Документ взят из кэша поисковой машины. Адрес
оригинального документа
: http://www.schools.keldysh.ru/labmro/izdat/pd-2-1.htm
Дата изменения: Sat Jan 24 21:38:15 2009 Дата индексирования: Tue Oct 2 15:49:15 2012 Кодировка: Windows-1251 Поисковые слова: п п п п п п п п п п п п п п п р п р п р п |
Пахомова Н.Ю. Проектная деятельность: Методическое
пособие для учителей начальных классов. 2 класс. - М.: ИЦ 'Маска', 2008.
- 136 с.
Данное пособие предназначено для подготовки учителя к организации и
проведению занятий с учащимися 2-го класса общеобразовательной школы в
рамках экспериментального курса проектного обучения - 'Проектная
деятельность'. Данный курс построен на основе системы заданий для
организации учебного процесса на деятельностной основе и нацелен на
формирование у младших школьников проектных умений минимального уровня
сложности. Курс 'Проектная деятельность' проходит экспериментальную
апробацию в 18-ти классах общеобразовательных школ Москвы и Московской
области и показывает положительную динамику в формировании у учащихся
основополагающих умений учебного проектирования и проектной деятельности
в целом.
Начальное обучение проектированию закладывает необходимый фундамент для дальнейшего развития проектных умений и использования учебных проектов для организации самостоятельного добывания знаний учащимися на предметных занятиях и более эффективного их усвоения, а также формирования компетентностей обучающихся и решения воспитательных задач в средней школе.
В предлагаемом методическом пособии для учителей общеобразовательных учреждений изложены цели обучения, формы и методы проведения занятий, система оценивания успешности учащихся, а также система заданий и уроков с поминутной разработкой и методическими комментариями. В Приложении представлены раздаточные материалы для каждого урока. Вместе с материалами Рабочей тетради для учащегося 2-го класса данное пособие составляет целостный учебно-методический комплект, призванный оказать методическую помощь педагогам в реализации компетентностно-деятельностного подхода в сфере начального образования.