Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/schtrgym/2013_b.html
Дата изменения: Mon Jul 28 23:40:55 2008
Дата индексирования: Tue Oct 2 08:55:14 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: метеоритика
Страничка 7 Б класса
На главную

7 "Б" класс

Археологический музей, 19.10.06
19 октября наш класс ездил в археологический музей на Красной Площади. Всем очень понравилось. Жалко только что экскурсовода не было.
В музее были разные вещи: старые подковы, топоры, ключи и разные камешки, которые должны были надеваться на нитку и из них получались ожерелья.
В музее есть Воскресенский мост - он был создан 300лет назад. Есть и самый большой клад древних монет. Мы видели кувшины сделанные гончарами много лет назад. Когда нам сказали, что пора уходить, все стали быстро смотреть еще не просмотренные экспонаты.
Идя по Красной площади, мы увидели двух забавных обезьянок. Подойдя поближе, оказалось, что с ними были еще несколько маленьких обезьянок. Оказывается, с ними можно было сфотографироваться. Были там и орлы. Чтобы они не улетели, их привязали за ногу веревками к маленьким столбикам.
Это была очень интересная экскурсия.

Бутово, 7.10.06
Наш класс ездил на Бутовский полигон. Сначала мы отслужили литию. Потом все стали ждать экскурсовода, но он задержался. Пока его ждали, классы разбрелись по полигону. Наш класс смотрел мемориальные доски с именами расстрелянных здесь людей. Еще мы смотрели карту Бутовского полигона.
Потом пришел экскурсовод, и все пошли слушать рассказы. Он рассказывал о том, как много убили здесь людей. Сейчас их насчитывается около 20.000. Среди них были не только священники, но и простые люди, которых несправедливо обвиняли в разных злодеяниях.
Потом наш класс сфотографировался на фоне креста, и мы все пошли в трапезную воскресной школы. Когда все поели, за нами приехал автобус.

День Здоровья, 30.09.06
Наша средняя школа ездила в Тропарево, на день здоровья. Мы встречались на М. Теплый Стан.
Когда мы вышли из метро, то долго шли пешком по лесу. Там мы любовались природой и дышали свежим воздухом.

Когда мы пришли на место, то распределились на команды. Там было шесть команд. Мы играли в мини-волейбол, перестрелку, лапту; устраивали эстафеты.

В мини-волейбол мы играли на песке. Потом 5 'б' класс пошел завтракать. Это был настоящий день отдыха!

Пушкинский музей, 13.09.06
13 сентября наш класс пошел в Пушкинский музей в Египетский зал.
У нас был очень хороший экскурсовод. В начале она нам рассказала, что в Египте каждое важное событие в жизни человека: рождение, свадьба и смерть соединялись с особенными ритуалами, законами и правилами. Она показала нам мумию одного жреца. Египтяне мумифицировали не только людей, но и животных. Там были мумии кошки и сокола. В загробном мире, туда, куда уходили души умерших египтян, был свой царь Осирис. У него была мать Исида.
В Египетском зале было несколько табличек, которые были сделаны из глины. На них были написаны иероглифами разные послания для древних фараонов, которые покоились в этих гробницах. Еще там было много разных сосудов, украшений, фигурок, которые нужны были для жизни в загробном мире и для повседневной жизни.
Нам очень понравилось в Египетском зале.