: (В связи с сообщением «Re: Это следует посмотреть Давиду Мзареулян» (Бахарев).)
:
: : : : : : забавно... а как эта скорость меняется с высотой???
: : : : : : [from translit]
: : : : :
: : : : : Чем выше поднимается ракета, тем в менее плотной среде она оказывается. Как падает с высотой плотность центростремительного потока, так и растет скорость выхода газов из сопла ракеты.
: : : :
: : : : как это происходит, по какому закону?
: : : : принимают ли это во внимание при стрельбе по камчатке?
: : : : если принимают - то почему молчат,
: : : : если нет - то почему попадают?
: : :
: : : Посмотрите
: : : http://space.org.ru/Media/Books/DPKA/2_2_2.htm
: : : Из Рис. 2.12. График изменения тяги двигателя с высотой Н
: : : следует, что тяга двигателя при подъеме ракеты увеличивается на 10-25 процентов.
: : : Физика понятна - внешнее давление падает. а давление в камере сгорания можем считать неизменным.
: :
: : Спасибо, за ссылку. Дорога ложка к обеду. Выходит, я предсказал этот процесс.
:
: Уважаемый Бахарев!
: Без обиды, обладая столь никчемными знаниями на тему воздействий в микромире, как Вы обладаете, Вы не только не в состоянии что-либо логичное предсказать, Вы не умеете предствить модели так простых явлений, как поведение вращающегося колеса в гироскопическом эффекте и колебания маятника в гравитационном поле.
:
: Умение моделировать гироскопический эффект и колебания маятника это самый простой тест для теории, которая пробует объяснять все физические явления, исходя от неких фундаментальных свойств микровещества.
:
: Посмотрите на дело трезвым взглядом и не пробуйте уговаривать других только при помоги слов и формул. Попробуйте использовать свои знания, именно моделируя физические явления.
:
: Всего доброго. Пинопа
Всего доброго Бахарев!
[from translit] |