: : Опять врете, утрируете, и искажаете факты, Кушелев!
: : Не добрались Вы до сути ошибок Эйнштейна. Это особенно хорошо видно и понятно по Вашим повторяющимся текстам в которых Вы говорите о "школьных ошибках Эйнштейна".
: : Вы прекрасно знаете, что это не "школьные ошибки", а ошибка целой эпохи, но продолжаете везде врать!
:
: О "школьных ошибках Эйнштейна"
: http://archive.1september.ru/upr/2003/12/3.htm :
:
: "Не только российская школа была слепа к талантам своих воспитанников. Усама Бен Ладен оценивался английской системой образования как прилежный и скромный ученик. Бенджамин Франклин, ставший отцом американской экономики, был определен как 'не разбирающийся в математике'. Томас Эдисон объявлялся 'худшим в классе'. Бернард Шоу 'отличался безграмотностью'. Авраам Линкольн, Генри Форд, Майкл Фарадей определялись как 'неспособные'. Огюст Роден попал в разряд 'дебилов'. Альберту Эйнштейну была поставлена оценка-диагноз: 'задержка умственного развития'. История умалчивает, переводился ли он в класс компенсирующего обучения (по материалам журнала 'Лидеры образования')".
:
Оценки в выпускном аттестате Эйнштейна (кантональная школа в Аарау. "Надо сказать, что в те времена это была, по-видимому, лучшая средняя школа Швейцарии"):
"По алгебре, геометрии, начертательной геометрии, физике и истории Эйнштейн получил шестерки (наивысший балл), по немецкому, итальянскому, естествознанию и химии - пятерки, по географии, рисованию и техническому черчению - четверки. Только на экзамене по французскому он был на грани провала: его экзаменационное сочинение 'Мои планы на будущее' едва избежало 'неуда'. "
Правда, в кантональную школу он подался, не закончив курса обучения в гимназии, но причиной тому были вовсе не проблемы с успеваемостью:
"...не следует забывать, сколь нелегким студентом был молодой Эйнштейн, уже имевший на своем счету острый конфликт с преподавателями первого в его жизни учебного заведения - мюнхенской классической гимназии. Тогда (в конце 1894 г.) ему пришлось после пяти с половиной лет обучения, не получив аттестата, покинуть эту гимназию, которая, кстати сказать, считалась в те времена весьма прогрессивным и либеральным заведением... В противоположность тому, что часто пишут, юный Эйнштейн имел прекрасные оценки по математике и по немецкому языку, а также по-латыни и греческому... (Учитель математики снабдил покинувшего гимназию Эйнштейна письмом, удостоверявшим его незаурядные математические способности...). Но уже тогда у мальчика явно обозначился 'анархический' склад характера - полное отсутствие пиетета к администрации, скепсис в отношении общепризнанных авторитетов и истин, неприятие строгой регламентации поведения и дерзкая самоуверенность. Вполне можно понять чувства гимназического классного наставника, который как-то сказал своему 'нестандартному' подопечному: 'Одного вашего присутствия в классе достаточно, чтобы полностью подорвать уважение к учителям'..."
В. Я. Френкель, Б. Е. Явелов "ЭЙНШТЕЙН: ИЗОБРЕТЕНИЯ И ЭКСПЕРИМЕНТ"
http://vivovoco.rsl.ru/VV/PAPERS/BIO/EINSTEIN.001/... |