Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.schools.keldysh.ru/sch887/infocard.htm
Дата изменения: Fri Feb 25 18:30:50 2005 Дата индексирования: Tue Oct 2 06:51:57 2012 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п |
? |
Параметры информации |
Содержание информации |
1. Данные об образовательном учреждении. |
||
1.1 |
Регион, в котором находится образовательное учреждение |
г. Москва |
1.2 |
Полное наименование образовательного учреждения |
Общеобразовательная школа ?887 ЗАО с гимназическими классами. |
1.3 |
Вид образовательного учреждения. |
Общеобразовательная школа. |
1.4 |
Тип образовательного учреждения. |
Городская школа. |
1.5 |
Количество учащихся. |
От 500 до 1000 ( на 1.09.2004г. - 921) |
1.6 |
Адрес образовательного учреждения |
121641 Москва, ул. Молдавская дом 6 кор.2 |
1.7 |
Телефон/факс |
444-72-53 / 149-60-88 |
1.8 |
Е-mail |
Sch887@mtu-net.ru |
1.9 |
Web-site |
www.schools.keldysh.ru/sch887 |
2. Данные о контактном лице по вопросам экспериментальной работы в образовательном учреждении. |
||
2.1 |
Фимилия, имя, отчество |
Жаркова Валентина Борисовна |
2.2 |
Должность |
Зам.директора по экспериментальной работе. |
2.3 |
Телефон/факс |
444-60-03 |
2.4 |
|
Sch887@mtu-net.ru |
3. Данные о масштабе экспериментальной работы. |
||
3.1 |
Масштаб эксперимента |
Региональный (РЭП) |
3.2 |
Приказ о присвоении статуса экспериментальной площадки |
Приказ ? 108 от 10.02.2000г. МДО. Приказом ? 453 от 28.06.02 МДО работа экспериментальной площадки продлена еще на 3 года. |
3.3 |
Ступень обучения, на которой осуществляется эксперимент |
Начальная школа Основная школа Средняя школа |
3.4 |
Количество участников эксперимента. |
Группа педагогов. |
4. Данные о содержании ОЭР |
||
4.1 |
Тема эксперимента |
Организационные формы использования компьютера в учебно-воспитательном процессе школы. |
4.2 |
Сроки эксперимента |
Начало - 15.10.1999 года. Окончание - 1.09.2005 года. |
4.3 |
Цель эксперимента |
|
4.4 |
Руководитель эксперимента |
Булин-Соколова Е.И. ,к.п.н., директор ЦИТУО |
4.5 |
Направление экспериментальной работы |
( организация, методика).
(праздники, дискуссии, классные часы, школьные эл. издания).
|
5. Данные о полученных результатах и тиражируемых продуктах. |
||
5.1 |
Характеристика полученных результатов. |
Разработаны методики использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе школы:
|
5.2 |
Где осуществляется апробация или внедрение полученных результатов ОЭР? |
В самом образовательном учреждении. В образовательных учреждениях округа, города. ( в ряд образовательных учреждений округа передан эл. каталог ППП, семинары, мастер-классы, курсы). |
5.3 |
Где можно ознакомиться с результатами ОЭР? |
сайт ИНТ и т.д. Публикации за последние 2 года: 1. В газете 'Первое сентября' приложение 'Математика' фестиваль 'Открытый урок' статьи учителей математики Горшениной Т.В., Горшковой О.В., Ермишиной Н.Ф., Титовой Л.А. (Тематика - применение компьютерных технологий на уроках математики). 2.Статья учителя математики Горшениной Т.В. в газете 'Первое сентября' приложение 'Математика', 'Задачи с параметром 8 кл.', ?16, 2004 г. 3. Статьи учителя информатики Жилина С.А. в журнале 'Информатика' (?4,6,9) (Проектная работа уч-ся) 4. Статьи по урокам астрономии учителя Дынько И.П. в журнале 'География в школе' (? 5-6 2004 г.) 5. Диск 'Открытая физика', часть 2, версия 2.5, 'Физикон', 2002 г. - Урок с использованием ИКТ - Решение комплексных задач по теме 'Электрическое поле' - уч.физики Захарова Т.Ю. 6. Житкова О.А., Жаркова В.Б., Кудрявцева Е.К. 'Пособие по MS Word 2000', методическое пособие, из-во 'Интеллект-пресс', 2003 г. 7. Жилин С.А., Жилина И.Б. 'Информатика. Теория, решения задач'-авторский учебник. Из-во РНРК 8. Методические разработки учителей-предметников печатаются в научно-методическом журнале 'Информатика и образование'. |
5.4 |
Характеристика полученных тиражируемых продуктов. |
Учебно-методические комплексы. Учебные программы и планирование. Компьютерные программы, презентации. |
5.5 |
Специальные условия использования продукта. |
Наличие у учителей-предметников КРМУ (компьютеризированных рабочих мест учителя). |
5.6 |
Кому принадлежат права на использования продукта ОЭР |
Школе. |
5.7 |
Условия распространения и использования продукта ОЭР |
По договоренности с разработчиками. |
6. Данные о связях с другими учреждениями (сетевое взаим., совместные программы) |
||
6.1 |
Партнерство в рамках эксп.работы. |
ИНТ, школы округа, школы города - участники экспериментальной площадки 'Школьное информационное пространство'. |
|
|
|