? п/п |
Содержание работы (задача) |
Сроки |
Исполнители,
Ответственные |
Формы представления результата |
Организационно-управленческие аспекты |
1.
|
Уточнение
состава группы учителей-экспериментаторов |
август-сентябрь |
директор
школы |
Списки
учителей-экспериментаторов |
2.
|
Организация УВП школы с учетом особенностей условий
проведения экспериментальных занятий и мероприятий |
сентябрь-май |
зам
директора по ЭР |
Расписание уроков, график экспериментальных занятий и
мероприятий. |
3.
|
Организация поддержки и сопровождения ЭР:
ћ
медико-психолого-педагогического
ћ
научно-методического
ћ
информационного |
сентябрь-октябрь и в течение
года |
директор
школы |
Установочные документы группы психологов, медиков,
социологов, группы научно-методической поддержки и медиа
группы. |
4.
|
Обеспечение школы современными компьютерами и
организационной техникой, подключение к Интернет. |
Переход с прошлого года, в
течение года |
директор, научный руководитель, зам. директора по ЭР, |
2
кабинета Информатики и медиацентр |
5.
|
Разработка и реализация проекта организации
информационно-продуктивного пространства для самостоятельной
работы школьников |
в течение года |
директор, научный руководитель, зам. директора по ЭР, |
|
6.
|
Проектирование и организация работы по созданию
информационного пространства школы в виде медиацентра и
локальной сети |
Переход с прошлого года, в
течение года |
директор, научный руководитель, зам. директора по ЭР, |
Схема
компьютерного обеспечения УВП и экспериментальной работы |
7.
|
Формирование медиа и информационного наполнения медиатеки
для информационной поддержки проектной деятельности учащихся |
Переход с прошлого года, в
течение года |
директор, научный руководитель, зам. директора по ЭР, |
Каталог |
8.
|
Контроль
хода экспериментальной работы. |
в течение года |
зам.
директора по ЭР |
Материалы
внутри школьного контроля ЭР |
Научно-методическое
сопровождение экспериментальной работы |
9.
|
Планирование 3го года экспериментальной работы по каждой
творческой группе. |
сентябрь-октябрь |
научный
руководитель, зам. директора по ЭР |
План ЭР
на 2002-2003 учебный год |
10.
|
Планирование и организация научно-методического семинара
экспериментаторов: "Проектно - исследовательская
деятельность учащихся в УВС школы" |
сентябрь-май
|
научный
руководитель, зам. директора по ЭР, учителя экспериментатора |
План
работы семинара |
11.
|
Разработка и описание содержания экспериментальных занятий.
Определение предметных ЗУН, общешкольных УН и
проектно-исследовательских УН. |
сентябрь-май
|
директор, научный руководитель, зам. директора по ЭР,
учителя экспериментаторы |
Материалы
совместного заседания творческих групп и методических
объединений. Совместное сетевое планирование УВР и ЭР. |
12.
|
Разработка организационных форм проведения экспериментальных
занятий и методик проведения экспериментальных уроков для
формирования проектно исследовательских УН |
сентябрь-май
|
научный
руководитель, зам. директора по ЭР, учителя экспериментатора |
Рабочие
материалы |
13.
|
Совместное планирование и скоординированное проведение
занятий по предметам экспериментального преподавания. |
сентябрь-май
|
научный
руководитель, зам. директора по ЭР, учителя экспериментатора |
Рабочие
материалы |
14.
|
Консультирование учителей-экспериментаторов |
в течение года |
научный
руководитель |
Групповые
и индивидуальные консультации |
15.
|
Подготовка и проведение промежуточного и по итогам года
самоанализа экспериментаторов. |
январь, май |
научный
руководитель, зам. директора по ЭР |
Материалы
самоанализа. |
16.
|
Подготовка отчетных материалов. |
май-июнь
2003 г. |
директор, научный руководитель, зам. директора по
ЭР |
Отчетные
материалы. |
17.
|
Подготовка и проведение итоговой конференции по результатам
3го года ЭР. |
май 2003 г. |
научный
руководитель, зам. директора по ЭР, творческие группы
педагогов-экспериментаторов |
Конференция. |
Медико-психолого-педагогическое сопровождение
экспериментальной работы |
18.
|
Определение целей и задач медико-психолого-педагогического
сопровождения эксперимента 3 года ЭР
Определение целей и задач на этапе осуществления
экспериментального воздействия
Планирование работы. |
сентябрь-октябрь |
группа
медико-психолого-педагогического сопровождения |
План
работы. |
19.
|
Обработка
и использование результатов медико-психолого-педагогического
тестирования учащихся .для определения эффективности
психолого-педагогического экспериментального воздействия |
в течение года |
группа
медико-психолого-педагогического сопровождения |
Материалы
анализа |
Экспериментальная работа
учителей |
20.
|
Индивидуальное планирование 3го года экспериментальной
работы учителями |
сентябрь-март |
научный
руководитель, зам. директора по ЭР, творческие группы
педагогов-экспериментаторов
|
План ЭР |
21.
|
Проведение углубленной диагностики по ЗУНам в классах,
работающих в экспериментальном режиме. |
в течение года |
Рабочие
материалы |
22.
|
Проведение занятий в экспериментально преподаваемых курсах,
описание содержания , определение предметных ЗУН,
общешкольных УН и проектно-исследовательских УН. |
в течение года |
Рабочие
материалы |
23.
|
Разработка организационных форм проведения экспериментальных
занятий и методик проведения экспериментальных уроков для
формирования проектно исследовательских УН |
в течение года |
Рабочие
материалы |
24.
|
Совместное планирование и скоординированное проведение
занятий по предметам экспериментального преподавания. |
в течение года |
Рабочие
материалы |
25.
|
Взаимное
посещение и проведение открытых уроков экспериментального
преподавания |
в течение года |
Анализ
посещенных уроков |
26.
|
Разработка учебных проектов для работы в урочной,
урочно-внеурочной и внеурочной форме. |
декабрь-май |
Рабочие
материалы |
27.
|
Организация и осуществление учебных проектов. |
январь-май |
Занятия с
учащимися |
28.
|
Методическое описание апробируемых проектов. |
январь-май |
научный
руководитель, творческие группы педагогов-экспериментаторов |
Рабочие
материалы |
29.
|
Методический анализ результатов и хода осуществления учебных
проектов |
апрель-май |
Рабочие
материалы |