Учителя
Состав и
количество педагогов:
1995 год - 36
учителей (2 учителя высшей категории)
2006 год - 64
учителя (22 - высшей категории, 14 - I
кат.)
Из первого состава
педагогического коллектива в школе работают 16 человек:
Жуйкова М.Н., Мизь
Л.Н., Жучкова С.П., Швецова Н.И., Калинина З.Ф., Гильманова
С.С., Парсина А.И., Богданова Н.Л., Мирошниченко А.Н., Учайкина
Л.Ю., Кузнецова О.И., Прасол С.А., Прасол Е.Ю., Тарабарова Е.Л.,
Кудрявцева Н.Ю., Полякова Н.Ф. - целеустремленные, талантливые,
творческие, преданные своему делу педагоги.
Среди наших
учителей есть люди, удостоенные высоких наград и званий:
Евдокимова Галина
Трофимовна посвятила педагогической работе 40 лет, награждена
Орденом Трудового Красного Знамени, "Заслуженный учитель
России";
Отличники
народного образования - Аряева З.А., Евдокимова Г.Т.;
Лауреаты конкурса
"Учитель года" - Прасол С.А., Швецова Н.И., Кадыкова О.М, Савина
А.С, Самойлова В.М, Новинкина И.Б, Богданова Н.Л, Думанова С.В,
Приходько В.А.;
Обладатели премии
"Грант г.Москвы" - Гильманова С.С., Думанова С.В., Жучкова С.П.,
Новинкина И.Б.;
Финалист конкурса
"Учитель года-2004" - Думанова С.В.;
Мастер спорта -
Прасол С.Ю.;
Кандидат в мастера
спорта - Поспелова И.О.;
Медаль им.Гагарина
(награда Правительства г.Москвы и ФРК) - Мороз О.Ю.;
20 человек нашего
коллектива награждены медалями "В память 850-летия г.Москвы";
8 человек
награждены Почетной грамотой Министерства образования и науки.
Коллективное фото
(2004 г.)
скоро:
персональные страницы для каждого педагога и по предметным
группам.
Творческие недели и педсоветы
2005-2006 учебный год
Методическая тема школы:
инновационная школьная среда как важнейший фактор повышения
качества образования
Цель: воспитание свободной
личности, способной к творчеству и самоопределению
Дата проведения |
Педсовет |
Творческие недели |
Ответственный |
Август |
Самообразование - один из путей
повышения профессионального мастерства педагога |
¨
Проектирование системы работы учителя;
¨
Научно-исследовательская работа по
определенной проблеме;
¨
Теоретическая разработка и практическая
апробация разных форм уроков, внеклассных мероприятий
собственных учебных материалов;
¨
Аттестация педагогов. |
Жуйкова М.Н. и все завучи |
Ноябрь |
Индивидуализация и дифференциация
по интересам обучающихся (в учебной и воспитательной
деятельности) |
¨
Уйти от принципа 'учить всех и всему';
¨
Способность к самоорганизации;
¨
Индивидуальное образование: принципы и
решения;
¨
Ситуация постоянного выбора;
¨
Основа становления жизненного опыта
учащихся;
¨
Создание ситуации выбора для педагога;
¨
Содержание взаимодействия учащихся и
педагога;
¨
Индивидуализация обучения и
психолого-педагогическая поддержка (слабоуспевающих и
успешных обучающихся);
¨
Исследовательская и проектная деятельность
обучающихся;
¨
Эффективность проводимых в ОУ мероприятий
творческой предметной деятельности учащихся. |
Новинкина И.Б.
Учайкина Л.Ю.
Мороз О.Ю.
Прасол Е.Ю.
Думанова С.В.
Михеенко Е.А.
Айрапетова Л.Р. |
Январь |
Урок в развивающем обучении |
¨
Структура и типология урока;
¨
Формы организации познавательной
деятельности на уроке;
¨
Система управления качеством знаний;
¨
Эффективность урока - результат
организации активной деятельности учащихся;
¨
Место анализа урока в процессе познания;
¨
Анализ урока - один из основных
инструментов реализации психолого-педагогического
аспекта внутришкольного управления;
¨
Урок глазами ученика (мониторинг);
¨
Урок глазами учителя (мониторинг);
¨
Урок глазами администрации (мониторинг). |
Жучкова С.П.
Щеткина Л.А.
Мизь Л.Н.
Максимова С.М.
Евдокимова Г.Т.
Климович А.К. |
Март |
Дополнительное образование и
творческая внеурочная деятельность |
¨
Реализация программы дополнительного
образования;
¨
Организация взаимодействия с научными,
культурными, образовательными учреждениями;
¨
Культурно-досуговая деятельность в системе
дополнительного образования;
¨
Особенности и типы культурно-досуговых
программ;
¨
Педагогические технологии в
дополнительном образовании;
¨
Мониторинг результатов обучения по
дополнительным образовательным программам;
¨
Результативность дополнительного
образования. |
Богданова Н.Л.
Терехова М.В.
Морозова В.Н.
Прасол С.А.
Витченко В.Н.
Приходько В.А.
Сарычева К.Г. |
Июнь |
Анализ и перспективы работы школы |
|
|
|