Главная
Наши педагоги
Программы
обучения
Дополнительное
образование Детский сад
Родителям на заметку
Публичный доклад
Финансовый
отчет
Программа преемственности
Программа информатизации
Калейдоскоп
новостей
Страничка логопеда
Страничка психолога
Наша
библиотека
Работа с родительской общественностью
Страничка омбудсмена
Организация питания
Информация из
вышестоящих организаций
|
|
![](log1.jpg) |
Есаулова
Татьяна Михайловна,
учитель-логопед
высшей квалификационной категории,
стаж
работы более 25 лет. |
В Прогимназии ? 1622
работает логопедический пункт. Занятия проводит Есаулова Татьяна
Михайловна.
Целью коррекционной работы является
создание условий, обеспечивающих достижение детьми, входящими в
группу риска или имеющими нарушения в развитии речи, уровня
речевого развития, соответствующего их возрастным и индивидуальным
возможностям. |
Коррекционную работу
логопед проводит в течение года с зачисленными на логопункт детьми с
фонетико-фонематическими и фонетическими нарушениями речи. Ежегодно
порядка 20 детей проходит логопедический курс, из них - более 95% к
концу учебного года достигают полного исправления
звукопроизношения. Основной формой организации логопедической
работы являются групповые занятия. Логопедическая группа
комплектуется из 4 - 6 человек, имеющих однородные нарушения речи.
В процессе работы предусмотрены индивидуальные занятия. Занятия
проводятся в свободное от уроков время в специально оборудованном
логопедическом кабинете. |
![](log2.jpg)
|
Курс логопедических
занятий включает в себя работу по формированию фонематического
слуха, дифференциации звуков, развитию словарного запаса у детей,
работу над слоговой структурой слова, а также занятия по преодолению
и предупреждению дисграфии.
Для достижения
максимального результата занятия включают в себя:
-
фонетическую
ритмику;
-
пальчиковую гимнастику;
-
работу на компьютерах с использованием специализированных
логопедических программ;
-
вовлечение интерактивных пособий;
-
инсценировку
сказок, стихов, басен с участием учащихся и т.д.
В течение года логопед
оказывает консультативно-методическую помощь учителям и воспитателям
школы, родителям учащихся в вопросах коррекционно-развивающего
обучения.
В настоящее время мы
живем в эпоху информационного общества, когда главным продуктом
производства становятся знания и информация. Человеческая же речь
является средством общения, выражения и формирования мыслей,
основным механизмом мышления человека. Все это предъявляет большие
требования к качеству нашей речи. Непременным же условием
нормального развития речи является своевременное предупреждение и
устранение различных речевых нарушений. Чем внятнее и выразительнее
речь ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем глубже и
богаче его возможности познать действительность. |
|
|
|