Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.sm.bmstu.ru/sm5/n4/oba/acc3.html
Дата изменения: Thu Feb 15 17:43:23 2007
Дата индексирования: Mon Oct 1 18:50:21 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: п п п п п п п п п п п п п п п п п п
СМ5 : Команды графического редактора ACCEL Schematic
 

Команды графического редактора ACCEL Schematic
Стешенко В.Б.


Команда

Пиктограмма

Горячие клавиши

Назначение

Меню File (системные команды)

 

 

New

 

 

Ctrl+N

Открывает окно, содержащее новый файл символа.

По умолчанию задаются следующие параметры:

размер проекта - 10 ' 10 '.

относительная сетка с шагом 100mil и началом координат в 5000, 5000.

 

Open

 

Ctrl+O

Открывает существующий файл символа или библиотеку, чтобы выбрать символ

Close

   

Закрывает активное окно.

Если файл символа был изменен, но еще не сохранен, предлагается сохранить изменения перед закрытием. Если Вы закрываете последний файл символа, автоматически открывается новое окно.

Save

Ctrl+S

Сохраняет изменения в проекте, находящемся в активном окне и создает файл резервной копии (.BAK).

Save As

   

Сохраняет текущий проект в файле с указанным именем и местоположением и создает файл резервной копии (.BAK). Позволяет переименовать файл текущего проекта.

Print

Ctrl+P

Печатает схему в соответствии с установленными параметрами печати. При выполнении этой команды, появляется диалог File Print.

ACCEL Schematic позволяет выводить на печать выбранную область схемы.

Print Setup

   

Отображает список установленных принтеров и позволяет устанавливать текущий принтер.

Reports

   

Позволяет генерировать отчеты с определенными опциями вывода. Эти опции сохраняются в файле конфигурации SCH.INI при выходе из программы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Design Info

   

Команда File / Design Info используется для ввода информации о проекте, составляет отчет статистики проекта, а также запрашивает и изменяет атрибуты проекта.

Все поля, размещаемые в проект с помощью команды Place/Field, за исключением полей текущего времени и заголовка, используют информацию, введенную в диалог команды File / Design Info.

Информация, определяемая с помощью этой команды, сохраняется в файле проекта.

Доступны следующие поля, содержащие информацию о проекте:

Общая информация о проекте (General Tab)

Информация о полях проекта (Fields Tab)

Информация об атрибутах проекта (Attributes Tab)

Информация о статистике проекта (Statistics Tab)

Если установлена утилита ACCEL Document Toolbox, диалог команды File/Design Info содержит дополнительные пункты:

Таблица примечаний проекта (Notes Tab)

Информация об изменениях, внесенных в проект (Revisions Tab)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Design Technology Parameters

   

Фиксирует технологические данные, содержащиеся в файле схемы электрической принципиальной, включая стили контактных площадок и переходных отверстий, и сохраняет их в файле технологических параметров проекта. Эти данные могут использоваться в любом проекте ACCEL EDA.

Файл технологических параметров проекта (.dtp) имеет иерархическую организацию. Технологические параметры разделены на группы. Эти группы могут содержать различные типы данных проектирования и могут быть помещены в файл посадочного места. Группа технологических параметров состоит из одной или более предопределенных секций; каждая из них содержит наборы элементов одного типа. Каждый элемент обладает свойствами, которые соответствуют определенным данным проектирования.

При выборе команды File / Design Technology Parameters появляется диалог файла технологических параметров проекта. Информация размещается в древовидной структуре, подобной расположению папок и файлов в дереве проводника Windows. В этом диалоге возможно устанавливать параметр технологии проекта и журналы, копировать технологические параметры в проект или из проекта, рассматривать или изменять свойства данных, и просматривать или изменять иерархию файла.

Диалог файла технологических параметров проекта имеет иерархическую структуру. Ниже приводиться краткое описание секций:

Class-to-Class Rules: определяют правила между двумя классами цепей.

Net Class Definitions: определяют имя класса цепей и элементы класса цепей.

Net Class Rules: определяют правила для определенного класса цепей.

Net Rules: определяют правила для определенной цепи.

Секции определения зазоров Global Rules, определения слоев печатной платы Layer Sets, определения стилей контактных площадок Pad Definitions и переходных отверстий Via Definitions недоступны для редактирования в ACCEL Schematic

 

 

DXF In

   

Загружает в ACCEL Schematic файл в формате DXF (Drawing Interchange Format), являющимся стандартным форматом обмена для системы AutoCAD. При использовании этой команды возможно наносить размеры, выполнять отрисовку сложных контуров печатной платы, требования по сборке платы, эмблемы и т.д. в САПР типа AutoCAD , и затем импортировать DXF файл в ACCEL Schematic.

 

DXF Out

   

Команда File / DXF Out сохраняет схему, выполненную в Schematic в формате DXF. Эти файлы могут тогда быть загружены AutoCAD или другие механические САПР. Вывод в формате DXF совместим с AutoCAD версии 9.0, и выше.

PDIF In

   

Позволяет загружать файлы проекта в формате PCAD PDF.

PDIF Out

   

Сохраняет проект в формате PDIF.

 

 

 

Exit

 

 

 

 

Alt+F4

Выход из ACCEL Schematic.

При выполнении данной команды выдается запрос на сохранение всех изменений, внесенных с момента последнего сохранения.

При выходе из ACCEL Schematic в файл SYMED.INI записывается информация о параметрах настройки, типе и размере рабочего пространства, системе единиц, выбранных опциях и т.д.

Меню Edit (Редактирование)

 

 

 

 

 

 

Undo

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ctrl+Z

U

Команда полностью отменяет последнее законченное действие.

С помощью этой команды можно отменить команды Place, Delete, Copy, Cut, Copy Matrix, Renumber, а также перемещения, вращения и зеркальные отражения редактируемого объекта.

Команды меню File, такие как New, Save, Print и т.д. не могут быть отменены. Если действие не может быть отменено, команда Undo является недоступной из меню Edit.

При редактировании символа компонента возможна отмена законченной команды размещения (меню Place). Например, при создании объекта типа линии, многоугольников, дуги, необходимо закончить отрезок или дугу прежде, чем возможно отменить действие.

С помощью команды Undo можно отменить действия при размещении или изменении нумерации выводов.

 

 

 

 

 

 

 

Cut

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ctrl+X

С помощью команды Cut удаляется объект (объекты) из файла символа и сохраняет его в буфере обмена Windows. Содержимое буфера обмена Windows можно вставлять в другой файл или в любое место рабочего пространства текущего файла.

Перед выполнением команды Cut необходимо выполнить выбор объектов, подлежащих удалению с помощью инструмента выбора (Edit/Select). Чтобы выполнить эту команду должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае пункт меню Cut недоступен.

Содержимое буфера обмена, может быть сохранено в файле буфера обмена (.CLP). Содержимое файла буфера обмена может быть вставлено в файл символа.

С помощью команды Cut возможно вырезать множественные объекты, используя множественный и блоковый выбор.

 

 

 

Copy

 

 

 

 

 

 

Ctrl+C

Команда Copy позволяет копировать объекты в буфер обмена.

Перед выполнением команды Copy необходимо выполнить выбор объектов, подлежащих удалению с помощью инструмента выбора (Edit/Select).

Чтобы выполнить эту команду должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае пункт меню Copy недоступен.

Для копирования в пределах одного и того же файла удобно использовать комбинацию Ctrl + левая кнопка мыши.

 

 

 

 

 

 

Copy To File

   

С помощью команды Copy To File производиться копирование выбранных объектов в блочный файл; из блочного файла они могут быть вставлены в редактируемый символ с использованием команды Paste From File.

Чтобы выполнить эту команду должен быть выбран хотя бы один объект, в противном случае пункт меню Copy To File недоступен.

При выполнении команды Copy To File появляется диалоговое окно команды, в котором можно выбрать папку, в которой будет сохранен блок и имя файла. По умолчанию файл имеет расширение .BLK.

 

 

 

 

 

Paste

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ctrl+V

Команда Paste позволяет вставлять объект (объекты) из буфера обмена в текущий файл символа, если они были вырезаны или скопированы из рабочего пространства графического редактора с помощью команд Cut и Copy.

При выполнении команды Paste курсор принимает форму перекрестия. При нажатии левой кнопки мыши происходит вставка объекта в выбранную позицию курсора.

При вставке выводов компонента или текста из различных файлов, содержащих стили, имеющие те же самые названия, но содержащие данные, отличающиеся от установленных для текущего проекта, новые имена стилей заключаются в скобки и добавляются к списку стилей, доступных в текущем файле

Paste From File

   

Команда Paste from File используется для вставки содержимого из блочного файла в текущий файл. Блочный файл, должен быть предварительно создан командой Copy to File.

При выполнении команды Paste from File появляется окно диалога, в котором выбирается блочный файл для вставки

Move By RefDes

   

Эта команда позволяет выбирать и перемещать символ компонента, вводя его позиционное обозначение (RefDes). Перемещаемый компонент должен находиться на текущем листе.

Properties

   

Команда Properties вызывает диалоговое окно редактирования свойств выбранного объекта.

Перед выполнением команды Properties должен быть выбран хотя бы один объект для редактирования.

Если выбраны множественные объекты, то они должны иметь одинаковый тип (например, дуги, линии, контакты и т.п.), иначе команда недоступна. При редактировании свойств множественных объектов внесенные изменения относятся ко всем выбранным объектам.

Команда Properties можете также быть выбрана из всплывающего меню. Для этого необходимо выбрать объект и щелкнуть правую кнопку мыши, чтобы поднять всплывающее меню. Пункты меню, доступные во всплывающем меню изменяются в зависимости от объекта, который выбирается.

Команда Properties может быть также выбрана двойным нажатием левой кнопки мыши на объекте.

 

 

 

 

Delete

 

 

 

 

 

Del

Команда Delete удаляет все выбранные объекты. Для выполнения команды Delete удобно использовать клави