Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/sch1936/inform.htm
Дата изменения: Fri Mar 3 18:17:47 2006
Дата индексирования: Tue Oct 2 04:30:01 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: http www.m31.spb.ru news archivers
Учителя информатики школы ?

Учителя информатики школы ? 1936 Юго-Восточного округа г.Москвы

 

Пожидаева 
Зинаида Александровна

"Почетный работник образования Российской Федерации"
учитель высшей категории 

Корнеева 
Ирина Львовна 

учитель высшей категории

Дудник 
Лариса  Михайловна 

учитель второй категории

Шулежко 
Александр Терентьевич
"Заслуженный учитель  России
учитель высшей категории

Финикова 
Надежда Ивановна

Создание единого информационного образовательного пространства школы

Современная школа с ее проблемами заставляет думать о том, как сделать процесс обучения более результативным. Как учить так, чтобы ребенок проявлял интерес к знанию?

В ходе научно-технического прогресса появляется все больше технических средств с новыми информационными возможностями.Сегодня в традиционную схему 'учитель - ученик - учебник' вводится новое звено - компьютер, а в школьное сознание - компьютерное обучение. По определению ЮНЕСКО компьютерное обучение или, иначе, компьютерные технологии обучения - это такая система обучения, одним из технических средств которой выступает компьютер.

Уже сейчас компьютеры достаточно широко используются в образовании. Персональный компьютер может активно использоваться с целью повышения эффективности обучения

В нашей школе уже три года назад была создана программа информатизации школы

Был проведен анализ:

  • Технической оснащенности школы.
  • Методической оснащенности курса информатики и ИТ
  • Методической оснащенности использования ПК при изучении предметов школьного курса.
  • Состояние информатизации системы управления школой.
  • Были поставлены цели программы информатизации школы

    1. Создать условия для воспитания у учащихся информационной культуры, адекватной современному уровню развития информационных технологий.
    2. Создать условия для широкого внедрения информационных технологий в учебный процесс школы ?1936.
    3. Внедрить компьютерные технологии в информационно-управленческую деятельность школы
    4. Создать единое информационное образовательное пространство школы и выйти в мировую информационную сеть.

    Были намечены этапы реализации этой программы.

    Первый этап-

    Второй этап-

    Третий этап-информатизация деятельности администрации школы.

    Четвертый этап-использование телекоммуникаций в учебном процессе.

    В процессе реализации данной программы мы можем сказать, что в настоящее время приступили к четвертому (завершающему) этапу.

     

    в начало   продолжение