: : Эта тема появилась вследствие более ранних обсуждений 'угловой частоты', которая определяется в кинематике, как число оборотов в единицу времени. А заодно затронулся перевод оборота в радианы с коэффициентом 2*Пи. Угловая скорость же определяется, как угол за время и в СИ имеет единицу - рад/сек. Вот вокруг этого 'кландайка' и весь сыр-бор.
: Для наглядности: пусть вращется реальное колесо(самолетный винт):). Когда оно делает полный оборот, то задевает за гашетку и происходит выстрел. Время выстрела принимаем второго порядка малости, то есть не учитываем.
: Вопрос: рассматриваются ли каким-либо образом временные промежутки между выстрелами? А если не рассматриваются, то что этому мешает?
Рассматриваются, когда нужно, ничто не мешает. Но параметров - 2 штуки: оборот и время.
Когда два измерительных устройства:
1. винт, гашетка и выстрел - отмеряют число оборотов,
2. часы - отмеряют время;
то и результат - частота выстрелов состоит из отношения ДВУХ величин: ОБОРОТ/ВРЕМЯ.
Если бы, по Вашему утверждению, в обороте уже содержалась (входила в состав) величина времени, тогда должен существовать опыт/эксперимент/измерение, позволяющий, не используя прибор-часы, измерять/вычислять время по числу оборотов.
Мне такой опыт не известен.
: У меня сильнейшее подозрение, что в данном случае размерность "оборота"-время. Время его периода. И мы просто считаем количество периодов в единицу времени. Для повышения точности берем не одну единицу времени, а несколько. Столько, сколько удобно для эксперимента.Чтоб точнее просчитать число "выстрелов",то есть число периодов.
Предполагать не запрещает никто. Но вот обосновать пока не можем. Может и впрямь сидит в обороте время, но практически то, как вынуть время из оборота?
Еще пример:
Проезжая на а/м одно и тоже, в среднем, расстояние от дома до работы, трачу каждый раз разное время. Причем, жутко разное - от 23 минут до 2,5 часов (пробки у нас тут и везде).
Гляжу на спидометр и хош верь, хош не верь - одинаковое расстояние, хоть тресни. А время, пропади все, - разное. Гляжу на колесо, а оно, как было, так и есть - одного размера - не меньше не больше. Значит число совершенных колесом оборотов каждый раз одинаковое, а время - разное.
Вот и интересно мне у Вас узнать, практически интересно. Как сделать так, чтоб на работу не опаздывать, чтоб, когда колесо уменьшало обороты, время замедлялось, а когда колесо останавливалось, то и время останавливалось?
: Ну, а какова будет размерность получаемой частоты, умалчиваю...:))
|