: : : : Тут как то проходила новость про интерференцию спутанных фотонов, так там именно эта история - без сортировки - минимумум, а после сортировки в этом месте максимум ( но естественно меньше, чем минимум в первом случае ).
: : :
: : : Найдите-ка ссылку. Не помню я такого.
: : :
: :
: : http://www.scientific.ru/journal/news/n260801.html
: : Обратите внимание на положение первого максимума на селектированной
: : картинке ( рис2, верхний ) по отношению к первому минимуму
: : на неселектированной ( нижний ). Летают крокодилы?
:
: Тут другая история - условие регистрации зашито в схему эксперимента, а мы рассматриваем случай, когда это не так. Но...
:
Как это вшито? Выключаем схему совпадения - регистрируем
все ( нижняя картинка ), включаем - регистрируем часть -
верхняя картинка. Или, за один проход - записываем отсчеты
обоих детекторов, затем ( для верхней картинки ) сортируем.
: : : И вообще, объясните мне - вот у нас запись событий на экране: набор точек (x,y), в которых зарегистрировались фотоны. Можно ввести плотность - количество точек на кв. см. Объясните мне на пальцах, как надо "пересортировать" эти точки, чтобы распределение плотности поменялось?!
: :
: : Запросто - выкинуть часть точек, например по закону
: : (sin(x/x0))2 или выкинуть точки, при регистрации которых
: : одновременно не регистрировался отсчет на другой части
: : установки. Получится из нижней картинки верхняя ( по ссылке выше ).
:
: "Выкинуть" - это не "пересортировать". Но, в принципе, Вы рассуждаете как истиный Эвереттовец:) Фотоны попадают во все точки экрана, а выбором критериев (=миров) наблюдения мы ограничиваем выборку.
Пересортировать - разложить по сортам ( ну и по координатам
для каждого сорта ) . А что по Вашему пересортировать -
пощупать и оставить как было?
И выбор не миров - выбор - нанести точку или выкинуть
( выбор корзин )
А вот по поводу Эверетта я так и не понял - как все же обхо-
дится необходимость фотону идти одновременно через две
щели?
Расщепление миров вроде начинается при попадании фотона
на экран и в большинстве миров картинки интерференции одинаковы
( если фотонов много ). |