Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.schools.keldysh.ru/sch1008/
Дата изменения: Thu Feb 24 03:45:28 2005 Дата индексирования: Mon Oct 1 20:28:14 2012 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: m 15 |
О школе |
[О школе] [Учителя]
[Ученики] [Здоровьесбережение]
[Уроки] [Спорт] [Доп.образование]
|
|||
|
Школа здоровья - школа радости и успехаШкола расположена в районе аэропорта 'Внуково' на Боровском шоссе. В 1997 году школа получила новое здание на ул. Интернациональной. До этого здание школы находилось в поселке Толстопальцево. В школе обучаются дети из микрорайона Изварино, поселка Толстопальцево. Педагогический состав школы - 53 человека, из них:
Педагогический коллектив школы отличает стабильность,
выкокопрофессиональные качества, большой творческий потенциал,
стремление к внедрению инновационных учебных и воспитательных
технологий, соответствующих современным требованиям общества и
государства. С 2003 года школа работает в режиме эксперимента 'Школа содействия здоровью на основе физической культуры и новых воспитательных и технологий '. С сентября 2004 года школа получила статус 'Школы здоровья'. Наша цель
Создание комфортных условий для максимального развития
способностей каждого ученика. Материально-техническая база школы
Школа имеет хорошую материально-техническую базу:
Особенности содержания обучения и здоровье учащихсяШкола функционирует в составе трех ступеней. Количество
учащихся на 1 сентября 2004 года составляет 885 человек. Авторитет школы ? 1008 в микрорайоне основан, прежде всего, на хорошо организованной спортивной деятельности школы, стабильности и постоянности математического и естественнонаучного образования, большой популярности дополнительного образования. Учащиеся школы являются победителями районных, окружных, городских олимпиад и конкурсов, участниками финалов республиканских конкурсов. До 80 % выпускников поступают в высшие учебные заведения. Школа сотрудничает с Московской сельскохозяйственной Академией им. К.А. Тимирязева, РАТУ МАТИ им. К.Э. Циолковского и Академией труда и социальных отношений. В школе представлены такие формы обучения, как экстернативное, надомное и семейное обучение. В 10-х классах открыто 3 профильные группы - математическая, гуманитарная и биологическая. Два 5 класса специальзируются на изучении математики и гуманитарных предметов. В школе работает кинолекторий для учащихся 'Наше здоровье', родительский лекторий 'Как помочь детям стать здоровыми'. Регулярно проходят мероприятия по формированию у обучающихся привычки к здоровому образу жизни, тренинги по бесконфликтному общению. Для учащихся выпускных классов проводится 12-часовой курс 'Я выбираю профессию' и психологическое тестирование по профориентации. Адаптация пятиклассников к средней школе осуществляется на основе факультативного курса психологии 'Профессия - школьник'. Для более успешного и эффективного планирования индивидуальной образовательной и воспитательной траектории для групп учащихся в целом и для отдельных учащихся проводится мониторинг психофизиологического состояния учащихся на основе компьютерного комплекса экспресс-диагностики 'Диакомс', методологической основой которого является метод Накатани, ежегодно проводящийся специалистами центра 'Рублево'. Он позволяет определить системные психофизиологические показатели состояния здоровья человека, функциональные изменения органов и систем, характер реагирования на средовые изменения, устойчивость к влиянию патогенных факторов воздействия, резервные возможности организма. В рамках здоровьесбережения в учебно-воспитательный процесс активно внедряется проектный метод:
В первом полугодии 2004 - 05 учебного года на безе школы работала учебная группа Центра Открытых образовательных технологий МИОО. Под руководством зав. кафедрой ООТ Прокофьевой Л.Б. сотрудники кафедры Мейчик Г.А., Зачесова Е.В., Петров Ю.Н., Иванова Е.О. познакомили учителей школы с технологиями
Закончились уроки.
Учителя сели за парты . Курсы ООТ
Отрытые образовательные технологии
нейтрализуют такой фактор школьного риска, как стрессовая
педагогическая тактика, занимающая первое место в рейтинге
стрессаганных факторов современной школы
Вот что думают старшеклассники об уроках, проводящихся в ООТ:
Групповая работа на
уроке
\ Финал конкурса "Учитель года России- 2002" Этот конкурс подготовил новую стартовую площадку для педагогического роста нашего коллектива и вдожновил нас на работу в режиме здоровьесберегающего эксперимента". Члены жюри и участники
финала конкурса "Учитель года" в
школе ? 1008
Коллектив школы активно участвует в
медотической работе учителей Западного округа
г. Москвы. 20 ноября 2003 г. в школе проводился семинар для завучей
Западного округа г. Москвы "Здоровьесберегающие технологии в
учебно-воспитательном процессе". На семинаре учителя школы
показали уроки с использованием новых образовательных технологий. Опыт
внедрения передовых учебно-воспитательных методов был высоко оценен
кураторами и гостями школы. Лучшее свидетельство того, что опыт наших
учителей успешен - победы учеников на предметных олимпиадах. Особенно
отличились десятиклассники. В 2004 г.
ученик 10 "А" класса Сергей Коротеев стал победителем олимпиады по
экономики (учитель Сорокина Н.А.), а Анна Лишан (10 "А" класс) - по
биологии (учитель
Копиева КА.). Ольга Исаева (10 "В" класс) стала лауреатом
окружного и
Пятого Всероссийского конкурса исследовательских исторических работ
старшеклакссников "Человек в истории России. ХХ век". 17 декабря 2004 г. учителя школы представляли свое
педагогическое мастерство на окружном семинаре "Открытые
образовательные технологии для развитьия творческих способностей
учащихся", на котором дали много открытых уроков, в том числе
нестандартных. Итоги семинара подводит зав. кафедрой ООТ МИОО Прокофьева Л.Б. Индивидуальное образовательное пространство для учащихся формируется на основе работы:
|
||
[Наверх] Адрес: 119027, г. Москва, ул. Интернациональная, д. 10. Тел./факс: 436-77-07. Е-mail:sch1008@schools.keldysh.ru. Директор: Гуденко Татьяна Леонидовна |