Я так понимаю сущность энтропии. Энтропия это беспорядок, хаос. Ей противен порядок и организация. Ее разлагающему действию подвержены ВСЕ тела нашей Вселенной. Все земное, и даже неземное. Энтропия старается все уравнять. Сделать наш мир однородным.
Я говорил о разделении всех материальных тел на две равные части - 'взрослые' объекты и 'детские'. Например, телевизор - 'взрослый' объект, а телевизор на сборке в цехе - 'детский' объект. Человек - 'взрослый' объект, а эмбрион - 'детский' объект. 'Взрослые' объекты для энтропии лакомый кусочек, а для 'детских' объектов она безразлична. Понятие энтропия применимо ко всем живым организмам, но только не к эмбрионам.
Но взрослые объекты без детских немыслимы. Детский объект связан с процессом организации, а взрослый - с процессом стабилизации. В детском организме идут изменения, но это еще не работоспособный объект. Во взрослом организме изменений нет, зато этот объект, в отличие от детского, реагирует на другие. Он себя проявляет во внешнем мире. Явления сущности таких объектов и изучают, по сей день, естественные науки. Так что логика современных естественных наук основана на проявлении сущности взрослых объектов, лишенных изменений. Отсюда следует, что нельзя ожидать изучения будущего объектов при рассмотрения явлений обьектов в статике. Детские объекты это динамика. Это совсем не из эмбриологии.
Главные отличия взрослых и детских объектов:
- то, что можно эксплуатировать
(потрогать,омотреть,едставить) - это
взрослые объекты;
- то, что изготавливается и не готово,
как объект - это детский объект.
Детский объект это изменение. Оъекта как такового здесь еще нет. Зато в эмбрионе закладываются основы будущего организма. Наш мир существует, поскольку в нем есть детские объекты. Все остальное находится во власти энтропии. Пока во Вселенной есть изменения, она будет жить. |