Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.shvedun.ru/st-reg-m-3.htm
Дата изменения: Sat Apr 9 08:20:47 2016 Дата индексирования: Sat Apr 9 23:03:15 2016 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: п п п п п п п п п |
|
|||||||||||||||||||||||
Главная Карта сайта Форум |
Надежные автоматические двери sas-doors.ru от производителя
|
||||||||||||||||||||||
|
Марс и Регистакс (RegiStax) |
||||||||||||||||||||||
Регистакс. Сложение. Открываем Регистакс. Отключаем всю автоматику, ставим птичку на опции Color, устанавливаем размер зоны обработки (Area) 512 пикселей, размер зоны сложения (Alignement box) 128пикселей, режим отбора по качеству (quality estimate) - classic и 70%.
Это будут наши стандартные установки. Менять разве что придется Alignement box в зависимости от размера изображения планеты. Значение этого параметра нужно выбирать минимальным, главное чтобы весь диск планеты в квадратик Alignement box входил. Открываем наш ролик, движком внизу выбираем наиболее четкий кадр, наводим на него курсор-квадратик, ставим изображение в центр квадратика, жмем левую кнопку мышки.
Итак, что мы видим. Изображение вверху справа - условное регистакс-изображение планеты используемое при сложении, в дальнейшем будем называть FFT. График внизу - распределение контрастности деталей на изображении планеты от их размера. Две зеленых линии (Quality filter, в дальнейшем QF) - границы частотно-контрастного спектра, по которым Регистакс будет оценивать качество каждого кадра. Синия линия - FFT, используется для выравнивания кадров при сложении. Мой личный опыт показывает, что значения QF Регистакс подбирает неверно. При таком положении, как на графике выше, скорее всего как самые лучшие будут отобраны те кадры, которые имеют больше всего шумов. Поэтому, открываем справа закладку Quality и сдвигаем зеленые линии на графике влево.
Я рекомендую устанавливать зеленые линии на пиках графика. При сильной турбулентности зеленые линии QF ставим на 1 и 3 пики, при слабой - на 2 и 4й. Синюю полосу FFT тоже желательно поставить на пик, двигается она стрелочками в окне FFT spectrum (Рис 7 , справа). Птички в окошках Additional settings и Tracking settings расставляем, как указано на рисунке 9.
Все. Жмем Align. В процессе сложения может выскакивать табличка.
Появление этой надписи (рис. 10) означает, что Регистакс потерял изображение планеты и просит указать, где оно в данный момент. Жмем ОК, наводим курсор мышки на центр диска планеты, жмем левую кнопку мышки, и процесс продолжается. По большому счету появление данной надписи не трагедия, но если она появляется слишком часто, то рекомендую начать все сначала, увеличив Alignement box и уменьшив FFT. Если и это не поможет, проверяем еще раз наш ролик в VirtualDub, возможно не весь 'брак' вырезан.
График при качественном сложении сплошной, без всплесков (рис. 11).
При наличии тряски и вибраций график выглядит иначе (рис. 12).
Рекомендации тут простые: еще раз отредактировать ролик в VirtualDub. При большом значении FFT тоже может наблюдаться подобная картина. После того как Alignement закончится, появится другой график - график смещения относительно опорного кадра (рис. 13).
При опять-таки некачественном исходном ролике график будет другой (рис. 14).
Синим Регистакс показывает смещение кадров относительно опорного, красным - распределение кадров по качеству, т.е. самые качественные кадры на графике слева, самые плохие - справа. В любом случае 'подрезаем' график справа, отрезая 'колбасню' на графике, двигая движок внизу окна Регистакса, затем жмем Limit.
Регистакс автоматически перейдет к вкладке Optimize.
Небольшое отступление. Если мы хотим 'выжать' из нашего ролика максимум, то нам понадобится качественный опорный кадр, который обычно выбирается вручную, 'на глазок'. В таком случае лучше поступить следующим образом. Пропускаем оптимизацию и жмем сразу вкладку Stack. Справа внизу жмем закладку Stacklist и в ней смотрим номера кадров, которые Регистакс отобрал как лучшие - они расположены вверху таблицы. Просматриваем эти кадры, выбираем лучший по качеству. Запоминаем номер кадра. Этот кадр мы и будем использовать в качестве опорного. Теперь закрываем программу, снова открываем, открываем наш ролик, выбираем при помощи движка внизу опорный кадр, и дальше как мы уже делали, повторяем все операции по закладке Align. Теперь разница будет состоять в том, что Регистакс будет использовать в качестве опорного кадра для сложения один из самых лучших по качеству кадров, что обязательно отразится на качестве обрабатываемого ролика. График после алигнемента, выглядит уже иначе.
|
|||||||||||||||||||||||
|