Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.sao.ru/hq/dim/bridge/biddings/pas.htm
Дата изменения: Wed Feb 24 16:10:36 2010
Дата индексирования: Tue Oct 2 05:53:53 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: md-11
Система торговли "СИЛЬНЫЙ ПАС"

Система торговли "СИЛЬНЫЙ ПАС"


Обозначения: * - форсинг раунд; ** - форсинг гейм.
ALFA - вопрос о фигурной поддержке в данной масти
  ответы: первый шаг - фигурная поддержка (>=3) или 4-ка
  повтор масти - бесфигурная 3-ка
  остальное - натурально
BETA - вопрос о фигурах в данной масти
  ответы: 1ш - 0 или ТКД; 2ш - Д или ТК; 3ш - К или ТД; 4ш - Т или КД


Открытия

Открытие Сила Значение Сильное продолжение
1. ПАС >= 14   1d>=14, масть, NT-10-13 **
2. 1c 0 - 9   1d* >=17
3. 1d 10 - 13 без 5 h, s 2c** >=14
4. 1h, s 10 - 13 5 h, s 2c* >=12 - далее стандарт
5. 1NT вне зоны 14 - 16
в зоне 16 - 18
  2c - Стейман, техасы,
2s - вопрос о силе - 2NT, 3c (max)
6. 2c 10 - 13 Пресижн 2d
7. 2d 10 - 13 5c + 5 d
6 d
3c** >= 14
8. 2h, s 7 - 9 >=6 2NT *(>14) - вопрос о сингле
9. 2NT 7 - 9 5 + 5 - любые 3h** >= 14


Продолжения

Открытие Ответ Значение Продолжение 2-ой ответ
1. ПАС 1c 0 - 9 1d* >=17 1h<=6
1.2 1d** >= 14 - перехват капитанства Натурально (масть - от 5-ки) Новая - ALFA
Повтор - BETA
NT - расклад
1.3 Масть** 10 - 13 от 5-ки Новая масть - ALFA вопрос
Повтор масти - BETA
NT - вопрос о раскладе
 
1.4 NT** 10 - 13 - NT 2c - Стейман
Масть - ALFA вопрос
На Стейман - 3масть (сингль) - 4441
1.5 2 h, s 7 - 9 от 6-ки NT** - вопрос о сингле  
1.6 2 NT 7 - 9 5+5-любые 3h* - о раскладе 3NT - миноры
1.7 3 масть 7 - 9 от 7-ки    
Далее:
1.1

ПАС - 1c - 1d (>=17) - 1h (0-6) - 1s*>=21 - 2c 0-3
      - 2d 4-6 в NT или 5c, d
      - 2h, s 4-6 от 5-ки
      - 3c,d 4-6 от 6-ки
    - 1s 7-9 в NT - 1NT - Стейман
      - масть - ALFA
    - 1NT 4-6 - 5+5 любые - 2h* - вопрос
    2масть 7-9 от 5-ки - NT - о раскладе
      - новая масть - ALFA
      - повтор масти - BETA
  - масть 14-16 от 5-ки    
  - NT 14-17 любой - 2c - Стейман, остальное - натурально  
1.3
ПАС - масть (от 5-ки) - NT- о раскладе
  - новая масть - ALFA - 1 шаг - новая масть - OSW
  - повтор масти - BETA - ... - (кроме 4c - OSW)
Если после ПАСа - интервенция, то КОНТРА ** - >=10
  масть - 7-9 от 5-ки
  NT - 7-9
ПАС - 1c - интервенция - контра - >=17
2. После открытия 1c
1c 1d >=17 - далее см. 1.1  
  1h а) 9-16 от 3-ки h. б) блеф Далее: 1c-1h - пас 4-каh
      - 2h 5-каh
      - NT 7-9 (равномерн)
      - масть 0-9 от 4-ки
  1s 9-16 от 4-ки s, либо блеф    
  - 1NT 14-16 NT 2c - Стейман, техасы  
  - 2масть 11-16 от 5-ки (хорошей) - инвит  
3. После открытия 1d
1d - 1масть - 8-13 (не форсирует) - с MAX и фитом подъем на ур.2  
  - 2масть - 10-13 - инвит    
  - 2NT - 13 п.-инвит    
  - 2c** >=14 - 2d а) 5d; б) 4d+5c - Далее натурально (2NT - вопрос о варианте)
    - 2h, s - 4-ка - нов.масть - от 5-ки
    - 3масть - сингль с 4441  
    - 2NT - все остальное (5,3,3,2; 4,4,3,2 ...)  
    - 3 NT 4333  
5. После 1NT
1NT - 2c - Стейман - 2d - 4432  
    - 2NT - 4333 (min)  
    - 3NT - 4333(max)  
  - 2s (о силе) - 2NT - MAX, 3c - MIN  
  - 3h, s - с фитом - BETA-вопрос (минуя NT) - ... - OSW (кроме 4c)
  - 3c, d - с фитом -ALFA (1шаг)  
7. После открытия 2d (6d или 5+5 в минорах)
2d - 3c**>=14 - 3d - 6d - минимум
    - 3NT - 6d - максимум
    - 3 масть - сингль с 5+5
    - 4 масть - ренонс с 5+5
  - 3масть* - от 6-ки  
  - 2 масть (10-13)-от 5-ки - 2s-вопрос о задержке, максимум
8. После откр. 2h, s
2h, s - 2NT**>=14 - стандарт о сингле (без синглей - 3NT - максимум)
9. После 2NT
2NT - 3h**>=15 - стандарт (4c, d - минор+черва, 2NT - миноры, 3h - s+минор, 4h - h+s)
2NT - контра - реконтра - от 0 очков от 3-ек в обоих мажорах


Интервенции

Враг Заявка Значение Враг Партнер Открывший
1 масть 1NT 15-18 в NT
0 - 9 c 6-кой
либо не хуже, чем 5+4
Пас 2c - Стейман, техасы Сила - на 3-м уровне
      контра реконтра - мажорное согласование 4+4 (после открытия в мажоре - 4 в др.) Реконтра - двухмастка
1h, s кюбид 4-10 5+5с др. мажором
>=15 c 4441
c 5+5
пас 2 NT - вопрос (минорный)
(всегда играть на слабый вариант)
 
  масть 9-16 от 5-ки      
1NT 2c 5+4 в мажорах,
остальное - натурально
  2d, реконтра -
- вопрос о длине
 
1c 2d Вилкаш - 5+5 с мажором контра реконтра - от 3-ек в мажорах  


Интервенции врага

На уровне 1  
После 1c - Контра > 16
После 1c (1h, h): Контра - 1. > 13. 2. > 8 c 4-ой в другом мажоре
  Кюбид-двух или трех мастка.
  Кюбид со скачком - вопрос о задержке.
  Масть - от 5-ки 8-13.
  Масть со скачком - >=13*
На уровне 2  
(2c, d) после(1h, s) - Контра - до выбора (от 3-ки без поддержки и своих 5-к)


Первый ход

TK, KDx, DBx, Kxxx, xxx, xx

Торговля после открытия 1NT

1NT    
  2c - Стейман - 2d - 4432, либо 5332 - минимум с минором - 3c (вопрос)-3d (5332)-3h-вопрос
3h, s -3-ка с 4432 в минорах
    2h, s - мин с 4-кой (далее после 2h - 2s**- от 4-ки - с 3-кой - 3s - 3NT)
далее 3c вопрос-ответы натурально, 3NT-4каc, либо 3343
    2NT - min c 4333
    3c, d - 5-ка
    3h, s - max c 4-ой
    3NT - max c 4333
  2d, h - техасы - далее 2NT-баланс-инвит (в зоне-7-8, вне зоны -9-10 (не форс.)  
  2П - вопрос о силе (2NT-min, 3c-max) - 3c, 3d - остановка  
  3c, d - вопрос о длине - 1шаг - 3-ка, 2шаг - 4-ка, NT - 2-ка  
  3h, s**(от 10п, от 5-ки) - Бета-вопрос при наличии от 3-ки Ответы - 3NT - 2-ка
    с 3-кой - 1шаг (0 или ТКД), 2ш- Д или ТК, 3ш-К или ТД ...
    - поднятие - ххх
  Например 1NT - 3h - 4c - фит в черву с Д или ТК

Конвенция OSW

Применяется в позиции Форсинг гейм при наличии согласованной масти. Например, после торговли 1h - 3h, 1s - 3s, 1d - 3d (в этом случае OSW- на 4 -ом уровне ).
Название новой масти - вопрос.
Ответы: - при наличии контроля в данной масти (сингль или король (туз))
- масть туза (если один туз); если Туз в масти козыря - то со скачком.
- NT - два туза;
- NT со скачком - три туза.
- при отутствии контроля - возврат в согласованную масть.
Далее: название новой масти - вопрос. Ответы: при наличии контроля отвечать о королях (если о тузах уже известно ) - также как о тузах.
Повтор масти - вопрос о контроле 2-го уровня - даме или дублетоне. Отвечать также как о тузах.
Примеры торговли. 1h - 3h - 3s (OSW в пику) - 4d (контроль в s и тузd) - 4s (OSW 2) - 4NT (два короля) - 5c (OSW-в c) - 5h (нет контроля в c) - 6c (OSW 2 в c) - 6d (дублетонc и дамаd) - 6h (контракт).



Благодарим Алексея Злотова за предоставленную информацию.



Вернуться к Системам

Вернуться к Титульной странице ART1000