Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.shvedun.ru/astrofoto-jim-7.htm
Дата изменения: Sat Apr 9 08:20:50 2016
Дата индексирования: Sat Apr 9 23:18:24 2016
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: vallis
Рецепты Астрофотографии Джима Соломона (Съемка Flat Dark-ов (Обработка, Настройка IRIS, "Визуализация", Создание Master Flat-а) стр. 4

Главная  Карта сайта  Форум

 

 

 

Наши друзья:

 

Астрономия

Телескопы

Наблюдения

Астрофотография

Статьи

Сувениры NEW

 

Природа

 

Разное

 

Рецепты Астрофотографии Джима Соломона

(v2.0.3, Last Updated: 6/6/06)

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9

Обработка

 

Теперь, когда вы отсняли свои Flat Light-ы, Light-ы, Dark-и, Flat+ Dark-и  можно обработку полученных кадров для того, чтобы получить как можно больше подробностей. Это занятие требует достаточно сложных программ. Моим любимым приложением для этой задачи является бесплатный пакет IRIS, разработанный Christian Buil. Другие предпочитают программу ImagesPlus Mike Unsold, которая на момент написания статьи стоила 180 долларов. Однако повторю - это мое руководство, и я использую IRIS. Поэтому вся последовательность обработки будет раскрыта с точки зрения IRIS. План будет таков:

  1. Настройка IRIS.

  2. 'Визуализация'

  3. Создание Master Flat-а

  4. Создание Master Dark-а

  5. Калибровка Light-ов

  6. Конвертирование CFA в RGB

  7. Регистрация

  8. Обрезка

  9. Нормализация

  10. Сложение

  11. Удаление градиента

  12. Баланс белого

  13. Растяжение

  14. Доводка в Photoshop-е

  15. Дополнительные оптимизации

  16. Архивация Ваших результатов

 

Все нижеследующее не является вводным курсом в IRIS. Если такой необходим читайте различные руководства от Christian по ссылкам с домашней страницы IRIS. В частности прочтите Иллюстрированное руководство по DSLR обработке, а также более углубленное руководство Обработка изображений цифровых камер.

 

Настройка IRIS

 

Для начала убедимся, что IRIS правильно настроен:

  • В панели File ' Settings... установим File type в PIC и установим в качестве Working path директорий/путь на диске с доступной емкостью для хранения. ПРИМЕЧАНИЕ: убедитесь, что ваша рабочая папка находится "близко" к корню диска; то есть иерархия файловой системы не содержит в глубину множество подпапок. Один или два уровня вполне приемлемы, но полдюжины или около того, скорее всего, будет слишком много и приведет к ошибкам.

  • Нажмем на иконку Photo панели (ту, которая похожа на камеру) для открытия диалога Camera Settings. Установим Binning в 1x1, Digital camera Model в правильный тип Вашей камеры - CANON (5D/20D/350D) в нашем случае - и RAW interpolation method в Gradient. Оставим поле Apply под White balance неактивным.

  • Нажмем на иконку Command window панели сразу слева от иконки Photo для вызова окна ввода Команд. Вы будете вводить свои команды в этом окне.

  • Выберите в поле меню Select Analysis ' Display data... для отображения окна Вывода.

 

"Визуализация"

 

Перед погружением и благодаря частым вопросам моих просвещенных читателей давайте обсудим то, что является одновременно как наиболее запутанным аспектом IRIS так и одной из его наиболее мощных функций: а именно концепцию Визуализации изображения в IRIS.

 

Прелесть IRIS в том, что он позволяет Вам видеть - то есть визуализирует - изображение различными способами, без изменения данных (например уровень яркости) изображения. На минутку задумайтесь об этом, так как это противоречит алгоритму большинства программ по обработке изображений. В Photoshop-е, GIMP-е, Paint-е и многих других похожих программах для того, чтобы например, сделать изображение ярче Вы должны поднять Уровни, Кривые или их эквиваленты и реально изменить данные изображения. В IRIS же, однако, можно произвольно установить Уровень Черного (точка, ниже которой все данные изображения будут отображаться на экране как черные) и Уровень Белого (точка, выше которой все данные изображения будут отображаться на экране белым) отображая или визуализируя на экране значения между этими уровнями