Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/schop/ChtoEst/otchet.htm
Дата изменения: Fri Apr 18 09:35:08 2003
Дата индексирования: Tue Oct 2 16:22:55 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: п п п п п п п п п
НПО "ШКОЛА САМООПРЕДЕЛЕНИЯ" - отчет по стажировке
 

 

Отчет по стажировке

1. Моя деятельность в период подготовки к стажировке:
Задачи (цели):
понять, правильно ли я определилась с выбором профессии
узнать достоинства и недостатки профессии
оценить свои возможности в этой профессии
попробовать себя в качестве работника
пожить в другом режиме (рабочем)
Шаги:
определилась с направлением (журналистика, реклама)
поговорила с сестрой (журналистом) о возможном месте стажировке
сестра познакомила меня с человеком, который учится на Журфак МГУ, на
отделении рекламы и PR
сестра договорилась о моей стажировке в PR-агентстве PR-men
я узнала о Московском Международном Фестивале Рекламы и поставила перед
собой целью обязательно туда пойти.
Проблемы:
я боялась за то, что могу не найти места, куда бы меня взяли, поэтому я
попросила сестру.
я очень боялась, что не смогу свободно общаться с незнакомыми людьми
я боялась самостоятельности

2. Характеристика моей деятельности в период стажировки.
Вт., 19 ноября. Работа в PR-агентстве PR-men : я писала скрытую рекламу для
развлекательного центра Вулкан (залы игровых автоматов)
Ср., 20 ноября. Интервью с журналистом-рекламистом. Я узнала много о своей
будущей профессии. О существующих рекламных агентствах, об их работе, собрала
несколько телефонов актеров известных реклам, узнала, как можно связаться с различными рекламными агентствами и мн. др.
Чт., 21 ноября. Я нашла в Интернете страницы разных рекламных агентств, в том числе РАРА (Российская Ассоциация Рекламных Агентств). Узнала о членах этой ассоциации, об агентствах, теперь у меня есть много информации, телефонов, e-mail адресов и адресов web сайтов. Зная названия рекламных агентств и их специализацию, мне будет проще ориентироваться в них, например, завтра, когда я пойду на фестиваль рекламы.
Пт., 22 ноября. Я ходила на 12 международный фестиваль рекламы. Там были
представлены рекламные ролики со всего мира, экспонаты наружной рекламы, были представители ведущих рекламных агентств.
Результатом своей деятельности можно назвать:
1. реклама зала игровых автоматов Вулкан (его стоимость 50-100 у.е.)
2. информация необходимая мне для ориентирования в рекламных агентствах
3. журналы и листовки, которые я получила на фестивале рекламы
4. опыт взятия интервью, самостоятельной работы и т.п.
5. также я собираюсь написать обзорную статью о самых известных рекламных
роликах на ТВ.

3. Информация об организации:
Человек, который пишет текст для рекламы называется копирайтер;
А тот, кто придумывает идею для рекламы, ее дизайн называется креативщик;
Организация рабочего места: в агентство поступает заявка от какой-нибудь фирмы,
нуждающейся в рекламе (в данном случае наружной), директор агентства
распределяет копирайтерам и креативщикам (часто они работают вместе) работу, определяет цели (в моем случае: зал игровых автоматов Вулкан - И вы всегда будете уходить с надеждой на удачу! , размышление-эссе на эту тему). После выполнения работы, а на нее обычно выделяется 2-3 дня, текст сдается шефу, а он предает заказчикам (клиентам). Стоимость одной рекламы (примерно 1 печатный лист) 50-100 у.е. Я думаю, что сейчас мне будет очень сложно выполнять эту работу, необходимо получить образование, научиться писать рекламные тексты. Но идеи о том, что может в рекламе (и наружной, и ТВ) у меня уже есть. Я теперь часто смотрю по телевизору рекламу, это стало почти моим любимым занятием. Я легко отличаю разные типы рекламы (рационалистическая и эмоциональная) и др. Также я узнала очень много институтов, куда можно поступать, чтобы обучиться этой профессии:

Название ВУЗа, факультет
1 ГАСБУ Институт информационного сервиса, Дизайн и реклама информационных
продуктов и услуг
2 Государственный Университет Управления, Реклама
3 Государственная академия сферы быта и услуг (институт маркетинга), реклама в
рамках специальности менеджмент в социальной сфере
4 Гуманитарно-экономическая академия (при Московском государственном
Университете Коммерции), реклама в торговле, менеджер по рекламе
5 Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. Литовчина, Реклама
6 Московский Государственный Социальный Университет Связи с общественностью
7 Московский Государственный Университет Коммерции (МГУК), факультет менеджмента:
реклама в торговле, рекламный менеджмент
8 Московский Государственный Университет культуры и искусства Кино и теле
режиссура рекламы; организация деятельности рекламного агентства; маркетинговые
исследования в рекламе
9 Московский Государственный Университет Сервиса (Институт изобразительного
рекламного искусства,) Дизайн рекламы
10 Московский Государственный Университет им. Ломоносова (МГУ) , Кафедра
экономической журналистики и рекламы
11 Московский государственный Университет путей сообщения, Реклама
12 Московский Государственный Университет Коммерции Коммерция, рекламный
маркетинг
13 Московский Государственный Институт Международных Отношений (МГИМО),
Журналистика, связи с общественностью
14 Российский Государственный Гуманитарный Университет Отделение, арт-дизайн
(дизайн рекламы)

Я выписывала только государственные ВУЗы, то есть бесплатные, потому что сейчас я посещаю платные курсы и нет смысла поступать в платный ВУЗ, если сейчас я уже готовлюсь к поступлению в бесплатный. Наверно, это и есть первый критерий, по которому я выбираю ВУЗ. Следующий критерий это диплом, дающий мне право работать за рубежом. То есть я хочу, чтобы ВУЗ выдавал мне Диплом Международного Образца. И третьим критерием при отборе ВУЗа будет специальность, ее конкретность. То есть, я хочу, чтобы на факультете, к примеру, рекламы меня учили именно рекламе, а не чему иному. (В МГУ на Журфаке, в отделении PR и рекламы есть огромное количество предметов, которые практически не имеют никакого отношения к рекламе, не дают необходимых мне знаний, хотя, являются обязательными предметами.) Поэтому у меня теперь возникают сомнения насчет МГУ им. Ломоносова, там необходимо прочитать огромное количество книг. Это необходимо для профессии журналиста, но не для рекламиста. Я постараюсь отыскать
подходящий мне ВУЗ (или ВУЗы) к стажировке в 11 классе, чтобы посмотреть на обстановку, сравнить.

4. Мои размышления о будущей профессии:
Вообще мне очень понравилась эта профессия, потому что там работают люди с разными интересами и это никому не мешает, то есть тебя может интересовать все что угодно, потому что в рекламе можно задействовать все!
Еще я поняла, что лучше бы было мне самой звонить в агентства и спрашивать о прохождении практики, потому что на эту профессию нужны амостоятельные люди, знающие, на что они идут, что им нужно. И, поэтому, летом я собираюсь устроиться на практику\подработку в какое-нибудь агентство, а вообще в будущем я хочу либо работать в одном из ведущих сетевых агентств, либо создать свое. Но, скорее первое, потому что между агентствами сейчас очень большая конкуренция и мне трудно будет пробиться. Условия труда и условия оплаты: я думаю, что в будущем не выйду рано замуж, примерно лет до 25-30 я хочу посвятить себя работе и созданию карьеры для того, чтобы обеспечить себя и свою будущую семью. Универсальные умения, которыми нужно обладать для этой профессии:
Общительность
Ответственность
Коммуникабельность
Фантазия, наличие идей
Умение красиво формулировать
Знания в области рекламы
Разнообразие в ходе мыслей
Современность
Быть в курсе событий в мире и использовать их в создании рекламы
Умение приспосабливаться к ситуации, к людям
Наличие вкуса, стиля
Дизайнерские способности
Целеустремленность
Активность
Умение разделять личные отношения и работу
Я думаю, что смогу со временем овладеть этими умениями, главное, чтобы было, к чему стремиться, чтобы был интерес и желание работать.


5. Про школу и мои личностные открытия.

За время прохождения стажировки я часто приходила в школу по делам. И мне
становилось очень грустно. Школа показалась мне очень пустой, Я сразу подумала о том времени, когда мы все закончим 11 класс и уйдем. Конечно, мы будем приходить, но это будет уже совсем другое, мы уже не будем чувствовать себя частью школы, а только ее прошлым . Поменяется тмосфера и отношения. Отношения, как и наши к школе, так и других, тех, кто еще учится, к нам. Мы будем благодарны тем, кто научи нас самостоятельности, свободе, тех, кто научил нас высказываться, отстаивать свою точку зрения, самоопределяться+ Я думаю, что в другой школе я не смогла бы стать такой, какая я сейчас есть и какой буду через полтора года. Я собой вполне довольна. И это радует. На самом деле за время стажировки я очень многое про себя поняла, в первую очередь это то, что я уже определилась с областью, которая мне интересна, в которой я чувствую, что смогу выразиться. Я стала более самостоятельной, поняла, что никому на самом деле нет до тебя дела и все, что тебе нужно, ты должна добиться сама. Я немного поняла про устройство жизни. Главным итогом стажировки я определяю для себя то, что я не испугалась и не усомнилась в своем выборе, а, наоборот, подтвердила его.


Сивакова Алиса, 10 А
 

НАЗАД