|
"Интернет-клуб" |
|
|
|
- представление и методический анализ
проекта |
|
- работа
учащихся |
|
|
Учитель школы ? 1131
Путилина Алена Федоровна с учениками
подготовила уникальный проект по экономике, цель
которого обобщить и закрепить знания, полученные
за курс экономики, а так же показать их
практическое применение. В этой работе
рассматривается процесс открытия товарищества с
ограниченной ответственностью, процесс
подготовки учредительных документов и
регистрации предприятия, а так же создание
бизнес плана будущего предприятия.
кликните на названии
проекта для получения подробной информации |
|
"США-самые интересные факты" |
|
|
|
- представление
и методический анализ проекта |
|
- работа
учащихся |
|
|
Учитель иностранных
языков школы ?775 ЮВОУ г. Москвы Аракелян Каринэ
Зурабовна представляет групповой,
межпредметный среднесрочный, исследовательский проект. В его основе идея инсценировать
посещение нашей страны американской делегацией
и взять у них интервью о самых интересных фактах, рассказывающих про США.
кликните на названии
проекта для получения подробной информации |
|
"Электронные деньги" |
|
|
|
- представление и методический анализ
проекта |
|
- работа учащихся
|
|
|
Проект по экономике учителя
школы ? 1131 Путилиной Алены Федоровны
рассказывает о истории денег, их функции,
проводится исследование о причинах
возникновения электронных денег.
кликните на названии
проекта для получения подробной информации |
|
"Волшебным миром я
фонтанов очарован" |
|
|
|
- представление
и методический анализ проекта |
|
- работа учащихся |
|
|
Учитель физики школы ? 283
Нефедова Лариса Андреевна представляет проект,
который был выполнен учащимися при изучении
темы 'Давление'. Детям было предложено
ознакомиться с этой темой шире, применив
полученные ранее знания по истории, географии,
мировой художественной культуре, физике, самим
сделать работающие модели фонтанов. При работе
учащимся понадобились общеучебные навыки,
умение работать в группе, умение анализировать и
сопоставлять, умение грамотно строить свою речь.
Огромное внимание в данном проекте уделено
развитию коммуникативных навыков в
информационном обмене и ролевом взаимодействии,
а также умению проводить самоанализ и рефлексию.
кликните на названии
проекта для получения подробной информации |
|
"Мое животное" |
|
|
|
- представление и
методический анализ проекта |
|
- работа
учащихся |
|
|
Моренкова Надежда Дмитриевна представляет
экологический проект 'Мое животное', тема
которого является актуальной для экологического
образования учащихся начальных классов не
только на уроках природоведения, но и на уроках
русского языка, чтения, изобразительного
искусства. Данный проект проводится в основном в
неурочное время в качестве домашних заданий для
учащихся 3-4 классов. Работа в проекте
подразумевает выполнение исследований,
наблюдений, обобщения результатов исследования
в разнообразной форме и составления
рекомендаций по проблеме.
кликните на названии
проекта для получения подробной информации |
|
"Современное звучание
декоративной росписи традиционных промыслов
России" |
|
|
|
- представление и
методический анализ проекта |
|
- работа
учащихся |
|
|
Шибаршиной М.К.
разработан проект "Современное звучание
декоративной росписи традиционных промыслов
России". Работа построена по типу
творческой мастерской, где каждый имеет свое
рабочее место, необходимые инструменты и может
получить консультацию учителя. В процессе работы
происходит развитие творческой активности,
определяется социальная позиция ребенка.
Познается культура края, самобытность народов
Севера, воспитываются патриотические чувства.
кликните на названии
проекта для получения подробной информации |
|
"За чистоту руского языка" |
|
|
|
- представление и
методический анализ проекта |
|
- работа
учащихся |
|
|
Проект учителя начальной школы
Иващук Валентины Александровны 'За чистоту
русского языка' представляет собой
поисково-творческую работу, используется как
средство ускорения роста ученика в личностном
смысле и в академическом. Возможные
результаты деятельности - познавательная и
практическая полезность проекта, его функции
- перекинуть 'мостик' к овладению посильными
приемами самостоятельной работы над языком,
характерной для общественно-активной,
критически и конструктивно мыслящей личности.
Данный проект прошел апробацию в 3 'А' классе
школы ?276.
кликните на названии
проекта для получения подробной информации |
|
"Портрет города" |
|
|
|
- представление и
методический анализ проекта |
|
- работа учащихся |
|
|
Мариной Аркадьевной
Воробьевой разработан проект "Портрет
города" для обучения младших школьников и
осуществлен в ГОУ ?1627 г. Москвы. Она описывает
образовательную ситуацию, в которой органически
осуществляются учебные проекты на уроках
технологии и эстетического цикла. Работы
учеников, результаты выполнения проекта - эскизы
"Весенняя столица" и "Уснувшая готика".
кликните на названии
проекта для получения подробной информации |
|
"Традиции и новаторство в
культуре ХХ века" |
|
|
|
- представление и
методический анализ проекта |
|
- работа
учащихся |
|
|
Учителем истории
московской школы ?960 Верой Владиславовной
Панюковой в 2000-2001 учебном году разработан и
осуществлен проект, относящийся к
культурологии. Выбор ее учеников показывает, чем
интересуется наша молодежь сегодня. Это:
"Метро - символ культуры 20 века", "Что
возьмет с собой в 21 век человечество?",
"Будущее за Россией", "Модерн",
"Соцреализм". В представлении проекта вы
найдете обоснование выбора тематики, этапы
работы и выбор подтем в каждой из пяти групп
учащихся, досконально описана информационная
основа поисковой работы учащихся, объема в
часах учебного времени на уроках и временных
рамок внеурочного выполнения проекта, точно
указано место проекта в учебно-тематическом
плане.
кликните на названии
проекта для получения подробной информации |
|
"Экологические проблемы
России" |
|
|
|
- представление и
методический анализ проекта |
|
- работа
учащихся |
|
|
|
|
Учитель английского
языка Сержантова Лидия Борисовна представляет
межпредметный проект (английский язык +
экология), который разработан и выполнен в школе
?641 Юго-Восточного учебного округа г. Москвы в 2001
году.
кликните на название проекта для
получения подробной информации |
|
"Экология малых рек и
ручьев Москвы" |
|
|
|
- представление и
методический анализ проекта |
|
- работа
учащихся |
|
|
|
|
Учитель экологии Зубкова Нина
Александровна представляет многоплановое
исследование экологического состояния рек Яуза
и Клязьма, ручьев Овражий и Канальный,
выполненое учащимися 10 класса школы ? 951
Северо-Восточного округа Москвы в рамках
экологического проекта, завоевавшего золотую
медаль на городском конкурсе экологических
проектов "Наш дом - планета Земля" в 2001 году.
кликните на названии
проекта для получения подробной информации |
|
"Здоровье и гармония" |
|
|
|
- представление и методический анализ
проекта |
|
- работа
учащихся |
|
|
|
|
Учитель экологии Зубкова Нина
Александровна представляет комплексный
исследовательский проект, посвященный проблемам
здоровья школьников, и факторорам на него
влияющих. Рассмотрено влияние экологии
окружающей среды и психология экологического
сознания. Проект был осуществлен в школе ? 951 г.
Москвы и получил серебряную медаль на Московском
городском конкурсе 'Наш дом - планета Земля',
который проходил 16, 17 марта 2001 года.
кликните на названии
проекта для получения подробной информации |