они не могут содержать проводники, шины, или другие символы.

Archive Library

   

Команда Archive Library сохраняет информацию о компонентах из открытых библиотек, используемых в активном файле проекта.

Удобно, особенно для больших проектов, сохранять информацию о компонентах проекта в одном месте. Эта особенность ACCEL EDA избавляет от необходимости хранить полный набор библиотек используемых при создании проекта.

Query

   

В графическом редакторе принципиальных схем ACCEL Schematic, в случае установки менеджера библиотек ACCEL Library Executive, диалог команды Place/Part имеет кнопку Query, которая обращается к внедренному диалогу запроса.

Также можно обращаться к внедренному запросу через команду Query из меню Library.

С помощью диалога запроса удобно искать библиотеку для компонента, используя разнообразные атрибуты. В этом случае представляется возможным размещать компонент, удовлетворяющий заданным критериям поиска непосредственно в схему электрическую принципиальную.

Verify Design

   

Данная команда позволяет проверять различия между выбранными атрибутами и библиотеками ACCEL.

       

Меню Utils (Утилиты)

 

Renumber

 

Позволяет перенумеровать выводы и позиционные обозначения компонентов. Данная команда выполняется только в режиме Select. Команда Undo полностью отменяет всю перенумеровку .

Force Update

   

Эта команда заменяет все компоненты данного типа на первый компонент того же типа из открытой библиотеки. Как правило, команду Force Update использует после исправления ошибки в уже введенном компоненте.

ERC

   

(Electrical Rules Check) Позволяет выполнить проверку правильности электрических соединений принципиальной схемы проекта на предмет ошибок типа висящих цепей, объединения выходов элементов и т.п.

Record ECOs

 

Запускает или останавливает запись файла изменений схемы Engineering Change Orders (ECO) для последующей ее корректировки

Import ECOs

   

Импорт файла изменений схемы ECO для корректировки текущей принципиальной схемы

Export ECOs

   

Сохранение файла изменений схемы

Generate Netlist

   

Создает список электрических связей проекта. Возможно его сохранение в различных форматах для связи с другими САПР

Rename Net

   

Команда Utils Rename Net позволяет вводить начальное имя цепи и переименовывать одну или несколько цепей.

Module Wizard

   

Мастер создания иерархических схем

Resolve Hierarchy

   

Преобразовывает сложную иерархию к простой, давая возможность генерировать список цепей. После раскрытия иерархии, становиться возможным импортировать и экспортировать файлы изменений (ECO), генерировать списки цепей, и сохранять схемы в формате PDIF

ACCEL PCB

   

Если ACCEL PCB установлен, эта команда запускает графический редактор печатных плат ACCEL PCB. Если ACCEL PCB уже запущен, он становится активным приложением.

ACCEL Symbol Editor

   

Если ACCEL Symbol Editor установлен, эта команда запускает графический редактор символов ACCEL Symbol Editor. Если ACCEL Symbol Editor уже запущен, он становится активным приложением.

ACCEL Library Executive

   

Если ACCEL Library Executive установлен, эта команда запускает менеджер библиотек ACCEL Library Executive. Если ACCEL Library Executive уже запущен, он становится активным приложением.

ACCEL Pattern Editor

   

Если ACCEL Pattern Editor установлен, эта команда запускает графический редактор корпусов и посадочных мест ACCEL Pattern Editor. Если ACCEL Pattern Editor уже запущен, он становится активным приложением.

 

Customize

   

Команда Customize в меню Utils позволяет устанавливать быстрый и простой способ обратиться к другим приложениям от ACCEL, добавляя элементы на панель инструментов Custom Tools и меню Utils.

       

Меню Macro

Record/Stop

   

Начинает и/или останавливает запись макрокоманды. После того, как запись макрокоманды завершена, ей может быть назначена горячая клавиша или пункт меню.

Макрокоманда, которая перемещает или удаляет компонент, не имеет никакого влияния на фиксированный компонент.

Кнопка M, расположенная на строке состояния позволяет создавать временные макрокоманды на лету.

Delete

   

Удаляет макрокоманду

Rename

   

Позволяет переименовывать любые созданные макрокоманды, включая заданную по умолчанию (Default).

Run

   

Воспроизводит макрокоманду.

Макрокоманда, которая перемещает или удаляет компонент, не влияет на фиксированный компонент.

Меню Window

 

New Window

   

Позволяет открывать дополнительные окна для открытого файла. Возможно независимое перемещение в каждом окне чтобы сравнить различные части одного и того же файла.

Номер, идентифицирующий окно добавлен к имени файла в области заголовка Title bar и в нижней части меню Window.

Cascade

   

Упорядочивает все открытые окна так, чтобы неперекрывающиеся заголовки окон были видимы, чтобы облегчить переключение между окнами..

Tile

   

Упорядочивает все открытые окна так, чтобы все окна были видимы.

Arrange Icons

   

Упорядочивает значки файла символа в основном окне.

Меню Help

Help Topics

 

F1

Отображает тематику интерактивной справочной подсистему ACCEL

How to Use Help

   

Содержит информацию об использовании справочной подсистемы Windows

About ACCEL Schematic

   

Отображает диалог, который содержит информацию о номере версии программы, дате выпуска, используемой и доступной памяти, номер лицензии.

Команды DocTool (входят в ACCEL Document Toolbox)

Place Table

 

С использованием этой команды, входящей в ACCEL Document Toolbox, Вы можете размещать разнообразные таблицы в проект. Эту команду удобно использовать для разработки перечней элементов.

Titles

 

Позволяет определить рамку (формат) проекта

Notes

 

С помощью этой команды вводятся примечания к проекту (Как правило, указания на питание микросхем, особенности монтажа и т.д.)

Update

 

Повторно вычисляет данные проектирования и модифицирует выбранные таблицы, внедренные в проект.

Update All

 

Повторно вычисляет данные проектирования и обновляет все таблицы, внедренные в проект.