Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/sch11-2/DOCS/publ-doc10-11.doc
Дата изменения: Fri Feb 10 18:19:28 2012
Дата индексирования: Sun Feb 3 20:42:34 2013
Кодировка: koi8-r

Поисковые слова: мода колебаний

Российская федерация
Министерство образования
Муниципальное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа ? 11
г.о. Жуковский Московской области
ул. Молодежная, дом 25
________________________________________________________________________













ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД
директора школы
Головановой Елены Григорьевны
За 2010/2011 учебный год.







I. Общая характеристика.
1.1. МОУ средняя общеобразовательная школа ?11 распахнула свои двери для
обучающихся микрорайона в 1981 году.
Школа располагается в 5 микрорайоне, где когда-то была деревня Колонец.
В нашем микрорайоне имеются и другие образовательные учреждения, среди
которых - одно учреждение дошкольного образования, три общеобразовательные
школы и одна школа искусств, клуб «Двойной шах». Возможности использовать
культурно - спортивные центры города школа не может, и поэтому в школе
открыты бесплатные кружки и секции ориентируясь на свои потенциальные
возможности.
Кружки: бисероплетение, изостудия, бальные танцы, ритмика, школьных театр,
«Юный железнодорожник».
Секции: мини-футбол, футбол, волейбол, баскетбол, каратэ, ОФП, легкая
атлетика

Формирование контингента обучающихся
|Показатели |2010-2011 учебный год |
|Количество обучающихся | |
|-_________________________ | |
|1.1. из них: а) проживающих в | |
|микрорайоне школы; б) в г.о. | |
|Жуковский; в) в др. муниципальных | |
|образованиях | |
| | |
|из | |
| |а) 237; б 102; в) 15 |
|2. % соотношение количества |73 |
|обучающихся проектной / лицензионной | |
|наполняемости учреждения | |
|3. Количество классов |15 |
|4. Количество неукомплектованных |- |
|классов | |
|5. % соотношение |- |
|количества неукомплектованных классов | |
|к количеству неукомплектованных | |
|классов в предыдущем учебном году | |
|6. Количество 1-ых классов |1 |
|7. Количество 10-х классов |1 |
|8. Количество обучающихся на одного |12 |
|учителя | |















Движение обучающихся в 2010-2011 учебном году (по состоянию на 10.05.2011
года)
|1.Режим работы (5, 6-дн, смешанный). |5 -дневная |
|2. Сменность занятий (указать классы, смену)|1 |
|3. Количество ГПД |- |
|4. Количество экстернов |- |
|5. Количество на семейной форме |- |
|6. Количество на надомной форме |7 |
| | |
| | |


| Развитие образовательного пространства |
| | |
|1. Статус учреждения |общеобразовательный |
|2. Наличие классов (указать классы, |- |
|подтверждающие статус ОУ) | |
|. Гимназические |- |
|. Лицейские |- |
|. Углубленного изучения (предмет) |- |
|. Профильные |1( 10а класс - информационно- |
| |технологический профиль) |
|. КРО |- |
|. Другие (указать) |- |
|3. Организация полного дня (да, нет) |- |

Развитие образовательного пространства путем реализации возможностей
базисного учебного плана ( БУП 2004)

| |2010-2011 учебный год |
|I. Начальная школа | |
|1. УМК, обеспечивающие развитие младших |«Планета Знаний», раннее изучение |
|школьников |английского языка, информатики, |
| |ритмика |
|2. Наличие интегративных курсов (указать |4а класс - технология +ИКТ |
|какие) | |
|3. Интеграция традиционных курсов с ИКТ |Русский язык, литературное чтение, |
| |математика, окружающий мир, |
| |английский язык. |
|4. Система изучения иностранного языка в |2а,3а,б, 4а |
|начальной школе | |
|II. Средняя школа | |
|1. Классы базового уровня (перечислить) |5а,6а,7а,б,8а,б,9а,б. |
|2. Классы повышенного уровня (перечислить): |- |
|гимназические классы | |
|лицейские классы | |
|углубленное изучение иностранного языка | |
|углубленное изучение отдельных предметов | |
|(каких) | |
|3. Наличие классов (групп) предпрофильной |- |
|подготовки (перечислить) | |
|4. Наличие классов КРО (указать какие) |- |
|5. Наличие интегративных курсов (указать |- |
|какие) | |
|6. Интеграция предметов с ИКТ (каких) |Русский язык, литература, физика, |
| |биология, экология, история, |
| |обществознание, география, |
| |английский язык, математика, ОБЖ, |
| |химия, ИЗО, МХК. |
|7. Возможность 3-х часов в неделю |Ритмика в начальной школе |
|физкультуры (в каких параллелях) | |
|8. Использование часов школьного компонента |5 класс - 1 час информатики |
| |6 класс - 1 час информатика |
| |7 класс - 1 час информатики |
| |8 класс - 1 час алгебры |
| |9 класс - 1 час алгебры |
|III. Старшая школа | |
|1. Классы базового уровня (перечислить) |11а |
|2. Классы повышенного уровня (перечислить): | |
|гимназические классы | |
|лицейские классы | |
|углубленное изучение иностранного языка | |
|углубленное изучение отдельных предметов | |
|(каких?) | |
|3. Профильность обучения (указать в каких |10а класс - инфомационно - |
|классах, группах какие профили?) |технологический профиль |
|4. Использование часов школьного компонента|11 класс - 2 часа экономики |
| |1 час экологии |
| |1 час - графического черчения |
|5. Соответствие школьной библиотеки |Соответствует |
|содержанию образования школы (что необходимо|Необходимо установить локальную сеть|
|иметь?) |с выходом в Интернет. |
|IY. Наличие и качество психологической |1 ставка ( филолог, педагог - |
|поддержки образовательного процесса (сколько|психолог) |
|ставок психолога, каково базовое образование| |
|психолога) | |

Внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс управления
общеобразовательным учреждением.
Использование ИКТ в проведении педсоветов, заседаний ШМС, заседаний
Управляющего совета.
Проведение мониторингов качества образования.
Ведение электронного журнала.
Использование электронной почты.
Сайт школы.
Дистанционная курсовая подготовка.
Участие во Всероссийском августовском Интернет- педсовете.
Участие в Интернет- образовательных конкурсах.

Мониторинг обученности.

[pic]


Сведения о результатах государственной (итоговой) аттестации выпускников в
20010/2011учебном году

|Выпускники |ВСЕГО |В том числе получили документ |
|образовательных |на конец |государственного образца об образовании:|
|учреждений, прошедшие |учебного года | |
|обучение по программам: | | |
| | |всего |в т.ч. |
| | | |особого |
| | | |образца |
| | |количество |% |колич|% |
| | | | |ество| |
|1. Основного общего |46 |46 |100 |2 |4,3% |
|образования (9 класс) | | | | | |
|2. Среднего (полного) |25 |25 |100% |- |- |
|общего образования (XI | | | | | |
|(XII) класс | | | | | |
|Итого: |71 |71 |100 |2 |4,3% |



Информация о состоянии здоровья детей.

|Распределение детей по группам здоровья (количество) |
|Детей |Детей |Детей |Дети |
|I группы |II группы |Детей |- |
|здоровья |здоровья |III группы |инвал|
| | |IV группы |иды |
| | |здоровья | |
| | |здоровья | |
|45 |178 |113 |10 |
| | |8 | |


Охват горячим питанием.

| |1-4 классы |5-9 классы |10-11 классы|Итого: |Итого: |
| | | | |2009-2010 |2008-2009 |
| | | | |уч.г. |уч.г. |
|15 |Коробова О.В. |8 |
| | |1.Основные направления воспитательной работы |
| | |на 2010/2011 учебный год. |
| | |Цель:ознакомить классных руководителей с |
| | |основными направлениями воспитательной работы |
| | |на новый учебный год, раскрыть роль классного |
| | |руководителя в школе, его функции, дать |
| | |методические рекомендации. Обеспечение |
| | |социальной защиты, социальной адаптации |
| | |учащихся в условиях реформирования школы и |
| | |реализации положения и закона о правах |
| | |ребёнка. |
| | |Вопросы для обсуждения. |
| | |1. Задачи школы, основные направления |
| | |воспитательной работы. |
| | |2. Планирование воспитательной работы в школе |
| | |и классе. |
| | |3. Обзор современной литературы по проблемам |
| | |воспитания. |
| | |4. Информация о нормативных документах в |
| | |помощь классному руководителю. |
| | |5. Папка классного руководителя. |
| | |2.Педагогика поддержки ребенка: взаимодействие|
| | |школы, семьи и социума по профилактике |
| | |девиантного поведения учащихся. Конструктивное|
| | |партнерство школы и семьи. Совершенствование |
| | |воспитательно-профилактической работы. |
| | |Цель: Формирование у классных руководителей |
| | |установки на применение технологий педагогики |
| | |поддержки в работе с «трудными» детьми и |
| | |детьми «группы риска». |
| | |Вопросы для обсуждения: |
| | |1. Пути освоения учителями технологии |
| | |педагогической поддержки. |
| | |2. Выявление неблагополучных семей |
| | |как средство профилактики социального |
| | |сиротства. |
| | |3. Субъектная позиция родителей - |
| | |важный фактор формирования |
| | |воспитательного пространства школы |
| | |4. Программа игровой коррекции |
| | |нарушений развития свойств субъекта |
| | |самосознания и общения у социально и |
| | |педагогически запущенных детей. |
| | |5. Методы комплексной экспресс - диагностики |
| | |состояния социально- |
| | |педагогической запущенности детей и |
| | |особенностей семейной атмосферы, семейного|
| | |воспитания и отношения родителей к детям. |
| | |Метод исследования социальных сетей подростка.|
| | | |
| | |6. Формы взаимодействия педагогов и родителей.|
| | | |
| | |7. Методические рекомендации классному |
| | |руководителю по работе с родителями. |
| | | Проводят: |
| | |Зам.директора по ВР, социальный педагог, |
| | |психолог, классные руководители, библиотекарь |
| | |3.Формирование у учащихся устойчивых |
| | |нравственных идеалов через воспитание |
| | |потребности в здоровом образе жизни. |
| | |Формирование системного подхода к решению |
| | |проблем охраны здоровья и жизни учащихся |
| | |Задачи: Проанализировать работу классных |
| | |руководителей по пропаганде здорового образа |
| | |жизни |
| | |Цель: Совершенствование профессионального |
| | |мастерства классных руководителей в вопросах |
| | |организации и планирования работы с родителями|
| | |и учащимися по формированию ЗОЖ. |
| | | Вопросы для обсуждения |
| | |1. Физическое развитие как показатель здоровья|
| | |детей и подростков. Методы |
| | |оценки физического развития. |
| | |2. Социально-психологическая служба как фактор|
| | |психического здоровья |
| | |молодежи. |
| | |3. Физкультурно-спортивные мероприятия как |
| | |средство формирования здорового образа жизни. |
| | |4. Апробация активных форм обучения основам |
| | |здорового образа жизни. |
| | |5. Профилактика вредных привычек школьников |
| | |(из опыта работы классных |
| | |руководителей) |
| | |Проводят: |
| | |Зам.директора по ВР, социальный педагог, |
| | |психолог, школьный врач, учителя предметники,|
| | |классные руководители |
| | |4.Системный подход к решению проблемы |
| | |формирования активной гражданской позиции |
| | |учащихся. |
| | |Цель: Разработка путей формирования активной |
| | |гражданской позиции учащихся. |
| | |Вопросы для обсуждения: |
| | |1. Современные воспитательные технологи и |
| | |формирование активной гражданской позиции. |
| | |2. Использование возможностей детских |
| | |общественных объединений для усиления роли |
| | |гражданско-патриотического воспитания и |
| | |формирование здорового образа жизни. |
| | |3. Из опыта работы по формированию активной |
| | |гражданской позиции. |
| | |Проводят: |
| | |Зам.директора по ВР, классные руководители |
| | |5.Социальные проблемы профориентации |
| | |ученической молодежи. |
| | |Цель: Поиски рациональных способов организации|
| | |профориентационной работы. |
| | |Задачи: |
| | |. организовать просветительскую работу по |
| | |вопросам профориентации ; |
| | |. изучить уровень профориентации учеников; |
| | |. выработать у педагогов навыки |
| | |систематической работы по вопросам |
| | |профориентации. |
| | |Вопросы для обсуждения: |
| | |1. Социальные проблемы профориентации |
| | |ученической молодежи. |
| | |2. Диагностика профессиональных интересов |
| | |учащихся. |
| | |3. Система работы по профориентации учащихся. |
| | |Проводят: |
| | |Зам.директора по ВР, социальный педагог, |
| | |психолог, представители учебных заведений |
| | |города, классные руководители. |
| | |6. Культурологические проблемы современного |
| | |образования |
| | |Цель: Совершенствование профессионального |
| | |мастерства классных руководителей в вопросах |
| | |планирования и организации развивающего |
| | |досуга учащихся. |
| | |Вопросы для обсуждения |
| | |1. Культурологические проблемы современного |
| | |образования. Место |
| | |культурного наследия в духовном |
| | |воспитании личности. |
| | |Культурно - досуговая деятельность как фактор |
| | |социализации личности. |
| | |2. Формирование культурной личности школьника,|
| | |как важный этап становления самосознания. |
| | |3. Ценностные ориентиры современной молодежи. |
| | |4. Роль школьных традиций в становлении |
| | |личности. |
| | |5. Искусство как средство воспитания ребенка. |
| | |6. Модели детского досуга |
| | |Проводят: Зам.директора по ВР, социальный |
| | |педагог, психолог, классные руководители, |
| | |представитель ОДН |
| | |7. Практическое использование современных |
| | |воспитательных технологий, подведение итогов |
| | |воспитательной работы за год. |
| | |Цель: Обмен опытом. |
| | |Задачи: |
| | |. провести анализ воспитательной работы за |
| | |год; |
| | |. выработать наиболее эффективные направления |
| | |работы на следующий |
| | |учебный год. |
| | |Вопросы для обсуждения: |
| | |1. Отчет о самообразовании, итоги курсовой |
| | |подготовки. |
| | |2. Итоги диагностики уровня воспитанности |
| | |учащихся. |
| | |3. Творческие отчеты классных руководителей. |
|Класс |Ф.И.О. классного |Тема классного |Дата проведения |
| |руководителя проводившего |часа, | |
| |открытый классный час, |мастер-класса | |
| |мастер-класс | | |
|5а |Коробова О.В. |Культура |22.09.2010г. |
| | |поведения в школе| |
| | |и школьный | |
|6а |Суркова И.Н. |этикет. |18.11.2010г. |
|7а |Мякошина Г.И. |Что такое дружба?|27.10.2010г. |
|7б |Зилотина Т.Б. | |03.12.2010г. |
|8а |Прусова Н.В. |Толерантность и |19.01.2011г. |
| | |мы. | |
|8б |Ханыкина Н.Н. |Права ребенка. |16.03.2011г. |
| | |Неиспорченный | |
|9а |Гусейнова С.А. |телефон. |07.04.2011г. |
| | |Курение - за и | |
|9б |Бадиж С.Г. |против. |18.02.2011г. |
| | |50 лет первого | |
|10а |Бадиж Л.Ф. |полета Ю.Гагарина|12.01.2011г. |
| | | | |
| | |Ты и твоя будущая| |
| | |профессия. | |
| | |Учись учиться. | |
| | | | |





Участие фестивалях, конкурсах, смотрах.


областные:
|Название |Количество |Количество |Количество |
|конкурса |участников |Призовых мест |победителей |
| | |( 1-3 места), | |
|1. Областная |4 |1 |4 |
|конференция | | | |
|научно-исследова| | | |
|тельских работ | | | |
|«Юный | | | |
|исследователь», | | | |
|г.Черноголовка. | | | |
|2.Областная |5 |1 |1 |
|экологическая | | | |
|конференция | | | |
|учащихся | | | |
|«Природа | | | |
|встречай | | | |
|друзей». | | | |
|3. Конкурс |3 |1 |1 |
|«Открывая | | | |
|Америку» | | | |
|4. Областной |1 |1 |1 |
|конкурс детских | | | |
|рисунков | | | |
|«Чернобыль | | | |
|глазами детей» | | | |
|5. Областной | | | |
|творческий | | | |
|конкурс |1 |1 |1 |
|6.«Экологическая| | | |
|сказка» | | | |













































ГОРОДСКИЕ:
|Название |Количество |Количество |Количество |
|конкурса |участников |Призовых мест |победителей |
| | |( 1-3 места), | |
|1.Vгородская |8 |2 |6 |
|открытая | | | |
|научно-практичес| | | |
|кая конференция | | | |
|«Интеллектуально| | | |
|е будущее | | | |
|Наукограда». | | | |
|2. Конкурс |3 |2 |3 |
|«Открывая | | | |
|Америку». | | | |
|3. Городской |5 |1 |1 |
|конкурс детских | | | |
|рисунков, | | | |
|посвященных «Дню| | | |
|героя». | | | |
|4. Городской |5 | | |
|конкурс детских | | | |
|рисунков «Жаркое| | | |
|лето 2010» | | | |
|5. Городской |5 | | |
|конкурс детских | | | |
|рисунков | | | |
|«Правила | | | |
|дорожного | | | |
|движения». | | | |
|6. . Городской |6 |2 |2 |
|конкурс детских | | | |
|рисунков «Космос| | | |
|2011». | | | |
|7. Городской |3 |1 |1 |
|конкурс детских | | | |
|рисунков | | | |
|«Здоровое | | | |
|сердце» |5 |5 |2 |
|8. Конкурс | | | |
|сочинений «50 | | | |
|лет полета в | | | |
|космос |4 |2 |2 |
|Ю.А.Гагарина». | | | |
|9. Конкурс | | | |
|сочинений «Моя | | | |
|будущая |16 |5 |5 |
|профессия» | | | |
|10. Городской | | | |
|творческий | | | |
|конкурс «Мастер | | | |
|фантазии», | | | |
|посвященный | | | |
|юбилею |15 |3 |3 |
|Дж.Родари. | | | |
|11.Городской | | | |
|творческий | | | |
|конкурс «Космос | | | |
|без границ» | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |
| | | | |











Международные:
|Название |Количество |Количество |Количество |
|конкурса |участников |Призовых мест |победителей |
| | |( 1-3 места), | |
|1.Интеллектуальн|6 |1 |6 |
|ая викторина | | | |
|«Эрудиты планеты| | | |
|2010» | | | |
|2. Международный| | | |
|эрудит марафон | | | |
|«ЭМУ» | | | |
|- Быстрый раунд | | | |
|- Смелый раунд |20 | | |
|-Умный раунд |19 |1 |1 |
| |19 | | |






































Система дополнительного образования
Таблица ?1
|Учебный год |Общее количество |Общее количество учащихся, |
| |учащихся ОУ |охваченных дополнительным |
| | |образованием |
| | |(одного ребенка считать один|
| | |раз) |
|2010-2011 и |354 |188 |
|в(2009-2010, т.е. в | | |
|сравнении) | | |
|% от общего количества |100% |53 % |
|детей в ОУ | | |

Таблица ?2
|Распределение учащихся, охваченных дополнительным образованием по классам |
|1 - 4 классы |5 - 9 классы |10 - 11 классы |
|61 чел. |96 чел. |31 чел. |
|50 % от общего |53 % от общего |60 % от общего количества |
|количества детей в |количества детей в |детей в старших классах |
|начальных классах |средних классах | |

Таблица ?3

|Направленность |Количество объединений в|Общее количество детей |
| |школе | |
|Художественно-эстетическ|4 |74 |
|ая | | |
|Физкультурно-спортивная |4 |90 |
|Спортивно-техническая | | |
|Научно-техническая | | |
|Военно-патриотическая | | |
|Туристско-краеведческая | | |
|Эколого-биологическая |1 |15 |
|Социально-педагогическая| | |
|Культурологическая | | |
|Естественнонаучная |1 |9 |
|Социально-экономическая | | |
|Другое | | |
|ИТОГО |Объединений -10 |Детей -188 |

Таблица ?4
Какие кружки созданы в поддержку профильного обучения:
|? |Профиль |Профильные кружки |Предпрофильные кружки |
| |ИКТ |«Мой друг компьютер» | |





24. Итоги реализации направлений комплексного проекта модернизации
образования в 2010 году:
- Наличие регулярно обновляемого сайта в сети Интернет с материалами о
реализации комплексного проекта модернизации образования: частота
обновления информации, виды информации- имеется, 2 раза в месяц,
учебные достижения, мониторинги, внеурочная деятельность, спортивные
достижения.
- Наличие опубликованного в СМИ, отдельным изданием, в сети Интернет
публичного отчета об общеобразовательной и финансово- хозяйственной
деятельности учреждения - имеется.
- Проект публичного доклада ОУ за 2010-2011 учебный год - имеется
- Организация и проведение семинаров, совещаний, мастер-классы по
вопросам
повышения качества образования (название, дата проведения).
- Количество заседаний управляющих советов и их тематика в 2009-2010
учебный год. Списочный состав.


25. Работа по укреплению материально технической базы образовательных
учреждений:

|? |Перечень |Количество|Сумма (руб.) |Источник |
|п/п| | | |финансирования|
|1. |Количество приобретенных|2 |37800 |Мест.бюджет |
| |комплектов мебели за | | | |
| |2010 г. | | | |
|2. |Планируемое приобретение| | | |
| |мебели в 2011 году | | | |
| |(количество комплектов).| | | |
|3. |Количество приобретенных|2 |36500 |Обл.бюджет |
| |единиц компьютерной | | | |
| |техники за 2010 год | | | |
|4. |Планируемое приобретение| | | |
| |компьютерной техники в | | | |
| |2011 году (количество | | | |
| |единиц). | | | |
|5. |Приобретенное | | | |
| |технологическое | | | |
| |оборудование в 2010 году| | | |
| |(количество единиц) | | | |
|6. |Планируемое приобретение| | | |
| |технологического | | | |
| |оборудования в 2011 году| | | |
| |(количество единиц) | | | |
|7. |Приобретенное в 2010 | | | |
| |году спортивное | | | |
| |оборудование (количество| | | |
| |единиц) | | | |
|8. |Планируемое приобретение| | | |
| |в 2011 году спортивного | | | |
| |оборудования (количество| | | |
| |единиц) | | | |
|9. |Приобретенное в 2010 |1 |7121 |Мест.бюджет |
| |году учебное | | | |
| |оборудование (количество| | | |
| |единиц) | | | |
|10.|Планируемое приобретение| | | |
| |в 2011 году учебное | | | |
| |оборудования (количество| | | |
| |единиц) | | | |
|11.|Контейнер для вывоза ТБО|1 |4000 |Мест.бюджет |



22. Количество кабинетов по всем предметам, оборудованных в соответствии с

современными условиями (перечень и в %). - 100%
23. Информация о наличии и использовании мультимедийного оборудования,
интерактивных досок, мобильных компьютерных комплектов
- 2 интерактивных доски;
- 6 проекторов
- 31 пк
- 1 ноутбук
24. Вопросы по процедуре сдачи в аренду школьных помещений (представить
копии договоров с арендаторами).
25. Информация об оказанной спонсорской помощи в 2010-2011 учебном году и
направления ее расходов - нет





26. Эффективность использования площадей школьных помещений (до 19.00-20.00
-детьми и до 22.00 - взрослыми).
|? п/п |помещение |занятия (кружки, |время |количество |
| | |секции, др.) |проведения |человек |
| | | |занятий | |
|1 |Спортивный зал |Спортивные секции |до 20.00 |100 |
| | |для детей | | |
|2. |Актовый зал |Спортивные танцы |до 21.00 |43 |
| | |для детей | | |

27. Предполагаемый объём внебюджетных (в т.ч. предпринимательских и
спонсорских) средств, привлекаемых при подготовке МОУ к новому учебному
году, их предполагаемое использование.

28. Перечень дополнительных платных образовательных услуг в МОУ:
|? |Перечень дополнительных|2010-2011 уч.г. |
|п/п|платных услуг | |
| | |стоимость |полученный доход |
|1. |Подготовка детей к |1920 |104310 |
| |школе «Солнышко» | | |
| |Спортивные танцы |120 |134400 |
| |Кружок «Рукодельница» |80 |11400 |
| |Кружок «Волшебная |80 |3310 |
| |кисточка» | | |
| |Внеурочный присмотр за |20 |301452 |
| |детьми | | |
| |Углубленное изучение |100 |12100 |
| |отдельных тем по | | |
| |предметам ( русский | | |
| |язык, математика) | | |





















-----------------------
Администрация школы

Педагогический совет

Управляющий совет

Общешкольный родительский комитет

Методический совет

Ученический совет