Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/sch1952/Pages/logo/program.htm
Дата изменения: Wed Jan 29 18:14:55 2003
Дата индексирования: Sat Dec 22 01:52:58 2007
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: sts-64
New Page 1

 

  Программа по ИВТ для 5-7 классов школы ?1952

В программу не включена начальная школа. Учащиеся начальных классов в ЛогоМирах работают в основном с панелями форм и рисования и только в конце 3-го класса знакомятся с несколькими базовыми командами

Некоторые проекты из программы можно посмотреть "в действии" в разделе "Примеры проектов"

Пятый класс

Цель: использование компьютера как инструмента творчества. Приобретение навыков подготовки текстовых документов, умений свободно ориентироваться в файловой системе в том числе и в локальной сети.

  1. Техника безопасности (1)

  2. Папки и файлы (2)

  3. Редактор 'Word'   (7)

  4. ЛогоМиры. Повторение команд Нф, Жди, Вп, Нк, Пр, Лв (1).

  5. Работа с кнопками. Текстовое окно. Проект - создание слайдфильма (4)

  6. Проект - создание слайдфильма с использованием движущихся персонажей (5)

  7. Проект - создание собственной мелодии и танцующих под нее персонажей (5)

  8. Проект - 'Я и мое окружение' (5) 

Шестой класс

Цель: использование компьютера как инструмента творчества через использование программных средств. Начальное знакомство с составлением программ. Формализация и моделирование простых процессов.

  1. Техника безопасности. (1)

  2. Повторение. Папки и файлы.(1)

  3. Повторение. Работа с 'Word' (2)

  4. ЛогоМиры. Повторение команд Нф, Жди, Нк, Лв, Пр, Вп, По, Пп. Штамп. Создание инструкций для черепахи.(1)          

  5. Создание новых команд для черепахи (процедуры). Рисование буквы с помощью процедур. (3)

  6. Команда 'Повтори'. Рисование леса из одинаковых деревьев. Рисование улицы с одинаковыми домами (2).

  7. Объекты и параллельные процессы в ЛогоМирах. Включение и выключение процессов (команды Для, Ч1, Вкл, Выкл, Нм, Повтори). Инструкции для кнопок. Проект 'Летящие птицы' (2).

  8. Команды Нрз, проекты 'Пчелы', 'Рыбы в аквариуме' (3)

  9. Проект - создание мультфильма по сказке Курочка Ряба или на свою тему (5). Проведение конкурса проектов.

  10. Датчик цвета поля. Команда Если - проверка условия на примере проверки цвета поля. Управление кнопками - черепаха в лабиринте. (1)

  11. Проект 'Стрельба по мишени' (1)

  12. Команды Пиши и Путь. Проект 'Стрельба по движущейся мишени'. (3)

  13. Использование бегунка для изменения скорости движения черепахи. Проект 'Стрельба по движущейся мишени с помощью управляемой черепахи'. (5) 

Седьмой класс

Цель: изучение программирования и начал математического моделирования. Развитие навыков описание реальных процессов алгоритмическими средствами. Связь информатики и математики.

  1. Техника безопасности. (1)

  2. Повторение. Папки файлы. (1)

  3. Повторение. Работа с программой текстового редактора 'Word' (1)

  4.  Рисование таблиц в 'Word' (2)

  5. Работа с переменными в ЛогоМирах. Арифметические действия. (1)

  6. Проект 'калькулятор' (5)

  7. Построение графиков линейной и квадратичной функций (5)

  8. Команда Сл. Моделирующие программы. (1)

  9. Список. Проекты 'Случайная фраза' и 'Случайный диалог' (4)  

  10. Стрельба по мишени со случайной скоростью движения.(3)

  11. Проект 'Гонки'. (2)

  12. Проект 'Выход из лабиринта'. Сравнение различных стратегий выхода (3)

  13. Проект 'Светофор'. Определение времени ожидания. (5)