Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/sch1963/loto/histor.html
Дата изменения: Mon Apr 5 11:16:16 2004
Дата индексирования: Tue Oct 2 16:16:09 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: п п п п п п п п п
Школьная компания
Разделы


Вебмастер

Ссылки
Школа 1963


 
Школьная компания
  • Из истории:

    О целебных свойствах растений знали еще древние греки. В дидактической поэме Бенедикта Крисна (умер в 725 г.) 'Медицинские заметки' фигурирует ряд лекарственных растений, о действии которых рассказывают приведенные ниже фрагменты:

    '...Если в больной голове отдаются толчки постоянно, и, охватив ее, тяжесть мучения ей причиняет, Тотчас венком из плюща ты ее обвязать постарайся...'

    От головной боли древние греки спасались и с помощью камнеломки. Ее сок, смешанный с вином, помогал при отравлениях, а с уксусом - унимал кашель. Камнеломку использовали при сердечных болях, как слабительное, в виде припарок.

    '...Ты камнеломкой смягчишь даже очень горячие раны. Их прочищая, она очищает и сушит, и лечит...'.

    Не то, что мните вы, природа:

    Не слепок, не бездушный лик -

    В ней есть душа, в ней есть свобода,

    В ней есть любовь, в ней есть язык.

    Ф.И. Тютчев

    Здоровье - вещь драгоценная и хрупкая, его состояние зависит от нас самих. Чтобы сохранить здоровье надо правильно питаться, заниматься спортом, бывать чаще на свежем воздухе и, конечно, беречь окружающую природу.

    Природа нашей страны в опасности! Покорение природы человечеством привело к загрязнению воздуха, воды, гибели лесов, разрушению почв, исчезновению многих видов растений и животных. Наша страна большая, но ее богатства небезграничны, а удивительная красота ранима.

    Судьба природы - наша судьба, наше здоровье. Человек должен быть не губителем и не покорителем природы. Он должен быть ее садовником, лекарем, верным сыном, умножающим, а не расхищающим богатства своего дома.

    Каждый школьник может внести свой вклад в охрану природы. Прежде всего, надо следить за чистотой в своем доме и в классе, убирать на школьном дворе. Помогать взрослым при посадке деревьев и цветов, бережно относиться к почве и живущим в ней насекомым, так как насекомые поддерживают природное равновесие. Ребята могут смастерить скворечники, а в течение зимы подкармливать птиц.

    Человека ценят по его делам. Охраняя природу, каждый человек защищает не только свое здоровье, но и здоровье других людей.

    Дубров Дима, 4 класс 'Б'

      С раннего детства нас окружает природа родного края. Где бы мы ни жили, в любом уголке нашей планеты нас окружает удивительный мир растений и животных. Человек может жить в тайге, где его окружают таежные леса: Он может жить среди бескрайних степей и равнин. А кто не мечтает оказаться на море, услышать шум волн, увидеть, как на горизонте море сливается с синевой неба!

    Большинство из нас живет в больших городах, где только парки и газоны могут порадовать нас. Наверное, поэтому рядом с домами и школами сажают деревья и кустарники.

    Мы нашу школу называем 'маленькая страна' и это не случайно. Помимо того, что мы здесь получаем знания, учимся петь и танцевать, наш школьный дворик зимой и летом напоминает сказочный сад. Альпийская горка, на которой растут красные, белые и желтые цветы. А рядом травка - зеленая, зеленая, такая, что когда летом светит солнышко - кажется, что она блестит.

    И в школе много растений. В нашем классе все растения лекарственные. Загляните к нам в класс, и Вы окажитесь в зеленом саду. Мы сами ухаживаем за ними. Поливаем, обтираем листочки, разговариваем с ними. Мое любимое растение - это мята. Когда я был маленьким, мама всегда заваривала чай с мятой. Мне это не нравилось. Но сейчас я вижу это красивое и нежное растение каждый день. Узнав о нем много нового, я понял, что мята очень полезна.

    Растения нашего класса помогают нам лучше учиться, делают нас более здоровыми. У каждого из учеников появился свой зеленый друг, о котором каждый из учеников старается узнать как можно больше.

    Надо беречь любой уголок природы. Недавно мы читали рассказ К. Паустовского 'Скрипучие половицы'. В нем говориться о том, как природа родного края вдохновила композитора П. Чайковского на создание прекрасной музыки. Чайковский говорил, что природу надо беречь, как 'мы бережем саму жизнь человека. Потомки никогда не простят нам опустошения земли, надругательства над тем, что по праву принадлежит не только нам, но и им'.

    Саргизов Артур, 4 класс 'Б'