Взгляните на карту Москвы
С чего начинается Родина?
Поисковая работа
Проект
Как себя вести в гостях у природы
|
Участники проекта решили обратить внимание общественности, властных структур различного уровня на необходимость принятия срочных мер по сохранению этого маленького 'зеленого острова'.
Ученики 8 класса 'А' вели большую поисковую работу, собирали информацию в библиотеке, поводили интервью с жителями района, советниками районного собрания, главой управы 'Южное Бутово' Гавриловым Сергеем Николаевичем, отправляли письма депутату Мосгордумы Сергею Груздеву, обращались в различные инстанции.
Все вместе мы составили серьезный проект, при осуществлении которого рядом с нашей школой, - 'Лауреатом российского конкурса 'Школа-2002', с нашим двориком который является одним из лауреатов конкурсов Департамента образования города Москвы, журнала 'Лидеры образования', вырастет Поляна сказок, клумбы с лекарственными растениями, класс на открытом воздухе, лечебно-оздоровительный комплекс. В цивилизованном обществе забота о природе - моральный долг каждого по отношению не только к нынешнему, но и к будущим поколениям.
Состояние наших лесов, рек, парков. водоемов - это показатель нашей культуры. К сожалению, похвастать нечем: кучи мусора, поваленные стволы деревьев, обломленные кустарники, внедрившиеся в природу гаражи и склады - все это в нашем городе можно встретить повсеместно. И задача каждого москвича, если он любит свой город, уважает себя и окружающих - не допускать ничего подобного. И от каждого из нас зависит, сохранится ли в Москве разнообразный мир растений и животных.
Надо научиться общаться с природой и это поможет сохранить ее в городе и передать следующим поколениям москвичей, как это делали наши предки, сохранив этот уникальный природный комплекс.
Надеемся, что активная гражданская позиция детей, педагогов, родителей и многих людей, которые помогали нам, не оставит равнодушным соответствующие органы власти, и они услышат девиз, под которым мы выступаем: 'Сохраним экосистему Южного Бутово в океане цивилизации'.
|