Директор школы ?299
Бараль Элеонора Юрьевна
|
Коллектив школы педагогический - 69 человек.
Заслуженные учителя - 2 человека.
Отличники образования - 19 человек.
Учителя высшей категории - 20 человек.
Количество учеников 896 человек.
|
Школа существует с 1961 года.
В начальной школе дополнительно изучаются: компьютер,
английский язык, ритмика, хор. С 5-го класса вводится
второй иностранный язык - французский. В старшей школе
(с 9-го класса) классы имеют профильную направленность:
педагогическую, физико-математическую. Занятия ведут
также преподаватели вуза МИЭМ. С 1-го по 11-й класс
дети обучаются в компьютерных классах (в школе их два).
Раз в году школа организует экскурсионную поездку в
один из древних городов России. В школе работает школьное
самоуправление. Воспитательная работа ведется в клубах,
кружках, секциях.
Работают театр "Набат", военно-спортивный
клуб "Ястреб", школа современного танца, многочисленные
спортивные секции. У школы есть свой гимн, герб, флаг.
С 1992 года педагогический коллектив вместе с коллегами
из Бельгии проводит эксперимент по интеграции детей
с ограниченными возможностями в образовательное пространство
школы. В обычных классах учатся слепые, слабовидящие,
дети с последствиями ДЦП. В школе работают психологи
и логопеды. Существует маленький класс глухих детей.
При школе работают развивающие курсы для дошкольников.
Девиз школы: Добро правит миром.
Тема экспериментальной деятельности: 'Интеграция детей
с ограниченными возможностями здоровья в среде здоровых
сверстников в совместной и досуговой деятельности'.
Научный руководитель: Леонгард Эмилия Ивановна, кандидат
педагогических наук, старший научный сотрудник, ведущий
научный сотрудник центра. 'Центр дошкольного воспитания
им. A.B. Запорожца', руководитель группы реабилитации
глухих и слабослышащих детей и интеграция в обществе
слышащих, лаборатории преемственности в работе детских
садов и школ центра, 'Центр дошкольного воспитания им.
A.B. Запорожца', президент центра по обучению и социокультурной
реабилитации глухих и слабослышащих детей.
Решаемые задачи, проблемы
Целью эксперимента, который проводится с 1995 года,
является исследование возможности интегрированного обучения
и равноправного взаимодействия здоровых детей и детей
с ограниченными возможностями здоровья в условиях большого
коллектива учащихся общеобразовательной школы. Данное
исследование является уникальным: ни в одном общеобразовательном
учреждении Москвы не учится такое большое количество
детей с ограниченными сенсорными и физическими возможностями
разной этиологии из 896 учащихся 31 ребенок инвалид.
Тема экспериментальной деятельности: 'Разработка технологий
общественного самоопределения подростков (учащихся)'
Научный руководитель: Князева Мария Максовна - кандидат
философских наук. Решаемые задачи проблемы: с 2000 года
школа вошла в состав полисферной экспериментальной площадки,
которая ставит своей целью: создание адаптивной модели
демократического управления в детско-взрослом сообществе
образовательного учреждения.
|