1. Историческая справка     
          Школа "Познание была организована в начале 1995 года. Бессменным директором школы 
		  является доктор технических наук, профессор, академик Международной Академии 
		  Информатизации КУДРЯВЦЕВ ВЛАДИМИР ЛЕОНТЬЕВИЧ. Он же совместно с МЕДНИКОВОЙ 
		  ГАЛИНОЙ МИХАЙЛОВНОЙ, занимающей должность заместителя директора школы и председателя 
		  Совета учредителей, являются учредителями школы.
                 Школа лицензирована, лицензия ? 014365 от 
		  4 июня 2003 года, и аккредитована, аккредитация ?002586 от 21 ноября 2001 годя 
		  на все три ступени. 
          Начиная с 1996 г. школа осуществляла выпуски (выдавала аттестаты выпускникам 9-х 
		  и 11-х классов. Все выпускники поступили в ведущие высшие учебные заведения Москвы,
          в том числе в МГУ, Финансовую Академию, Московский Гуманитарный Университет, 
		  Московскую Консерваторию, МЭИ, МГРИ, Высшую школу экономики, Институт международного
		  права и экономики имени Грибоедова, Социальный Университет, Университет Связи, 
		  МГАПИ и др. Ряд учащихся, успешно закончив высшие учебные заведения поступили в аспирантуру.
          
 
 2. Цели и задачи школы
          - Создать комфортные условия для благоприятного пребывания ребенка в школе, помочь ему начать обреть свое "Я".
          
 - Формировать интегративное целостное восприятие мира, путем разведения уровней подачи учебного материала и отслеживания его усвоения, предоставив учащимся определенную свободу в выборе информации с ориентацией на собственную психику и собственный опыт.
          
 - Подготовить подрастающее поколение к адкватному восприятию общества и производства, к реализации себя как личности, основанной на общечеловеческой нравственности и культуре.
          
 - Создать психологически комфортные условия для обучения, основанные на различных способах восприятия и познания мира разными людьми, с разными интересами, разной скоростью работы.
          
 - Формировать умение самостоятельно приобретать знания. Это предполагает умение человека самостоятельно искать и отбирать нужную ему информацию, анализировать , организовывать, представлять, проектиоровать объекты и процессы, ответственно реализовыват свои планы и получать качественные базовые знания, используемые в жизни.
          
 - Воспитывать творчески активную личность, сделать их мыслящими субьектами, не теряющимися в любой жизненной ситуации.
  
          
 3.Сотрудничество
                 Школа является базовой для Московского Государственного Университета Приборостроения и Информатики и Московского Гуманитарного Университета. Имеет договор о сотрудничестве с Хирам колледжем (США).
           
 
 4.Воспитательная система
           
           -  Воспитание духовных начал в человеке, формирование у школьников отзывчивости, доброты, коммуникабельности, стремления к развитию интеллектуального потенциала
           
 -  Воспитывающий характер преподавания, приобретения определенных качеств личности на уроке, опирающихся на знания и умения;
           
 -  Многостороннее развитие разума, чувст, воспитание воображения, фантазии, творческих способностей.
  
           5. Техническое оснащение
                   Школа имеет кабинеты: информатики и физики, биологии и химии, географии и истории, русского языка и литературы, иностранного языка. Все кабинеты соответствующим образом оборудованы. Школа имеет 2 оборудованных компьютерных класса, мультимедиа проектор, 2 видеокамеры, Веб камеру, каждый кабинет имеет TV и видео, в школе имеется синтезатор Кассио, Караоке, тренажерный зал, оснащенный современными тренажерами, более 100 дисков (CD), поддерживающих учебный процесс, библиотеку, имеющую более 5000 книг.
 |