Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.shvedun.ru/st-reg-m-5.htm
Дата изменения: Sat Apr 9 08:20:53 2016
Дата индексирования: Sat Apr 9 23:03:34 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: m 87 jet
Марс и Регистакс (RegiStax). Wavelet.
Главная  Карта сайта  Форум

 

 

 

 

 

 

 

 

Наши друзья:

Кстати, а продажа мини АТС в Москве есть и в интернет-магазинах.

Астрономия

Телескопы

Наблюдения

Астрофотография

Статьи

Сувениры NEW

 

Природа

 

Разное

 

Марс и Регистакс (RegiStax)

стр. 1, 2, 3, 4, 5, 6

 

Регистакс. Wavelet.

Рис. 23

 

Устанавливаем птички на Autoprocessing и Show processing area. На wavelet scheme ставим птичку на linear, wavelet filter в положение default, на initial layer и step increment  устанавливаем значение 1.

 

Рис. 24

 

Step Increment по умолчанию стоит в положении '0', но поскольку мы работаем с малоконтрастным изображением, то рабочее значение устанавливается равным '1' или даже '2'.

 

Далее обязательно выравниваем цветовые слои. Справа нажимаем вкладку RGB Shift.

 

Обычно изображение центруется в квадратике автоматически, но если так не происходит, то ставим птичку на Set RGB align area, наводим курсор на центр планеты и нажимаем левую кнопку мыши. Бывает еще и так, что после, к примеру, ресемплинга,  квадратик алигнемента оказывается меньше диска планеты. В таком случае возвращаемся к первой вкладке Align, там меняем птичку на Alignement box на большее значение.

 

Жмем  Estimate.

 

Рис. 25

 

Если результат автоматики нас не устраивает, можно нажать Reset и попробовать вручную. Двигаются красный и синий слои (R-Channel и B-Channel) относительно зеленого кнопками Up-Dn, Lt-Rt, что соответственно вверх-вниз и влево-вправо. Можно посмотреть каждый цветовой слой отдельно или парой, устанавливая и снимая птички на Show red , green , blue (рис. 25)

     Теперь открываем вкладку Histogram и вкладку Contrast справа и располагаем их поближе к обрабатываемому изображению для удобства.

 

Рис. 26

 

Устанавливает значение яркости (Brightness) так, чтобы фон на изображении стал черным, затем движками Red, Green,Blue на панели гистограммы выравниваем цветовой баланс.

В идеале левая сторона гистограммы должна иметь одинаковые пики для всех трех цветовых каналов, это мы делаем двигая движки на панели Histogram рядом с каждым цветовым каналом. А одинаковую ширину гистограмм для каждого цвета мы получаем изменяя значения в окошках Colorweight (цветовой вес).

 

Рис. 27

 

Синий канал у меня всегда прорабатывается плохо, это зависит от типа используемого приемника изображения, и поэтому я его при балансировке каналов сильно не вытягиваю, чтобы шумы в этом канале не мешали дальнейшей обработке. Для красного и зеленого каналов достаточно того, чтобы правая часть гистограммы не выходила за пределы окна графика, хотя, опять-таки в идеале, ширина гистограмм каналов должна быть тоже одинаковой.

Небольшое отступление. В окошке Histogram можно просматривать каждый цветовой канал по отдельности и это навело меня на мысль о том, что и обрабатывать изображение можно поканально. Если не пользоваться дебайеризацией (разложением цветного видеоролика на три ролика в каждом из которых будет только один из цветов), то можно сложить наш исходный ролик, изменяя каждый раз критерий на яркостные весовые коэффициенты a-b-c на первой вкладке Alignement (Рис 9), а затем обработать каждый цветовой канал отдельно. Немного подробнее. На вкладке Alignement в разделе Additional (закладка справа) есть регулировка соотношения цветов, учитываемого при сложении (Рис 9). Если задать параметр 'a' (красный канал)