Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.scientific.ru/dforum/altern/1220448746
Дата изменения: Wed Apr 13 06:51:00 2016
Дата индексирования: Wed Apr 13 07:51:00 2016
Кодировка: Windows-1251
Scientific.ru » Альтернативный форум
Scientific.ru » Альтернативный форум

Scientific.ru » Все форумы

Постоянные участники форумов

[ ... ]

[ Сoздать нoвую тeму ]

Отмечать NEW, ! сообщения за последние часов
Показывать на странице тем
Выделять сообщения от
Munin (@) - 03.09.2008 17:32
Re: пример?
  › › ›   в ответ на: Re: пример? – нерелятивист
: : : : : : : Да и пытаться постичь устройство Мира одной силой разума, не прибегая к эксперименту, как это делал Аристотель, очевидно, неверно. И его ошибки тому доказательство.
: : : : : : : Все умозрительные построения, начиная от Аристотеля и до Эйнштейна, заканчиваются конфузом.
: : : : : : :
: : : : : : А Вы можете привести пример "не умозрительных построений"?
: : : : :
: : : : : Методология Ньютона.
: : : :
: : : : Это как же методология стала не умозрительным построением?
: : :
: : :
: : : Методология
: : : (от метод и... логия), учение о структуре, логической организации, методах и средствах деятельности. М. в этом широком смысле образует необходимый компонент всякой деятельности, поскольку последняя становится предметом осознания, обучения и рационализации. Методологическое знание выступает в форме как предписаний и норм, в которых фиксируются содержание и последовательность определенных видов деятельности (нормативная М.), так и описаний фактически выполненной деятельности (дескриптивная М.). В обоих случаях основной функцией этого знания является внутренняя организация и регулирование процесса познания или практического преобразования какого-то объекта. В современной литературе под М. обычно понимают прежде всего М. научного познания, т. е. учение о принципах построения, формах и способах научно-познавательной деятельности. М. науки дает характеристику компонентов научного исследования - его объекта, предмета анализа, задачи исследования (или проблемы), совокупности исследовательских средств, необходимых для решения задачи данного типа, а также формирует представление о последовательности движения исследователя в процессе решения задачи. Наиболее важными точками приложения М. являются постановка проблемы (именно здесь чаще всего совершаются методологические ошибки, приводящие к выдвижению псевдопроблем или существенно затрудняющие получение результата), построение предмета исследования и построение научной теории, а также проверка полученного результата с точки зрения его истинности, т. е. соответствия объекту изучения.
: : : (БСЭ)
: :
: : Ну и где ответ на мой вопрос? БСЭ вас опровергает.
:
: Экий Вы, ...релятивист, однако!

Вы идиот? Я всего лишь призываю читать то, что вы цитируете.

: Метод - вырабатывается в результате многочисленных проб и ошибок, но никак не умозрительно!

Вопрос не о том, как он вырабатывается, а о том, чем он является.

: P.S. Извольте при обращении к оппоненту "Вы" писать в соответствии с правилами русского языка, Вы же не к коллективу обращаетесь, а к одному лицу.

В соответствии с правилами русского языка пишется "вы". В официальной переписке может ставиться "Вы".

:  Если Вы не внемлите моим увещеваниям, то на мои ответы более не расчитывайте.
:
: отредактировано 03.09.2008 16:56
[прямые ответы (1)]

  • [вернуться на форум]
  • История антирелятивистской борьбы на Западе – нерелятивист, 01.09.2008 08:25
  • Re: пример? – sleo, 02.09.2008 15:17
  • Re: пример? – нерелятивист, 02.09.2008 18:05
  • Re: пример? – Munin, 02.09.2008 18:30
  • Re: пример? – нерелятивист, 03.09.2008 08:07
  • Re: пример? – Munin, 03.09.2008 15:02
  • Re: пример? – нерелятивист, 03.09.2008 16:49
  • Re: пример? – Munin, 03.09.2008 17:32
  •  

    ТЕМА ЗАКРЫТА

    Scientific.ru » Все форумы


    © Scientific.ru, 2000-2016

    Рейтинг@Mail.ru