? п/п |
Содержание
работы
(задача) |
Сроки |
Исполнители,
Ответственные |
Формы
представления
результата |
Организационно-управленческие
аспекты |
1.
|
Уточнение
состава группы
учителей-экспериментаторов |
август-сентябрь |
директор школы |
Списки
учителей-экспериментаторов |
2.
|
Организация УВП
школы с учетом
особенностей
условий
проведения
экспериментальных
занятий и
мероприятий |
сентябрь-май |
зам директора по
ЭР |
Расписание
уроков, график
экспериментальных
занятий и
мероприятий. |
3.
|
Организация
поддержки и
сопровождения
ЭР:
ћ
медико-психолого-педагогического
ћ
научно-методического
ћ
информационного |
сентябрь-октябрь
и в течение года |
директор школы |
Установочные
документы группы
психологов,
медиков,
социологов,
группы
научно-методической
поддержки и
медиа группы.
|
4.
|
Обеспечение
школы
современными
компьютерами и
организационной
техникой,
подключение к
Интернет |
сентябрь-октябрь
и в течение года |
директор,
научный
руководитель,
зам. директора
по ЭР, |
2 кабинета
Информатики и
медиацентр |
5.
|
Проектирование и
организация
работы по
созданию
информационного
пространства
школы и
медиацентра и
локальной сети |
в течение года |
директор,
научный
руководитель,
зам. директора
по ЭР, |
Схема
компьютерного
обеспечения УВП
и
экспериментальной
работы |
6.
|
Формирование
медиа и
информационного
наполнения
медиатеки для
информационной
поддержки
проектной
деятельности
учащихся |
в течение года |
директор,
научный
руководитель,
зам. директора
по ЭР, |
Каталог |
7.
|
Контроль хода
экспериментальной
работы. |
в течение года |
зам. директора
по ЭР |
Материалы внутри
школьного
контроля ЭР |
Научно-методическое
сопровождение
экспериментальной
работы |
8.
|
Планирование 2го
года
экспериментальной
работы по каждой
творческой
группе. |
сентябрь-октябрь |
научный
руководитель,
зам. директора
по ЭР |
План ЭР на
2001-2002
учебный год |
9.
|