: : : "Современное формализованное (бурбакизированное)2) образование в математике - полная противоположность обучению умению думать и основам науки. Оно опасно для всего человечества. Студент 4-го курса одного из лучших парижских университетов спросил меня на письменном экзамене по дифференциальным уравнениям: 4/7 больше или меньше единицы? Это был хороший студент, он решал трудную задачу теории динамических систем. После нескольких страниц сложных рассуждений и вычислений он правильно свел задачу к исследованию сходимости интеграла, зависящей именно от показателя 4/7 в асимптотической формуле для подынтегральной функции, показателя, который он сумел вычислить. Но вот простым дробям его учил не я, и сравнить 4/7 с единицей он мог только с помощью калькулятора. "
: : :
: : Это шутка, неужели неясно? Вот 1/2+2/3=3/5 - это уже правда, к сожалению :(
:
: Все это напоминает наши гордости нашим балетом. Однако ныне так могут танцевать везде, где есть спрос на хороший балет.
: Я к тому, что едва ли наш неплохой студент будет столь же успешно исследовать сходимость интеграла, зависящего от показателя нужной величины.
: С другой стороны,будет спрос на хороших выпускников, будут и хорошие выпускники. Мы изуродованы плановой системой, которая "обрубала руки" любой инициативе.
Существует и другая, более надежная точка зрения, что все РЕАЛЬНЫЕ успехи СССР определялись именно СИСТЕМОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЛАНИРОВАНИЯ. И ЭФФЕКТИВНОСТЬ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА СССР была высокой именно БЛАГОДАРЯ ПЛАНИРОВАНИЮ.
Вот, если бы Вы, Гм, в свое время не планировали свою жизнь, я предполагаю, что наверняка, Вы занимались бы исключительно физическим трудом... Что Вы имеете на это сказать и как интеллект конкретного СУБЪЕКТА зависит от выбора СРЕДИ реальных возможностей? |