Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/sch1952/Pages/Arkhipova04/valentin.htm
Дата изменения: Wed May 26 14:45:32 2004
Дата индексирования: Sat Dec 22 02:45:06 2007
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: наблюдения метеорных потоков
назад           Сценарий праздника

          назад 

   Сценарий праздника, посвященного Дню святого Валентина

            'Мальчик с девочкой дружил'

для 3-их классов

 

 

Праздник начинается показом сюжетов 'Ералаша' на тему любви и дружбы (минут на 10, за это время все ребята рассаживаются и настраиваются на нужный лад).

 

ВЕДУЩИЙ: Дорогие ребята, как вы знаете, завтра у нас с вами очень романтичный праздник - День святого Валентина или День всех влюбленных. А кто-нибудь из вас знает, откуда возникла традиция отмечать этот праздник? Напомню вам, что в жил на свете юноша по имени Валентин. Был он схвачен и брошен в тюрьму. В тюрьме он полюбил дочь тюремщика, которая, к несчастью, была слепа. Девушка ответила ему взаимностью. И так велика была их любовь, что девушка прозрела. С тех пор Валентин считается покровителем всех влюбленных. Ну да, у нас принято считать, что одни лишь взрослые имеют право влюбляться. А над детьми можно только смеяться или дразнить их: 'Тили-тили тесто, жених и невеста'. На самом деле, все это глупо и некрасиво. Влюбленным людям можно только позавидовать, потому что их жизнь озаряется самым замечательным и прекрасным в мире чувством. А, как известно, любовь начинается с дружбы, и без дружбы любовь просто невозможна. Поэтому темой нашего сегодняшнего праздника будет дружба между мальчиками и девочками, ну, а перерастет ли она в любовь, видно будет позднее.

            Сегодня в нашей программе: стихи и сценки в исполнении ваших товарищей, а также веселые конкурсы, итогом которых явится избрание в каждом классе самой дружной пары. Итак, начнем!

            Вот вам задачка: что делать, если тебе понравилась девчонка (или мальчишка),  и ты хочешь с ней (или с ним подружиться)? Давайте посмотрим, как решают эту проблему герои нашей сценки.

 

Сценка 'ОН и Она'.

 

Видите, эти ребята не смогли договориться и подружиться. А мы с вами сейчас попробуем. Я попросила заранее выбрать пары, готовые участвовать в совместных конкурсах И сейчас приглашаю на сцену первые 6 пар ( по 3 пары от класса).

 

1 КОНКУРС: Я раздаю мальчикам задания: они должны жестами пригласить девочку на какое-то мероприятие, а девочка догадаться, на какое:

-        в цирк

-        на балет

-        на охоту

-        на лыжную прогулку

-        в кино на боевик

-        в кино на 'ужастик'.

 

ВЕДУЩИЙ: Помните, мы с вами собирались здесь некоторое время назад и говорили о правилах этикета, и в том числе о том, что мальчики должны внимательно относиться к девочкам, уступать им место, пропускать вперед. И все вы кивали головами в знак согласия. Но мы-то с вами знаем, что есть такие мальчишки (и, к сожалению, их много), которые с этими правилами категорически не согласны. Но иногда и они попадают в такие обстоятельства, что волей неволей, им приходится уступать. Давайте послушаем стихотворение Агнии Барто 'Вежливый поступок'.

 

ВЕДУЩИЙ: А теперь я приглашаю на сцену следующие 3 пары от каждого класса. Наш конкурс называется: 'Очисти мандарин и угости друга'

 

2 КОНКУРС: Парам связываются соответственно левая и правая руки. Надо как можно быстрее очистить мандарин и пополам съесть его.

 

ВЕДУЩИЙ: Есть такие мальчишки, которые не признают дружбу с девчонками. Но и их иногда бывает можно переубедить.

 

Сценка 'Ты где вчера был?'

 

ВЕДУЩИЙ: А теперь я приглашаю на сцену оставшиеся пары. Наш следующий

3 КОНКУРС: Изобразить заданные пары. Зрители должны отгадать.

-        Стойкий оловянный солдатик и танцовщица.

-        Принц и Белоснежка (Спящая Красавица)

-        Царевна Несмеяна и Емеля.

-        Иван-царевич и царевна-лягушка.

 

ВЕДУЩИЙ: А пока наши конкурсанты готовятся, мы проведем следующий конкурс для всех. Он называется 'Любви все возрасты покорны'

4 КОНКУРС: Назовите, пожалуйста,

-        Кого любил Пьеро? (Мальвину)

-        Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (корову)

-        Кого любила Герда? (Кая)

-        Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу)

-        Кого любил Незнайка? (Синеглазку)

-        Кого любил Комарик? (Муху-Цокотуху)

-        Кого любил Принц? (Золушку)

-        Кого любил Иван-Царевич? (Царевну-лягушку)

-        Кого любил Гвидон? (Царевну-Лебедь)

-        Кого любил Королевич Елисей? (Мертвую царевну)

-        Кого любила Царевна Несмеяна? (Емелю).

 

ВЕДУЩИЙ: Мы возвращаемся к нашим конкурсантам. Давайте посмотрим и попробуем угадать, кого они изображают.

ВЕДУЩИЙ: А сейчас давайте немного отдохнем и послушаем стихотворение о мальчике, который не стесняется свой дружбы с девочкой.

 

Агния Барто 'Я с ней дружу'

 

ВЕДУЩИЙ: Мы переходим к финалу, целью которого является выбор самой дружной пары в каждом классе. Я приглашаю на сцену победителей предыдущих конкурсов.

 

5 КОНКУРС:  Завязать девочке бант. (Оцениваются скорость и красота)

6 КОНКУРС: Кто больше скажет комплиментов.(Кто больше, не повторяясь)

7 КОНКУРС: Самый красивый букет. Мальчик называет названия цветов.(Кто больше, не повторяясь)

8 КОНКУРС: (Проводится, если осталось больше двух пар). Со связанными руками нарисовать корову.

 

ВЕДУЩИЙ: Итак, мы определили самые дружные пары. Теперь в каждом классе есть свои Валентин с Валентиной. А сейчас мальчики выскажут свои пожелания всем собравшимся здесь девочкам.

 

Стихотворение 'Дорогие наши девчонки'

 

ВЕДУЩИЙ: Девчонки тоже не отстанут и выскажут пожелания всем собравшимся здесь мальчишкам.

 

Стихотворение 'Дорогие наши мальчишки'.

 

ВЕДУЩИЙ: Что же, ребята, мы сегодня доказали, что дружба между мальчиком и девочкой возможна и в ней нет ничего смешного. Дружите друг с другом, помогайте друг другу, и тогда вам все будет нипочем. А на прощание давайте споем песню про дружбу.

 конец