Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/mirgou1622/s14.htm
Дата изменения: Tue Apr 19 19:06:30 2011
Дата индексирования: Tue Oct 2 05:49:55 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р р
sch1622

Страничка логопеда

 

 

 

Главная
Наши педагоги
Программы обучения
Дополнительное
 образование
Детский сад
Р
одителям на заметку

Публичный доклад

Финансовый отчет

  Программа преемственности

Программа информатизации

Калейдоскоп новостей

Страничка логопеда

Страничка психолога

Наша библиотека

  Работа с родительской общественностью

Страничка омбудсмена

Организация питания

Информация из вышестоящих организаций

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Есаулова

Татьяна Михайловна,

 

 

учитель-логопед

высшей квалификационной категории,

 

стаж работы более 25 лет.

В Прогимназии ? 1622 работает логопедический пункт. Занятия проводит Есаулова Татьяна Михайловна.

Целью коррекционной работы является создание условий, обеспечивающих достижение детьми, входящими в группу риска или имеющими  нарушения в развитии речи, уровня речевого развития, соответствующего их возрастным и индивидуальным возможностям.

Коррекционную работу логопед проводит в течение года с зачисленными на логопункт детьми с фонетико-фонематическими и фонетическими нарушениями речи. Ежегодно порядка 20 детей проходит логопедический курс, из них - более 95% к концу учебного года достигают полного исправления звукопроизношения.  Основной формой организации логопедической работы являются групповые занятия. Логопедическая группа комплектуется из  4 - 6 человек, имеющих однородные нарушения речи. В процессе работы предусмотрены индивидуальные занятия. Занятия проводятся в свободное от уроков время в специально оборудованном логопедическом кабинете.

 

Курс логопедических занятий включает в себя работу по формированию фонематического слуха, дифференциации звуков, развитию словарного запаса у детей, работу над слоговой структурой слова, а также занятия по преодолению и предупреждению дисграфии.

Для достижения максимального результата занятия включают в себя:

  •  фонетическую ритмику;

  • пальчиковую гимнастику;

  • работу на компьютерах с использованием специализированных логопедических программ;

  • вовлечение интерактивных пособий;

  •  инсценировку сказок, стихов, басен с участием учащихся и т.д.

В течение года логопед оказывает консультативно-методическую помощь учителям и воспитателям школы, родителям учащихся в вопросах коррекционно-развивающего обучения.

В настоящее время мы живем в эпоху информационного общества, когда главным продуктом производства становятся знания и информация. Человеческая же речь является средством общения, выражения и формирования мыслей, основным механизмом мышления человека. Все это предъявляет большие требования к качеству нашей речи. Непременным же условием нормального развития речи является своевременное предупреждение и устранение различных речевых нарушений. Чем внятнее и выразительнее речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем глубже и богаче его возможности познать действительность.