Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.schools.keldysh.ru/sch1952/Pages/Arkhipova04/valentin.htm
Дата изменения: Wed May 26 14:45:32 2004 Дата индексирования: Sat Dec 22 02:45:06 2007 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: star trail |
Сценарий
праздника, посвященного Дню святого
Валентина
'Мальчик
с девочкой дружил'
для
3-их классов
Праздник
начинается показом сюжетов 'Ералаша' на
тему любви и дружбы (минут на 10, за это время
все ребята рассаживаются и настраиваются
на нужный лад).
ВЕДУЩИЙ:
Дорогие ребята, как вы знаете, завтра у нас с
вами очень романтичный праздник - День
святого Валентина или День всех влюбленных.
А кто-нибудь из вас знает, откуда возникла
традиция отмечать этот праздник? Напомню
вам, что в жил на свете юноша по имени
Валентин. Был он схвачен и брошен в тюрьму. В
тюрьме он полюбил дочь тюремщика, которая, к
несчастью, была слепа. Девушка ответила ему
взаимностью. И так велика была их любовь,
что девушка прозрела. С тех пор Валентин
считается покровителем всех влюбленных. Ну
да, у нас принято считать, что одни лишь
взрослые имеют право влюбляться. А над
детьми можно только смеяться или дразнить
их: 'Тили-тили тесто, жених и невеста'. На
самом деле, все это глупо и некрасиво.
Влюбленным людям можно только позавидовать,
потому что их жизнь озаряется самым
замечательным и прекрасным в мире чувством.
А, как известно, любовь начинается с дружбы,
и без дружбы любовь просто невозможна.
Поэтому темой нашего сегодняшнего
праздника будет дружба между мальчиками и
девочками, ну, а перерастет ли она в любовь,
видно будет позднее.
Сегодня в нашей программе: стихи и
сценки в исполнении ваших товарищей, а
также веселые конкурсы, итогом которых
явится избрание в каждом классе самой
дружной пары. Итак, начнем!
Вот вам задачка: что делать, если тебе
понравилась девчонка (или мальчишка),
и ты хочешь с ней (или с ним подружиться)?
Давайте посмотрим, как решают эту проблему
герои нашей сценки.
Сценка
'ОН и Она'.
Видите, эти ребята не смогли договориться и подружиться. А мы с вами сейчас попробуем. Я попросила заранее выбрать пары, готовые участвовать в совместных конкурсах И сейчас приглашаю на сцену первые 6 пар ( по 3 пары от класса).
1
КОНКУРС: Я раздаю мальчикам задания: они
должны жестами пригласить девочку на какое-то
мероприятие, а девочка догадаться, на какое:
-
в
цирк
-
на
балет
-
на
охоту
-
на
лыжную прогулку
-
в
кино на боевик
-
в
кино на 'ужастик'.
ВЕДУЩИЙ:
Помните, мы с вами собирались здесь
некоторое время назад и говорили о правилах
этикета, и в том числе о том, что мальчики
должны внимательно относиться к девочкам,
уступать им место, пропускать вперед. И все
вы кивали головами в знак согласия. Но мы-то
с вами знаем, что есть такие мальчишки (и, к
сожалению, их много), которые с этими
правилами категорически не согласны. Но
иногда и они попадают в такие
обстоятельства, что волей неволей, им
приходится уступать. Давайте послушаем
стихотворение Агнии
Барто 'Вежливый поступок'.
ВЕДУЩИЙ: А теперь я приглашаю на сцену следующие 3 пары от каждого класса. Наш конкурс называется: 'Очисти мандарин и угости друга'
2
КОНКУРС: Парам связываются соответственно
левая и правая руки. Надо как можно быстрее
очистить мандарин и пополам съесть его.
ВЕДУЩИЙ:
Есть такие мальчишки, которые не признают
дружбу с девчонками. Но и их иногда бывает
можно переубедить.
ВЕДУЩИЙ: А теперь я приглашаю на сцену оставшиеся пары. Наш следующий
3 КОНКУРС: Изобразить заданные пары. Зрители должны отгадать.
- Стойкий оловянный солдатик и танцовщица.
- Принц и Белоснежка (Спящая Красавица)
- Царевна Несмеяна и Емеля.
- Иван-царевич и царевна-лягушка.
ВЕДУЩИЙ: А пока наши конкурсанты готовятся, мы проведем следующий конкурс для всех. Он называется 'Любви все возрасты покорны'
4 КОНКУРС: Назовите, пожалуйста,
- Кого любил Пьеро? (Мальвину)
- Кого любила Крошечка-Хаврошечка? (корову)
- Кого любила Герда? (Кая)
- Кого любил стойкий оловянный солдатик? (Танцовщицу)
- Кого любил Незнайка? (Синеглазку)
- Кого любил Комарик? (Муху-Цокотуху)
- Кого любил Принц? (Золушку)
- Кого любил Иван-Царевич? (Царевну-лягушку)
- Кого любил Гвидон? (Царевну-Лебедь)
- Кого любил Королевич Елисей? (Мертвую царевну)
- Кого любила Царевна Несмеяна? (Емелю).
ВЕДУЩИЙ: Мы возвращаемся к нашим конкурсантам. Давайте посмотрим и попробуем угадать, кого они изображают.
ВЕДУЩИЙ: А сейчас давайте немного отдохнем и послушаем стихотворение о мальчике, который не стесняется свой дружбы с девочкой.
Агния
Барто 'Я с ней дружу'
ВЕДУЩИЙ: Мы переходим к финалу, целью которого является выбор самой дружной пары в каждом классе. Я приглашаю на сцену победителей предыдущих конкурсов.
5 КОНКУРС: Завязать девочке бант. (Оцениваются скорость и красота)
6 КОНКУРС: Кто больше скажет комплиментов.(Кто больше, не повторяясь)
7 КОНКУРС: Самый красивый букет. Мальчик называет названия цветов.(Кто больше, не повторяясь)
8 КОНКУРС: (Проводится, если осталось больше двух пар). Со связанными руками нарисовать корову.
ВЕДУЩИЙ: Итак, мы определили самые дружные пары. Теперь в каждом классе есть свои Валентин с Валентиной. А сейчас мальчики выскажут свои пожелания всем собравшимся здесь девочкам.
Стихотворение
'Дорогие наши девчонки'
ВЕДУЩИЙ: Девчонки тоже не отстанут и выскажут пожелания всем собравшимся здесь мальчишкам.
Стихотворение
'Дорогие наши мальчишки'.
ВЕДУЩИЙ: Что же, ребята, мы сегодня доказали, что дружба между мальчиком и девочкой возможна и в ней нет ничего смешного. Дружите друг с другом, помогайте друг другу, и тогда вам все будет нипочем. А на прощание давайте споем песню про дружбу.
конец