? п/п |
Содержание
работы
(задача) |
Сроки |
Исполнители,
Ответственные |
Формы
представления
результата |
Организационно-управленческие
аспекты |
1.
|
Уточнение
состава группы
учителей-экспериментаторов |
август-сентябрь |
директор школы |
Списки
учителей-экспериментаторов |
2.
|
Организация УВП
школы с учетом
особенностей
условий
проведения
экспериментальных
занятий и
мероприятий |
сентябрь-май |
зам директора по
ЭР |
Расписание
уроков, график
экспериментальных
занятий и
мероприятий. |
3.
|
Организация
поддержки и
сопровождения
ЭР:
ћ
медико-психолого-педагогического
ћ
научно-методического
ћ
информационного |
сентябрь-октябрь
и в течение года |
директор школы |
Установочные
документы группы
психологов,
медиков,
социологов,
группы
научно-методической
поддержки и
медиа группы.
|
4.
|
Обеспечение
школы
современными
компьютерами и
организационной
техникой,
подключение к
Интернет |
сентябрь-октябрь
и в течение года |
директор,
научный
руководитель,
зам. директора
по ЭР, |
2 кабинета
Информатики и
медиацентр |
5.
|
Проектирование и
организация
работы по
созданию
информационного
пространства
школы и
медиацентра и
локальной сети |
в течение года |
директор,
научный
руководитель,
зам. директора
по ЭР, |
Схема
компьютерного
обеспечения УВП
и
экспериментальной
работы |
6.
|
Формирование
медиа и
информационного
наполнения
медиатеки для
информационной
поддержки
проектной
деятельности
учащихся |
в течение года |
директор,
научный
руководитель,
зам. директора
по ЭР, |
Каталог |
7.
|
Контроль хода
экспериментальной
работы. |
в течение года |
зам. директора
по ЭР |
Материалы внутри
школьного
контроля ЭР |
Научно-методическое
сопровождение
экспериментальной
работы |
8.
|
Планирование 2го
года
экспериментальной
работы по каждой
творческой
группе. |
сентябрь-октябрь |
научный
руководитель,
зам. директора
по ЭР |
План ЭР на
2001-2002
учебный год |
9.
|
Планирование и
организация
научно-методического
семинара
экспериментаторов:
"Разработка
элементов
проектно -
исследовательской
деятельности
учащихся" |
сентябрь-май
|
научный
руководитель,
зам. директора
по ЭР, учителя
экспериментатора |
План работы
семинара |
10.
|
Выделние
тематических
блоков в
экспериментально
преподаваемых
курсах, описание
содержания ,
определение
предметных ЗУН,
общешкольных УН
и
проектно-исследовательских
УН. |
сентябрь-октябрь
|
директор,
научный
руководитель,
зам. директора
по ЭР, учителя
экспериментатора |
Материалы
совместного
заседания
творческих групп
и методических
объединений.
Совместное
сетевое
планирование УВР
и ЭР. |
11.
|
Разработка
организационных
форм проведения
экспериментальных
занятий и
методик
проведения
экспериментальных
уроков для
формирования
проектно
исследовательских
УН |
сентябрь-май
|
научный
руководитель,
зам. директора
по ЭР, учителя
экспериментатора |
Рабочие
материалы |
12.
|
Совместное
планирование и
скоординированное
проведение
занятий по
предметам
экспериментального
преподавания. |
сентябрь-май
|
научный
руководитель,
зам. директора
по ЭР, учителя
экспериментатора |
Рабочие
материалы |
13.
|
Консультирование
учителей-экспериментаторов |
в течение года |
научный
руководитель |
Групповые и
индивидуальные
консультации |
14.
|
Подготовка и
проведение
промежуточного и
по итогам года
самоанализа
экспериментаторов. |
январь, май |
научный
руководитель,
зам. директора
по ЭР |
Материалы
самоанализа. |
15.
|
Подготовка
отчетных
материалов. |
май-июнь 2001 г. |
директор,
научный
руководитель,
зам. директора
по ЭР |
Отчетные
материалы. |
16.
|
Подготовка и
проведение
итоговой
конференции по
результатам 2го
года ЭР. |
май 2001 г. |
научный
руководитель,
зам. директора
по ЭР,
творческие
группы
педагогов-экспериментаторов |
Конференция. |
Медико-психолого-педагогическое
сопровождение
экспериментальной
работы |
17.
|
Определение
целей и задач
медико-психолого-педагогического
сопровождения
эксперимента 2
года ЭР
Определение
целей и задач на
этапе
формирования
экспериментального
воздействия
Планирование
работы. |
сентябрь-октябрь
|
группа
медико-психолого-педагогического
сопровождения |
План работы. |
18.
|
Обработка и
использование
медико-психолого-педагогического
тестирования
учащихся.для
опреления зоны
психолого-педагогического
наблюдения
экспериментального
воздействия |
в течение года |
группа
медико-психолого-педагогического
сопровождения |
Материалы
анализа |
Экспериментальная
работа учителей |
19.
|
Индивидуальное
планирование 2го
года
экспериментальной
работы учителями |
сентябрь-март |
научный
руководитель,
зам. директора
по ЭР,
творческие
группы
педагогов-экспериментаторов
|
План ЭР |
20.
|
Проведение
углубленной
диагностики по
ЗУНам в классах,
работающих в
экспериментальном
режиме. |
в течение года |
Рабочие
материалы |
21.
|
Выделние
тематических
блоков в
экспериментально
преподаваемых
курсах, описание
содержания ,
определение
предметных ЗУН,
общешкольных УН
и
проектно-исследовательских
УН. |
в течение года |
Рабочие
материалы |
22.
|
Разработка
организационных
форм проведения
экспериментальных
занятий и
методик
проведения
экспериментальных
уроков для
формирования
проектно
исследовательских
УН |
в течение года |
Рабочие
материалы |
23.
|
Совместное
планирование и
скоординированное
проведение
занятий по
предметам
экспериментального
преподавания. |
в течение года |
Рабочие
материалы |
24.
|
Взаимопосещение
и проведение
открытых уроков
экспериментального
преподавания |
в течение года |
Анализ
посещенных
уроков |
25.
|
Разработка
учебных проектов
для работы в
урочной,
урочно-внеурочной
и внеурочной
форме. |
декабрь-май |
Рабочие
материалы |
26.
|
Организация и
осуществление
учебных
проектов. |
январь-май |
Занятия с
учащимися |
27.
|
Методическое
описание
апробируемых
проектов.
|
январь-май |
научный
руководитель,
творческие
группы
педагогов-экспериментаторов |
Рабочие
материалы |
28.
|
Методический
анализ
результатов и
хода
осуществления
учебных проектов |
апрель-май |
Рабочие
материалы |