Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес оригинального документа : http://www.schools.keldysh.ru/labmro/izdat.htm
Дата изменения: Sun Oct 25 02:02:07 2009
Дата индексирования: Tue Oct 2 01:53:07 2012
Кодировка: Windows-1251

Поисковые слова: п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п п р п р п р п

Издательская деятельность

Пахомова Н.Ю., Дмитриева Н.В., Денисова И.В., Суволокина И.В., Пухова Л.В., Касатова С.В. Учебное проектирование:
Методическое пособие и CD-диск с Базой данных учебных проектов
. - М., 2009. - 38 с.

Учебно-методический комплект 'Проектная деятельность' для 2 класса - М.: ИЦ 'Маска', 2008.


 Методическое пособие для учителей начальных классов
 Рабочая тетрадь учащегося 2 класса начальной школы
 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Серия сборников 'Ученическое проектирование' - М.: МИОО, 2006

Введение

1. Проектный урок
2. Формирование базовых компетентностей и учебное проектирование
3. Педагогические технологии и учебное проектирование
4. Учебное проектирование в учебно-воспитательном процессе школы


 

 

 

 

 

Проблемы и перспективы теории и практики ученического проектирования

Сборник статей/Под ред. Пахомовой Н.Ю., - М.: МИОО, 2005
Редакторы-составители: О.Н. Мачехина, Н.Ю. Пахомова

содержание

Предлагаемый сборник статей заинтересует всех, кто занимается учебным проектированием или только знаком с ним понаслышке. Статьи сборника позволяют до некоторой степени представить современное состояние развития учебного проектирования и его проблемы как практического, так и теоретического плана. Авторы - члены недавно созданного Педагогического сообщества учебного проектирования. Они делятся результатами своих научно-методических и практических изысканий по вопросам внедрения проектирования в учебно-воспитательный процесс, технологической его оснащенности, подготовки учителей проектного обучения, развития социальных и других проектов, методиками формирования информационной и других компетентностей у учащихся. Всем тем, что было представлено и обсуждалось на городском научно-методическом семинаре "Проблемы и перспективы ученического проектирования", проведенном лабораторией методики и информационной поддержки развития образования МИОО 30 марта 2005 г.

 

'Компьютер в работе педагога. Учебное пособие

Под ред. Н.Ю. Пахомовой, - М.: ИКЦ 'МарТ'; Ростов н/Д: 'МарТ', 2005. - 192 с. (Серия 'Школьный корабль')

содержание
для кого написана эта книга

Это пособие позволит начинающим освоить работу на компьютере, расскажет о подготовке и редактировании текста, графики, таблиц, диаграмм, использовании информационных ресурсов интернета, CD-ROM и пр. Книга научит готовить учебно-методическую документацию, слайд-шоу для уроков и образовательные WEB-страницы для интернет-сайтов.

 Обложка пособия

Метод учебного проекта в образовательном учреждении: Пособие для учителей и студентов педагогических вузов

Н.Ю. Пахомова  - М.: АРКТИ, 2003 -112 с.
 содержание

В пособии рассматривается метод учебных проектов как дидактическое средство для решения актуальных задач современного образования. Используемый как системный компонент учебно-воспитательного процесса, метод проектов позволяет построить его на принципах проблемного и деятельностного подходов, личностно-ориентированного обучения, педагогики сотрудничества. Показанные на страницах пособия дидактические возможности учебного проекта и особенности методики его осуществления позволят учителю освоить метод проектов, глубже понять и эффективно использовать психолого-педагогические факторы этого метода в практической работе. В приложении приведены разработанные учителями новаторами проекты, даны их методические описания и примеры работ учащихся.

обложка сборникаМетодология учебного проекта. Сборник статей

//Ред-сост. Н.Ю. Пахомова,  - М.: Издательство МИОО, 2001

содержание
от редактора-составителя

В сборнике собраны тексты докладов участников семинара "Методология учебного проекта", проходившего 15 февраля 2000 года в Московском институте повышения квалификации работников образования. В семинаре приняли участие ученые РАН, РАО, педагогических вузов, институтов повышения квалификации, методисты городских и окружных организаций, педагоги-практики инновационных учреждений образования. В материалах отражены теоретические и практические достижения в области развития метода учебных проектов и проектного подхода к проблемам образования.

 

Экспериментальные площадки в московском образовании. Сборник статей
/ Ред-сост. Н.Ю. Пахомова, Е.Л. Иванова. -  М.: Издательство МИОО, 1997, 188 c.

содержание
от редактора-составителя

Сборник посвящен актуальным вопросам работы экспериментальных площадок, созданных  при поддержке Московского комитета образования на базе столичных учебных заведений. В статьях с разных профессиональных позиций обсуждаются первые итоги экспериментальной деятельности, проблемы и перспективы ее развития. Авторы сборника - методологи, ученые, педагоги-практики и методисты, принимающие непосредственное участие в экспериментальной работе, делятся своим опытом, а также размышлениями о путях развития отечественного образования. Книга адресована широкому кругу педагогической общественности, администраторам школ Москвы и российских регионов.

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ ПЛОЩАДКИ В МОСКОВСКОМ ОБРАЗОВАНИИ. Сборник статей. Второй выпуск

Редакторы-составители М.Г. Мокринский, Н.Ю. Пахомова. - М.: Издательство МИОО, 2001, 156 с.
от редактора-составителя

Предлагаем вашему вниманию сборник, посвященный актуальным вопросам работы экспериментальных площадок, созданных при поддержке Московского комитета образования на базе столичных учебных заведений. Они являются своеобразными форвардными зонами развития образования.    В статьях с разных профессиональных позиций обсуждаются некоторые итоги экспериментальной деятельности, проблемы и перспективы ее развития.    Авторы сборника - методологи, ученые, педагоги-практики и методисты, принимающие непосредственное участие в экспериментальной работе, делятся своим опытом и результатами, а также размышлениями о путях развития отечественного образования.   Надеемся, что сборник будет способствовать переносу в массовую практику новых образовательных технологий,  оригинальных методик, новых организационных форм, созданных на экспериментальных площадках.