| 
					? п/п | 
					Содержание работы    (задача) | 
					Сроки | 
					Исполнители,Ответственные
 | 
					Формы представления результата | 
				
					| 
					
					Организационно-управленческие аспекты | 
				
					| 
					1.    
					  | Уточнение 
					состава группы учителей-экспериментаторов | 
					август-сентябрь | директор 
					школы | Списки 
					учителей-экспериментаторов | 
				
					| 
					2.    
					  | 
					Организация УВП школы с учетом особенностей условий 
					проведения экспериментальных занятий и мероприятий | 
					сентябрь-май | зам 
					директора по ЭР | 
					Расписание уроков, график экспериментальных занятий и 
					мероприятий. | 
				
					| 
					3.    
					  | 
					Организация поддержки и сопровождения ЭР: 
					ћ      
					
					медико-психолого-педагогического 
					ћ      
					
					научно-методического 
					ћ      
					
					информационного | 
					сентябрь-октябрь и в течение 
					года | директор 
					школы | 
					Установочные документы группы психологов, медиков, 
					социологов, группы научно-методической поддержки и медиа 
					группы.  | 
				
					| 
					4.    
					  | 
					Обеспечение школы современными компьютерами и 
					организационной техникой, подключение к Интернет. | 
					Переход с прошлого года, в 
					течение года | 
					директор,  научный руководитель, зам. директора по ЭР, |  2 
					кабинета Информатики и медиацентр | 
				
					| 
					5.    
					  | 
					Разработка и реализация проекта организации 
					информационно-продуктивного пространства для самостоятельной 
					работы школьников | 
					 в течение года | 
					директор,  научный руководитель, зам. директора по ЭР, |   | 
				
					| 
					6.    
					  | 
					Проектирование и организация работы по созданию 
					информационного пространства школы в виде медиацентра и 
					локальной сети | 
					Переход с прошлого года, в 
					течение года | 
					директор,  научный руководитель, зам. директора по ЭР, | Схема 
					компьютерного обеспечения УВП и экспериментальной работы | 
				
					| 
					7.    
					  | 
					Формирование медиа и информационного наполнения медиатеки 
					для информационной поддержки проектной деятельности учащихся | 
					Переход с прошлого года, в 
					течение года | 
					директор,  научный руководитель, зам. директора по ЭР, | Каталог | 
				
					| 
					8.    
					  | Контроль 
					хода экспериментальной работы. | 
					 в течение года | зам. 
					директора по ЭР | Материалы 
					внутри школьного контроля ЭР | 
				
					| 
					Научно-методическое 
					сопровождение экспериментальной работы | 
				
					| 
					9.    
					  | 
					Планирование 3го года экспериментальной работы по каждой 
					творческой группе. | 
					сентябрь-октябрь | научный 
					руководитель,      зам. директора по ЭР | План ЭР 
					на 2002-2003 учебный год | 
				
					| 
					10. 
					  | 
					Планирование и организация научно-методического семинара 
					экспериментаторов: "Проектно - исследовательская   
					деятельность учащихся в УВС школы" | 
					сентябрь-май 
					  | научный 
					руководитель, зам. директора по ЭР, учителя экспериментатора | План 
					работы семинара | 
				
					| 
					11. 
					  | 
					Разработка и описание содержания экспериментальных занятий. 
					Определение предметных ЗУН, общешкольных УН и 
					проектно-исследовательских УН. | 
					сентябрь-май 
					  | 
					директор,  научный руководитель, зам. директора по ЭР, 
					учителя экспериментаторы | Материалы 
					совместного заседания творческих групп и методических 
					объединений. Совместное сетевое планирование УВР и ЭР. | 
				
					| 
					12. 
					  | 
					Разработка организационных форм проведения экспериментальных 
					занятий и методик проведения экспериментальных уроков для 
					формирования проектно исследовательских УН | 
					сентябрь-май 
					  | научный 
					руководитель, зам. директора по ЭР, учителя экспериментатора | Рабочие 
					материалы | 
				
					| 
					13. 
					  | 
					Совместное планирование и скоординированное проведение 
					занятий по предметам экспериментального преподавания. | 
					сентябрь-май 
					  | научный 
					руководитель, зам. директора по ЭР, учителя экспериментатора | Рабочие 
					материалы | 
				
					| 
					14. 
					  | 
					Консультирование учителей-экспериментаторов | 
					в течение года | научный 
					руководитель | Групповые 
					и индивидуальные консультации | 
				
					| 
					15. 
					  | 
					Подготовка и проведение промежуточного и по итогам года 
					самоанализа экспериментаторов. | 
					январь, май | научный 
					руководитель,      зам. директора по ЭР | Материалы 
					самоанализа. | 
				
					| 
					16. 
					  | 
					Подготовка отчетных материалов. | 
					май-июнь 2003 г.
 | 
					директор,      научный руководитель,      зам. директора по 
					ЭР | Отчетные 
					материалы. | 
				
					| 
					17. 
					  | 
					Подготовка и проведение итоговой конференции по результатам 
					3го года ЭР. | 
					май 2003 г. | научный 
					руководитель,      зам. директора по ЭР, творческие группы 
					педагогов-экспериментаторов | 
					Конференция. | 
				
					| 
					
					Медико-психолого-педагогическое сопровождение 
					экспериментальной работы | 
				
					| 
					18. 
					  | 
					Определение целей и задач медико-психолого-педагогического 
					сопровождения эксперимента 3 года ЭРОпределение целей и задач на этапе осуществления 
					экспериментального воздействия
 Планирование работы.
 | 
					сентябрь-октябрь  | группа 
					медико-психолого-педагогического сопровождения | План 
					работы. | 
				
					| 
					19. 
					  | Обработка 
					и использование результатов медико-психолого-педагогического 
					тестирования учащихся .для определения эффективности 
					психолого-педагогического экспериментального воздействия | 
					в течение года | группа 
					медико-психолого-педагогического сопровождения | Материалы 
					анализа | 
				
					| 
					Экспериментальная работа 
					учителей | 
				
					| 
					20. 
					  | 
					Индивидуальное планирование 3го года экспериментальной 
					работы учителями | 
					сентябрь-март | научный 
					руководитель, зам. директора по ЭР, творческие группы 
					педагогов-экспериментаторов   | План ЭР | 
				
					| 
					21. 
					  | 
					Проведение углубленной диагностики по ЗУНам в классах, 
					работающих в экспериментальном режиме. | 
					в течение года | Рабочие 
					материалы | 
				
					| 
					22. 
					  | 
					Проведение занятий в экспериментально преподаваемых курсах, 
					описание содержания , определение предметных ЗУН, 
					общешкольных УН и проектно-исследовательских УН. | 
					в течение года | Рабочие 
					материалы | 
				
					| 
					23. 
					  | 
					Разработка организационных форм проведения экспериментальных 
					занятий и методик проведения экспериментальных уроков для 
					формирования проектно исследовательских УН | 
					в течение года | Рабочие 
					материалы | 
				
					| 
					24. 
					  | 
					Совместное планирование и скоординированное проведение 
					занятий по предметам экспериментального преподавания. | 
					в течение года | Рабочие 
					материалы | 
				
					| 
					25. 
					  | Взаимное 
					посещение и проведение открытых уроков экспериментального 
					преподавания | 
					в течение года | Анализ 
					посещенных уроков | 
				
					| 
					26. 
					  | 
					Разработка учебных проектов для работы в урочной, 
					урочно-внеурочной и внеурочной форме. | 
					декабрь-май | Рабочие 
					материалы | 
				
					| 
					27. 
					  | 
					Организация и осуществление учебных проектов. | 
					январь-май | Занятия с 
					учащимися | 
				
					| 
					28. 
					  | 
					Методическое описание апробируемых проектов.  | 
					январь-май | научный 
					руководитель, творческие группы педагогов-экспериментаторов | Рабочие 
					материалы | 
				
					| 
					29. 
					  | 
					Методический анализ результатов и хода осуществления учебных 
					проектов | 
					апрель-май | Рабочие 
					материалы |