Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/sch641/sh52.html
Дата изменения: Wed May 24 12:17:50 2006
Дата индексирования: Tue Oct 2 01:15:34 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: созвездие лебедя
Офицальный сайт средней общеобразовательной школы ? 641 им. С. Есенина ЮВАО г. Москвы


Сайт средней общеобразовательной школы ? 641 им С. Есенина ЮВАО г.Москвы
[ на главную | информация о школе | образовательная деятельность | направление развития | сотрудничество с ВУЗами |

| лингвистическое образование | дополнительное образование | достижения школы | наши традиции | музей ]
Общая информация | Межпредметная интеграция |
СОТРУДНИЧЕСТВО С ВУЗами       ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ        ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ       СОТРУДНИЧЕСТВО С ВУЗами       СОТРУДНИЧЕСТВО С ВУЗами        СОТРУДНИЧЕСТВО С ВУЗами       

   Разработка сетевого графика, обучение предметам естественно-научного профиля с использованием межпредметных связей. Разработчик - Эдуард Михайлович Хохлов, кандидат физико-математических наук, учитель физики.

   Концепция непрерывного образования в условиях сложной динамики развития современного знания ставит перед средней и высшей школой ряд глубоких проблем, решение которых наряду с научным и методическим обогащением традиционных форм организации учебного процесса требует разработки и апробации инновационных образовательных технологий. Обращение к элементам проектно-исследовательской деятельности в школьном образовании, осуществляемое в содружестве с рядом исследовательских институтов, предполагает создание в процессе обучения информационно насыщенной и, что является особенно важным, в известной мере упорядоченной среды исходных знаний и навыков в группе смежных естественнонаучных предметов. Сетевой график обучения предметам естественно-научного профиля представляет собой совокупность шести взаимосогласованных углубленных программ по естественно-научным дисциплинам (алгебра, геометрия, физика, химия, биология, информатика), преподаваемых в 8-х классах с физико-математической и химико-биологической специализацией.

   Программа углубленного изучения каждого из предметов включает в себя два компонента: 1 - базовая программа и 2 - дополняющая программа. Базовая программа построена на основе учебного материала, рекомендованного для изучения в специализированных школах физико-математического и химико-биологического профиля Министерством общего и профессионального образования Российской Федерации. В отношении временной и тематической последовательности изучения материала базовая программа каждого из предметов подчинена единому графику цикла. Дополняющая программа - помимо более глубокой проработки и освоения базового материала, выполняет основную коммуникационную функцию по организации междисциплинарных связей в едином цикле обучения естественно-научным предметам.

Журнал "Наука и школа", ?3 2000 год. Стр. 30-34