Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/sch11-2/HTMLs/master.htm
Дата изменения: Thu Mar 15 08:30:04 2012
Дата индексирования: Tue Oct 2 16:07:57 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: interferometry
мастер-класс
герб школы ? 11

мастер-класс

 

главная
история школы
официальные документы
публичный доклад
режим работы
учителя
мастер-класс
ученики
"солнышко"
юмор
школьный музей
школьная жизнь
библиотека
участие в конкурсах
объявления
контакты
авторы
архив


о реализации проекта "Модернизация образования в Московской области"



 

 

Мастер-класс - это открытый урок, на который приглашаются все желающие. Вот и мы приглашаем на свои открытые уроки всех желающих.
Здесь мы решили опубликовать творческие и методические разработки учителей нашей школы. Почитайте, посмотрите - возможно вам это будет интересно и полезно.

18 февраля 2009 года в нашей школе состоялось заседание городского методического объединения учителей технологии, посвященное подведению итогов городской олимпиады. На заседании выступила Мисаутова Марина Юрьевна. Тема выступления "Человековедческая компетентность современного педагога: образ конфликта; стратегия разрешения конфликта".  

13 марта 2008 года в нашей школе проходил открытый урок истории в 4а классе по теме "Эпоха преобразований", учитель Тиморина Марина Александровна.
Битва под Москвой, урок истории, учитель Тиморина М. А.
Вот еще одно мероприятие, приуроченное к годовщине со дня рождения сказочника Шарля Перро, автор его Тиморина М. А.

Презентация результатов педагогической деятельности Тимориной М. А.


Экологическая азбука. Автор Веселовская Нина Ивановна, учитель биологии.

"Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения"( конспект урока) урок алгебры в 8 классе. Автор Гутникова Наталья Ивановна, учитель математики. Урок поводился во второй четверти 2003/2004 учебного года.

Отчет по дополнительному образованию "Детская риторика", учитель 2а класса Петрова Ирина Константиновна, 2004/2005 учебный год. Мы хотим предложить вашему вниманию стихи и рассказы, авторами которых являются маленькие дети, не так давно научившиеся писать и читать. Запомните их лица, возможно это будущие писатели и поэты.Детские сочинения.

23 апреля 2007 года исполняется 60 лет городу Жуковскому. Группой учащихся 11"а" и 11"б"классов в составе:
Глазовой Олеси
Бушуевой Светы
Сосенковой Тани
Кузьминой Насти
Мовсесяна Карена
Черняковой Кати

Был разработан проект 'Энциклопедические заметки из жизни города Жуковского' и представлен на городской конкурс. Руководитель проекта - заслуженный учитель России Веселовская Нина Ивановна.
При разработке этого проекта исследованы многие страницы из жизни города, выражено свое отношение к любимому городу Жуковскому.
'Ведь город наш самый красивый, в нем мирные люди живут', но город Жуковский известен не только в России как центр авиационной науки и техники, но и во всем мире, став центром мировых авиасалонов.


В нашей школе много талантливых учеников, одни пишут стихи или прозу, кто-то сочиняет музыку, другие прекрасно рисуют. Здесь мы хотим представить вашему вниманию некоторые сочинения наших ребят.Не судите строго, мы гордимся нашими учениками.

8 - 9 ноября 2007 года для учителей школы был проведен семинар-тренинг 'Основы стратегического планирования и устойчивого развития школы'.
Программа семинара:
Элементы проектного менеджмента.
Стратегия, планирование, стратегическое планирование, жизненный цикл проекта (практикум). Особенности учебной исследовательской и проектной деятельности. Управление временем.
Технологии социального маркетинга.
Практикум по стратегическому планированию / моделирование проектной деятельности.
Что такое устойчивое развитие?
Краткая история вопроса. Кризис управления. Уровни устойчивого развития.
Практикум по планированию устойчивого развития местного сообщества.
Отличие программ устойчивого развития от 'традиционных' программ развития школ, социально-экономического развития.
Ограничение применения социального маркетинга при решении вопросов устойчивого развития.

Классификация проектов в контексте устойчивого развития школы Что включает в себя понятие "проектная компетентность"? (лекция / мультимедиа-презентация).

Интерактивное совещание: Какие конкретно проекты могут осуществить учителя разных дисциплин? Основные препятствия для осуществлении проектной деятельности в школе и пути их преодоления (риск-анализ применения проектной деятельности в школе). Пути повышения престижа проектной работы в школе. Планирование последующих действий по повышению эффективности проектной работы в школе.

Семинар-тренинг проводил Калинин В.Б., исполнительный директор Межрегиональной организации 'Экологическое образование', один из авторов и преподаватель школьного курса 'Общество, экология, экономика: устойчивое развитие'. Калинин В.Б. много лет занимается методологией и организацией экологического образования и просвещения, проведением конференций, семинаров, тренингов (в том числе на международном уровне), самой разнообразной деятельностью, связанной с проектами.
В работе семинара приняли участие почти все учителя школы. Два дня учителя учились с утра до вечера. Формы работы были разными: лекции, свободные дискуссии, работа в малых группах, презентации мини-проектов этих небольших коллективов, их защиты и общее обсуждение, мозговой штурм при анализе каких-либо проблем и, как результат, создание каких-либо документов, ну и наконец - игры.
Процессом и результатами обучения остались обе стороны. Калинин В.Б. отметил активность мысли и поведения учителей школы, их заинтересованность, настойчивость в решении поставленных задач. Учителям было интересно и полезно. Семинар-тренинг все учителя оценили положительно.
Во время семинара учителя в совместной работе создали не только небольшие игровые проекты, но и ряд документов, практически полезных для организации своей проектной работы в школе. Все учителя получили тексты этих документов.
Кроме того, участники семинара получили Свидетельство Ассоциации 'Экологическое образование' о том, что они прошли обучение по теме 'Основы стратегического планирования и устойчивого развития школы'.

Рыбакова Л. В.

Все права защищены.© Фролова Н.В.2003-2012гг. Материалы сайта используются с разрешения автора.
Дата последнего обновления: 15.03.2012 8:29