Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/sch933/Eko.htm
Дата изменения: Mon Jun 3 10:55:08 2002
Дата индексирования: Mon Oct 1 22:10:25 2012
Кодировка: Windows-1251
Средняя общеобразовательная школа

Средняя общеобразовательная школа ?933 с педагогическими и гимназическими  классами

Блок дополнительного образования 

Сведения о школе
Обращение директора
Личностно-ориентированное
образование

*Традиционная программа
*Повышенный уровень
*Дополнительное образование
~Развивающее
~Художественно-эстетическое
~Экологическое
~Спортивное
~Туристическое
Наши выпускники
Авторы

Комплексно-экологическое направление "Биосфера"

Цели и задачи
v    Сформировать экологическое мышление, экологическую культуру.
v    Осуществить экологизацию образования, используя креативный и опережающий метод, как наиболее перспективный и эффективный в подготовке специалиста будущего.
v     Продолжить работу по осуществлению биомониторинга, углублению экологических знаний и практических навыков в решении экологических проблем. Составить карту экологического состояния района Бирюлево Западное и разработать практические рекомендации по улучшению этого состояния.

Замеры для биомониторинга природной среды Научно-исследовательская работа школьников по реализации Программы:
'Повышение эффективности экологического воспитания   и образования  школьников на основе развития научно-исследовательской работы    по     оценке и     биомониторингу состояния   природной    среды    Бирюлево Западное'.
Автор                                 
д.б.н., 
профессор                  Рачковская М.М
Научный 
руководитель
к.э.н.   Зозуля П.В.


Открытие лагеря "Экос"

Обрезка кустарников
Трудовой экологический
                      лагерь 'ЭКОС'
История  создания лагеря
В процессе выполнения программы возникла необходимость заниматься исследовательской работой летом в связи с тем, что инвентаризация зеленых насаждений должна проводиться в период их интенсивного роста. 
Поэтому появилась идея создания летнего лагеря, который позволил бы ребятам продолжать исследовательскую работу. 
Так возник лагерь 'Экос', который объединил два направления эколого-трудовое и оздоровительное. 
В итоге экологической практики составляется общая карта-схема зеленых насаждений исследуемой территории.