Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/sch1907/
Дата изменения: Tue Apr 11 13:21:01 2006
Дата индексирования: Mon Oct 1 20:52:12 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: eridanus
Добро пожаловать на сайт московской средней школы 1907!
 
 
   

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ?1907
ЮВАО г Москвы

Адрес: г.Москва, ул.Привольная, д.37

Телефон:704-52-70

E-mail: sch1907@e-mail.ru

 

 

ЮБИЛЕЙ: ФОТОГАЛЕРЕЯ

СТОЛИЧНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ-4

КОНКУРС!

О школе

'Рефлексивное управление образовательным процессом через использование личностно-ориентированных технологий обучения и воспитания' - тема поисково-исследовательской деятельности школы.
 

Задачи реализации: построение педагогической практики, позволяющей создать единое образовательное пространство возможностей развития личности учащегося, учителя, родителя.
 

В центре внимания Ученик:
 углубленное изучение математики и информатики с 8 класса; изучение английского языка с 1 класса, второго языка (немецкий) с 6 класса, открыт гимназический класс.
 награждение медалями 'За особые успехи в учении' ('золото'-8 чел. 'серебро'-34 чел.);
 победы в предметных олимпиадах, конкурсах 'Если бы я был главой управы', 'Современные технологии', фестивали юные таланты Московии; международной выставке 'Мир без границ'...
 ученическое самоуправление, через 17 клубов по
интересам ('Менеджеры', 'Школьное МЧС',
'Умники и умницы'...)
 

В школе работает 61 учитель, из них 15 чел. имеют высшую квалификационную категорию, 14 -первую, 41 - вторую, 2 человека имеют звание 'Заслуженный учитель'. Среди учителей физкультуры Мастер спорта и К.М.С. Имеются лауреаты конкурса 'Учитель года'.
Школа открыта в сентябре 1995г.

В 2003-2004 уч. г. обучающихся - 900 чел. в 32 классах


"В нашей школе дружно все живут
здесь тепло и радость, и уют.
Дети и учителя - очень дружная семья ..."

(из гимна школы ?1907)

 

 

Профориентационная работа в школе - это своевременно ориентироваться в мире современных профессий. Иначе всегда остается угроза 'посадить ребенка не в тот поезд'.

            По инициативе актива школы учащиеся объединены в клубы по интересам:

ћ        Экономический клуб;

ћ        Евроклуб;

ћ        Школьный музей;

ћ        Господа артисты;

ћ        Совет библиотеки;

ћ        Будущие педагоги;

ћ        Юные психологи;

ћ        Школьное МЧС;

ћ        Компьютерная служба.

 

Работа клубов объединяет в себе множество методов профориентационной работы. В соответствии с основными задачами профориентации можно выделить следующие группы методов:

I.                   ИНФОРМАЦИОННО - СПРАВОЧНЫЕ

ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ

*      Организация экскурсий школьников на предприятия с целью профессио-нальной рекламы и агитации широкого рынка труда вот не полный перечень этих организаций:

ћ        Московский фондовый центр 'Межбанковская валютная биржа'

ћ        Агрокомбинат 'Московский'

ћ        КБ 'Камов'

ћ        МПОМаш (г. Реутов)

ћ        КБ имени Сухова (г. Люберцы)

ћ        НПП 'Звезда' г. Томилино

ћ        Хлебокомбинаты г. Москвы

ћ        Политехнический музей

ћ        Кондитерские фабрики

ћ        Хладокомбинаты

*      Познавательные лекции о путях решения проблем самоопределения помогают лучше осознать смысл выбираемой деятельности. Встречи со специалистами различных профессий:

ћ        Известный журналист, ведущий известных телепередач Евгенией Киселев.

ћ        Почетный президент компании 'Билайн'  Д.Б. Зимин

ћ        Космонавт Герой Советского Союза Калерии А.С.

ћ        Врач терапевт Белякова И.А.

ћ        Практикующий юрист Петросян Л.А.

*      'Пламенные' публичные выступления студентов - выпускников  школы могут сформировать серьезную мотивационную основу самоопределения, несмотря на некоторую ироничность в отношении к ним, могут стать сильным  манипуляционным средством.

*      Систематические встречи с представителями следующих ВУЗов

ћ        Академия ФСБ

ћ        Московский педагогический государственный университет

ћ        Институт Международного права и экономики

ћ        Институт Международного права и экономики имени А.С. Грибоедова

ћ        Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А.Шолохова

Итогом работы явилось целевое поступление в этом году учащихся школы в ВУЗы

-        Московский педагогический государственный университет на факультеты социологии, английской филологии

-        Городской психолого-педагогический университет на факультеты: немецкая филология, специальная психология

 

II. МОРАЛЬНО - ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА

ћ        Игры и тренинги, моделирующие ситуации профессионального общения, позволяют прогнозировать будущее профессиональное поведение подростка. В школе регулярно проводится 'Школа бизнеса для молодежи' организованная  экономическим клубом совместно с комитетом по делам семьи и молодежи правительства г. Москвы.

ћ        Психологи школы оказывают помощь в самопознании через личные опросники, тесты профессиональной мотивации.

 

III. ПОМОЩЬ В КОНКРЕТНОМ ВЫБОРЕ И ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ

Цель этой помощи для школы представить набор современных, популярных у школьни-ков и не очень профессий:

  • Участие в организации и проведении выставок позволяют определиться и получить первые навыки будущим специалистам по связям с общественностью.

  • Выставки организованные школьным музеем определяют будущих музееведов.

  • Создание и выпуск школьного журнала 'Музейный вестник', информационного бюллетня 'Экономического клуба' формирует будущих журналистов.

  • Успешное участие в ежегодном районном конкурсе 'Если бы я был главой Управы' ступенька для роста юных экономистов.

 

 

 

 

Государственное учреждение города Москвы 'Молодежный центр 'ЛИДЕР'

Официальный портал Префектуры ЮВАО г.Москвы

 

(c) Copyright 1995-2006, школа 1907

Разработка сайта: Айрапетова Людмила Рюриковна,

дизайн: skyhigh1@gmail.com